Это отсвет или призрак?

Автор Юлия, 12 июня 2017 г., 23:03:43

« назад - далее »

Юлия

Добрый вечер! У нас рядом с деревней есть залитые водой старые карьеры, мы там всегда ловили рыбу. Там всегда много народа. И только недавно я поехала ловить рыбу и захватила с собой фотоаппарат потому что рядом с тем местом где я ловлю чайки свили гнездо. Я решила запечатлеть чайку в гнезде. Когда я стала рассматривать фото то увидела странное свечение в центре фото (когда я фотографировала его не было). Когда приблизила свечение оказалось что в центре зеленого свечения сине-фиолетовое мужское лицо с усами и бородой. Стала расспрашивать знакомых сказали что около 15 лет назад там утонули 2 человека из соседней деревни (перевернулись на мотоцикле и утонули). И лицо очень похоже на одного из них. Потом мы поехали ловить рыбу через неделю и я опять взяла фотоаппарат фотографировала опять чайку и опять свечение только уже в форме плазмоида. Мне чисто интересно на самом деле это призраки или отсвет от воды. Посылаю вам те фото и увеличенные фрагменты.

Юлия

Не могу добавить фотографии с которых вырезала фрагменты. они тяжелые.

СЛЕЗАР

Юлия разместите оригинал фотографий на ядекс диске например, а нам  ссылку. И подскажите какая тогда была погода?

Юлия

Цитата: СЛЕЗАР от 12 июня 2017 г., 23:39:33
Юлия разместите оригинал фотографий на ядекс диске например, а нам  ссылку. И подскажите какая тогда была погода?
Фото были сделаны примерно в одно и тоже время после 18-00 и при одинаковой погоде. Разница в фото 1 неделя. Погода была более менее теплой и были небольшие облачка. на фото это видно.
ссылка: https://disk.yandex.ru/a/J-8gBg5S3K4Us3

СЛЕЗАР

На фотографии с лицом - 100% блик(очень распространённое явление), а вот на другой похоже на плазмоид, но смущает отсутствие отражения в воде.
Разглядывая - сложилось впечатление, что это "нечто" прям над кончиком удилища.
:-\

Юлия

Цитата: СЛЕЗАР от 13 июня 2017 г., 01:13:37