Съёмка НЛО каждый день.

Автор TroitskUFO, 20 июня 2015 г., 21:57:05

« назад - далее »

mityok999

Цитата: piton6 от 14 июля 2018 г., 15:29:27

За свои 54 года, я наблюдал НЛО всего три раза. ШМ видел много раз и далеко и близко, даже через телескоп.
Дроны и БПЛА раз десять. В городе и на даче. Всегда держу под рукой самодельную подзорную трубу.
Фотоаппарат нужен с телеобъективом. Иначе фигня получается на снимках. Может у Вадима, после статистической обработки материалов по НЛО и можно определить зоны самого вероятного появления этого феномена. Я такими данными, к сожалению, не владею... :(
Пожалуйста если можно подробно опишите ШМ

piton6

Что ещё помню по объекту.
Август 1985 года. Точнее не помню. Звука при полете и зависании не издавал. Огни не мигали. Они вращались, как бы по орбитам, вокруг темного корпуса аппарата. Заметил объект не сразу на фоне темного неба и звезд. Только когда он подлетел достаточно близко и начал заслонять звезды и явно стало видно вращение его сателлитов вокруг основного темного тела. Лучей и ореола из объекта не исходило. Зависание было непродолжительным. Если бы он сел на площадку. Не знаю, как бы я поступил... 8)
Потом объект удалился с небольшим набором высоты, перемахнул через реку и скрылся из виду. Скорость во время полёта, на видимом мной участке, резко не менял. После этого эпизода, подошел к дежурившим на КПП солдатам и спросил их про объект. Они не смотрели на небо во время инцидента. Занимались своими делами по службе и ничего не видели.

Анкету, в секретке, заполнять не стал. Лень было дергать ночью нужного человека. Мобил и прочего в то время на руках не было и в помине. Да и запрет был фотографировать на объекте службы.
Всякой техники, сделанной людьми, летающей за время службы насмотрелся вдоволь. На многой летал, как пассажир.

Питон, просто питон...

piton6

По шаровым молниям...
Первый случай наблюдения произошел, когда я был подростком (класс так 5-6). Была сильная летняя июльская гроза. Время, полдень или немного позднее. Наша деревня попала в эпицентр этой грозы. Я сидел на кровати в зале деревенского дома и читал книгу. Остальные домочадцы были на кухне. После очередного очень мощного разряда молнии и сильнейшего звука грома, произошла вспышка в настенной розетке напротив меня (расстояние около 5 метров). Я резко оторвался от чтения и начал наблюдать следующую картину. Из розетки медленно выдулся малиново - желтый шар размером с небольшой мяч. Что то среднее между футбольным мячом и крупным апельсином. Фактура у него была, как у мыльного пузыря. Только отражения окружающих предметов в нем не было. Он был, как бы матовый и не освещал окружающее пространство. Движения слоев его вещества или артефактов на поверхности я не заметил. Шар прилип к розетке, а потом, как бы скачком отделился от нее и медленно поплыл по комнате в мою сторону. Волосы у меня на голове стали дыбом и мороз пробежал вдоль спины. Я сидел как загипнотизированный и наблюдал это явление. Шар медленно поплыл в мою сторону, пролетев около двух метров по комнате быстро изменил траекторию и был вытянут или сам вылетел в приоткрытую форточку на окне в боковой стене комнаты. Была ли деформация объекта при вытягивании через узкую щель форточки я не заметил. Тут же я вышел из оцепенения и с опаской подошел к окну. За окном шел сильный косой дождь. ШМ не наблюдалось. Возможно ее унесло ветром... На улицу, для дальнейших наблюдений,  я выходить не стал. Переговорил с родными о этом случае. Они сказали, что во время этого удара молнии у них на кухне из выключателя на стене посыпались искры. Они то же оцепенели на несколько мгновений. Возможно молния ударила в ЛЭП или подстанцию.
Питон, просто питон...

piton6

Потом я исследовал розетку и форточку. Повреждений не обнаружил.
Одним из самых интересных случаев было наблюдение генератора ШМ с близкого раастояния (3 метра). Сейчас, я так близко не стал бы подходить...
В деревне, где я жил, часто отключалось электричество. Обычно это случалось во время гроз и при сильном дожде и ветре. Выбивало автомат на подстанции, стоящей в поле за околицей. Я был в то время школьником старших классов. Обычно при выключении электричества нужно было идти в правление местного колхоза или детский сад, где был телефон и вызывать электриков. Это было напряжно и долго. Так, что мы изготовили ключ от приброного ящика подстанции и сами включали автомат. Иногда я сам выполнял эту операцию. В определенное время заметил странное яркое точечное свечения у основания подстанции. Свечение было похоже на дугу от сварки с таким же переменным блеском. Иногда в такт с этим свечением мигал свет. Ну, мигает и мигает. Обычно несколько дней после дождя или обильного тумана на лугу, около подстанции. В засушливые периоды явление не наблюдалось. В один прекрасный день я решил сходить и проверить что происходит. Устал от бросков напряжения в сети. По прибытии на место я обнаружил дугу в ослабшем крепеже замка заземления подстанции. Вызвали элкетриков. Они протянули гайки крепления. Дуга пропала, электрики откланялись. Прошло около недели и свечение поя вильс вновь. Я пошел ещё с проверкой. Накануне прошел жождь и было сыро. На лугу была сильная влажность и роса на траве. я подошел на расстояние около 10 метров и увидел дугу в том же месте. Дуга была странного цвета оранжево - малиновая, а не синего цвета. Решился приблизиться. С близкого расстояния я рассмотрел явление подробно.

