Автор Тема: Техническая реализация "контакта". LED панели.  (Прочитано 6065 раз)

Val

  • 1000+ постов
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 522
  • ФИО: Валентин.
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #120 : 13 Март 2017 г., 12:27:48 »
2700 точек (по три)?
Тогда это 149,85 ампер на максимуме яркости.
Нужен один аккумулятор 180 или 200 Ач.

Fabis

  • Модератор
  • Гость
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
  • ФИО: Александр Смирнов
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #121 : 13 Март 2017 г., 13:57:06 »
Val, да, вы верно рассчитали мощность. Но можно АКБ брать и от 70-100А/ч, так как, как я ранее говорил, единовременная светимость экрана будет занимать не больше 30-40% экрана, это буду учитывать при создании видео для панели, с постоянной работой панели АКБ хватит час минимум, но, конечно, чем больше емкость АКБ, тем лучше.

Fabis

  • Модератор
  • Гость
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
  • ФИО: Александр Смирнов
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #122 : 14 Март 2017 г., 14:48:19 »
Тему почистил от флуда. Ответы на основные вопросы добавил в первый пост.

Fabis

  • Модератор
  • Гость
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
  • ФИО: Александр Смирнов
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #123 : 06 Апрель 2017 г., 21:44:56 »
Пока что в пути контроллер Teensy. Но я проверил работоспособность ленты 5 метров. Разделил ее на две части по 2.5 метра. Так как в 2.5 метрах 70 диодов, то получается 70*0.06А=4.2А на данную длину, а понижающий контроллер я для теста взял почти самый простой, на 5А, для Teensy будет достаточно, но так как сейчас нужно было проверить как минимум работоспособность всей ленты пришлось разделить на две части, чтобы светимость всей ленты была 30-100% в зависимости от цвета диодов, в том числе и белого. https://youtu.be/HZYcr-y6mFs. Проверял ленты с Arduino и библиотекой FastLed.

ommm

  • Гость
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
  • ФИО: Лавров Дмитрий
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #124 : 06 Апрель 2017 г., 22:04:01 »
а почему телек вместо панели им не врубить? Можно проектор большой на всю гору им.   а какой текст будете посылать? Попросите денег чтоль

Grey

  • Член "Космопоиска"
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 316
    • Ваш питомец
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #125 : 07 Апрель 2017 г., 00:43:37 »
Частота смены кадров какая будет?
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Fabis

  • Модератор
  • Гость
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
  • ФИО: Александр Смирнов
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #126 : 07 Апрель 2017 г., 02:19:33 »
Частота смены кадров какая будет?
Согласно описанию разработчика Teensy:  1000 LEDs can be updated in 3.8 ms, which allows a theoretical update rate of 240 Hz.
Речь идет о Teensy 3.0 с частотой 48 MHz, приобретен и в пути Teensy 3.5 с частотой
120 MHz. По заверению автора, высокая скорость обновления достигается за счет параллельной обработки 8и выводов.
А на практике, думаю 30-60 Hz будет вполне достаточно.
Кстати, я на всякий также сам заказал за 110р STM32. Буду пробовать тестировать совместно с Teensy и если stm32 проявит себя стабильно и его можно будет с помощью FastLed или другой подобной ардуиновской библиотеки завести на панели, то в дальнейшем опишу готовый проект по разработке с использованием более дешевого STM32 для последующих панелей, если потребуется. В любом случае, экономия около 2000-2500р. Всегда будет на пользу. Сейчас я заказал для разработки оба варианта, так как не хочется тратить время на последовательное тестирование, в случае, если библиотеки будут плохо работать с stm32. Хочется уложиться до полевого сезона.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2017 г., 03:02:01 от Fabis »

Grey

  • Член "Космопоиска"
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 316
    • Ваш питомец
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #127 : 14 Апрель 2017 г., 19:12:45 »
Кадр будет хранится в памяти контроллера или передаваться с компа?
Там около 65 килобайт нужно на кадр.
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Fabis

  • Модератор
  • Гость
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
  • ФИО: Александр Смирнов
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #128 : 19 Апрель 2017 г., 16:40:02 »
Согласно комментариям автора, есть упоминание о распределении памяти:
"OctoWS2811 utilizes the dual-bus RAM and crossbar switch for maximum efficiency. The display memory is declared with "DMAMEM", which forces that memory to be allocated in the lower half of the RAM. USB buffers are also allocated in the lower RAM. The CPU accesses both, but the heavily used stack memory for local variables and temporary data is located in the upper RAM, which minimizes wait-inducing conflicts between the CPU and DMA. During normal operation, the CPU primarily accesses the upper RAM through a dedicated channel in the crossbar switch, which the DMA is able to read the lower half RAM and write to the I/O registers, also through crossbar switch paths that do not impact the ARM CPU's access to code and the most commonly accessed data. Of course, the USB also utilizes its own built-in DMA to transfer incoming data very efficiently into the lower RAM area.