Между проводом заземления и контуром, через замок заземления горнла дуга (видимо был небольшой зазор). Вся дуга и замок были облеплены маленкими шариками ШМ, как гроздь винограда. ШМ  в грозди были приблизительно размером начиная с крупрую виноградину и заканчивая абрикосом средних размерв (10мм - 40мм). Количество я не сосчитал. Гроздь была размером с трехлитровую банку и продолговатой. Некоторые ШМ летали рядом, в радиусе полуметра или метра. Цвет их был оранжево - малиновый, с небольшим блеском, без явно выраженной фактуры. Я наблюдал это явление около получаса. Появлялись новые ягодки в грозди. Некоторые отделившиеся, немного полетав рядом с генератором ШМ сдувались. Исчезали совершенно бесшумно. Сам гена зудел не очень громко. Имнно шел такой зуд и втакт сним подгуживал трансформатор на подстнции. Понаблюдав я ретировался восвояси. Надоело долго стоять и привлекать внимание. От дома явление наблюдал дого, даже ночью. Утром дуги не было. Стояло теплое летнее утро. Было сухо.

Питон, просто питон...

ЛУТ

Цитата: Владимир Емельянов. от 13 июля 2018 г., 15:49:13
Последняя парочка снимков видеокомплекса. Установка в сборе:
...

Что меня действительно впечатляет так это ваши возможности в изготовлении креплений и переходников.
Изготовление подобных конструкций основная проблема при сборке подобных систем.
Для меня это было проблемой , мог рассчитывать только на то что можно сделать в домашних условиях, а это болгарка дрель и всякие металопрофили, трубы  и крепёж болтами.  В общем только макеты для проверки получаются таким способом, для реального использования нужно что то вроде ваших систем крепления.
Если вы увидели в этом мире красоту значит вы поняли смысл всего.

Владимир Емельянов.

Цитата: ЛУТ от 15 июля 2018 г., 10:41:23
Что меня действительно впечатляет так это ваши возможности в изготовлении креплений и переходников.
Изготовление подобных конструкций основная проблема при сборке подобных систем.
Для меня это было проблемой , мог рассчитывать только на то что можно сделать в домашних условиях, а это болгарка дрель и всякие металопрофили, трубы  и крепёж болтами.  В общем только макеты для проверки получаются таким способом, для реального использования нужно что то вроде ваших систем крепления.
Просто моя работа связана с робототехникой, а там все корпусные детали приходиться делать с ноля, ничего готового в магазине не купишь. Весь производственный цикл выполняю сам: токарю, фрезерую, шлифую, сверлю а затем финальная сборка и наладка. В данном случае совпали возможности и интересы. Меня как то упрекнули, что дескать я в своё время взялся делать специальный робот для исследований узких расщелин и лазов в пещерах, но так и не довершил начатое. Техническое задание было вполне выполнимо, но требовало много времени. По ходу работ я понял, что занимаюсь этим без какого либо удовольствия и заинтересованности, фактически трачу своё личное драгоценное время на то, что мне не особо интересно. В итоге я не стал себя мучить, позвонил заказчику робота, извенился перед ним за отказ от продолжения работ. А после этого сконцентрировал свободное время на своих личных проектах, включая создание видеокомплексов заточенных для уфологических изысканий.
Сделать всё качественно по стандартам "среднемаша" не каждый может, я это прекрасно понимаю и никого за это не карю. Ведь не все у нас в стране работают механиками и имеют доступ к необходимому оборудованию. Но бывают уникумы которые в домашних условиях или в лучшем случае гаража, способны чуть ли не на коленках сотворить нечто новое, придать свежей идее гласность, заинтересовать других людей, которые уже смогут воплотить замыслы на новом более качественном уровне. За это им спасибо и мой поклон! Так что если у вас даже чтото не получается сделать "железно", делайте так как вам сподручно. Всё равно эти труды не пропадут даром и наверняка лягут на новую благодарную почву!

mityok999

Питон - спасибо за детальное описание.