Extremely efficient synthesis of the tight-timing WS2811 waveforms, with almost zero impact to the CPU is the primary benefit of OctoWS2811. The fast 32 bit CPU is fully available to prepare the next display frame. Interrupts remain enabled during transfers, allowing serial protocols like DMX to work. These features together with 8X faster updates and scalability to use many boards give OctoWS2811 the ability to make extremely large LED arrays very easy to implement with very high performance!"

Перевод:
"OctoWS2811 использует двухшинную оперативную память и поочередное переключение между ними для максимальной эффективности. Дисплейная память обозначена "DMAMEM", которая требует расположения памяти в нижней половине RAM. Буфер USB также расположен в нижней половине RAM. CPU имеет доступ к обеим частям, но больше всего используется верхняя половина для локальных переменных и временных данных, что минимизирует конфликты между CPU и DMA, вызывающие ожидание. В течение обычной операции, CPU первично обращается к верхней части RAM через предназначенный канал в поперечном переключателе, который DMA может считывать нижнюю половину RAM и записывать I/O регистры, также через поперечный переключатель пути, которые не влияют на код доступа ARM CPU и наиболее распространенные используемые данные. Конечно, USB также использует его собственный встроенные DMA, чтобы очень эффективно передавать входящие данные в нижнюю область RAM.

Крайне эффективный синтез узковременных диаграмм ws2811 с почти нулевым вовлечением CPU это основное преимущество OctoWS2811. Быстрый 32битный CPU полностью доступен для подготовки к следующему кадру. Прерывания остаются включенными по мере передачи, позволяя нескольким протоколам работать, таким как DMA. Эти свойства вместе дают прирост в скорости обновления 8х и масштабируемость на несколько панелей, с возможностью использовать очень большой массив LED очень легко реализуемый с очень высокой производительностью."
В этой статье не приводится каких-то численных параметров RAM, поищу, но, думаю, поскольку тут DMA, то оптимизация хорошая.

Grey

  • Член "Космопоиска"
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 316
    • Ваш питомец
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #129 : 20 Апрель 2017 г., 03:57:30 »
Цитировать
Teensy 3.5
120 MHz ARM Cortex-M4 with Floating Point Unit
512K Flash, 192K RAM, 4K EEPROM
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Angelranon

  • Гость
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136
  • ФИО: Андрей
Думаю более эффективна была бы лазерная иллюминация + лед лампы, Лазеры сами посебе мощные ненадо. Хватит и зеленых лазерных указакок. Когеретное излучение из нескольких источников и конструктивно геометрически правильное нло бы заинтересовало. Точнее привлекло бы внимание. Хотя в плане общения врятли поможет. Как в случии и лед панелий. Но попытаться стоит. ;-) сам по себе труд в этой области уже привлекает внимание как посторонних людей для космопоиска так и даже если опыт будет неудачным это будет полезно для статистики.

Fabis

  • Модератор
  • Гость
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
  • ФИО: Александр Смирнов
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #131 : 05 Июнь 2017 г., 15:20:18 »
Собрал прототип. https://youtu.be/9RVgDsakdZ8

Grey

  • Член "Космопоиска"
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 316
    • Ваш питомец
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #132 : 18 Июнь 2017 г., 10:52:41 »
всё хотел спросить, а как подключить 16 полос и больше?
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Fabis

  • Модератор
  • Гость
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
  • ФИО: Александр Смирнов
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #133 : 19 Июнь 2017 г., 10:48:29 »
всё хотел спросить, а как подключить 16 полос и больше?
На сайте производителя указывается этот момент, нужно подключать доп полосы змейкой. Желательно, чтобы число полос было кратно 8. А в коде затем указывается размер матрицы и далее код уже делает разбивку по строкам.
https://www.pjrc.com/teensy/td_libs_OctoWS2811_6.png

Grey

  • Член "Космопоиска"
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 316
    • Ваш питомец
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: Техническая реализация "контакта". LED панели.
« Ответ #134 : 25 Июль 2017 г., 00:50:22 »
Я видео смотрел, и вспомнил как можно сэкономить на светодиодной ленте.
Но экран будет круглый. И библиотек под такое врятли найдёшь. А при большом экране нужно ещё и на прочность рассчитывать.
https://www.youtube.com/watch?v=BbJahW8l1X8
Видео я другое смотрел. В этом, в начале конструкцию видно.
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

 

Поддержка форума: Marconi