piton6

Цитата: mityok999 от 15 июля 2018 г., 14:38:20
Питон - спасибо за детальное описание.
Опишу ещё случай наблюдения ШМ в телескоп.
Это случилось в 1979 году, летом. Я перешел в 9 класс и мне посчастливилось раздобыть себе, на время, старенький школьный телескоп рефрактор в полной комплектации. Была безоблачная летняя ночь. Я приготовил телескоп для наблюдения Луны. Установил его на монтировку, рядом со своим домом. Все благоприятствовало проведению наблюдений. Чем я и занялся. Меняя окуляры и гидируя телескоп я проводил наблюдения, когда почувствовал дискомфорт от чего то постороннего. Я открыл левый глаз и посмотрел им в левую сторону от места наблюдения(45 градусов). Над полем, слева от меня, плыли две шаровые молнии. Расстояние до них было около 350 метров. Там по полю проложена ВВ ЛЭП и молнии перемещались вдоль линии ЛЭП на уровне верхушек опор. Они находились посередине между соседними опорами и имели размер небольшого футбольного мяча по диаметру и были совершенно идентичны. Цвет был оранжево - красный. Я бросил наблюдения луны и развернул телескоп на юг, пытаясь навестись на одну из них. Что мне удалось. Ветра не было и они плавно двигались ко второй опоре ЛЭП, друг за другом. Интервал между ними был градусов 25 - 30. Откуда они взялись или прилетели я не знаю, был поглощен наблюдением Луны. Мне удалось рассмотреть обе в подробностях. Фактура однородная, матовая без заметных деталей на поверхности. Терминатор резко очерченный, ореолов и дымки не замечено. Неявно проглядывало более яркое ядро, желтоватого оттенка (возможно огрехи оптики телескопа). Слоистости и вращения объектов не просматривалось. Звуковых эффектов не наблюдалось. Внезапно, я ощутил приступ безотчетного дикого страха. В это время вторая ШМ мгновенно потухла, первая продолжили свой путь ко второй опоре ЛЭП. Долетев до опоры, на уровне изоляторов, она то же исчезла. Страх мгновенно прошел, но я не смог продолжать наблюдения Луны. Немного постояв и успокоившись я собрал монатки и вернулся домой. Еще несколько раз выглядывал наружу и смотрел в поле, но нового ничего не заметил. Родным сказал, но они отреагировали буднично.
Питон, просто питон...

jahzcore

Цитата: piton6 от 15 июля 2018 г., 15:26:29
Цитата: mityok999 от 15 июля 2018 г., 14:38:20
Питон - спасибо за детальное описание.
Над полем, слева от меня, плыли две шаровые молнии.

- Возможно это были летающие тарелки, ввиду определенной конструкции их оболочки светятся - разрезая как бы пространство.

Алексей Ястребцов

Здравствуйте, уважаемые форумчане, особенно интересующиеся съемкой нло длиннофокусной оптикой. Сам я давно заинтересовался этой темой, экперементировал со всевозможными телевиками разных фокусных расстояний и производителей. Но хотелось все же построить что-то свое, достаточно эксклюзивное, мощное, необычное. И вот в начале лета текущего года морально созрел и приступил к постройке. Полноформатная зеркалка canon eos 6d (мой рабочий аппарат) уже была в наличии, оставалось определиться с объективом, а уж при самом создании девайса должно было проясниться все остальное. Итак, после долгих сомнений выбор пал на советский мто 1000. Но не современный (80-90 х годов), а первых выпусков, громоздкий и тяжеленный, но с реальным "знаком качества" и хорошей картинкой. После долгих поиской таковой нашелся в Липецке. Лежал у человека долгие-долгие годы и дошел до наших дней абсолютно новым! Итак, через переходное кольцо м39-canon eos начинаю соединять данную связку, и вот ведь незадача, тушка своей рукояткой упирается в заднюю часть объектива... Но все решается установкой между ними кэноновского телеконвертера 1,4 третьей серии. В итоге имеем 1400 мм фокусного расстояния и великолепное качество изображения. После столь удачных испытаний решил добавить немного здорового экстрима, приобрел двухкратный кэноновский конвертер той же третьей версии. И с ним полет нормальный, 2000 мм фокусного. Луна прямо еле помещается в кадр. Кстати, конвертеры прекрасно ведут себя в тандеме, давая в итоге космические 2800 мм. Конечно, если придираться, на фотографиях заметно некоторое замыливание, но оно легко лечиться в фотошопе. Что же касается видеосъемки, то там ситуация прекрасная. Интерполяция делает из 20-ти мегапиксельной матрицы практически трехмегапиксельную и обьективом прекрасно разрешается. Однако шестикилограмовый аппаратище потребовал очень прочный и устойчивый штатив с не менее прочной и надежной головой. Выбор пал на профессиональный штатив manfrotto 161 и голову manfrotto 229. Обьектив закрепляется на голове с помощью специально изготовленного кольца,охватывающего его с зазором в пару сотых миллиметра. Сверху кольца я поставил профессиональный накамерный монитор, позволяющий удобно визировать и наводиться на резкость. Общая масса девайса больше двадцати килограммов, отменная устойчивость и возможность перемещать аппаратуру в трех плоскостях.

Leo

Цитата: Алексей Ястребцов от 20 августа 2018 г., 12:50:15
Здравствуйте, уважаемые форумчане, особенно интересующиеся съемкой нло длиннофокусной оптикой. Сам я давно заинтересовался этой темой, экперементировал со всевозможными телевиками разных фокусных расстояний и производителей. Но хотелось все же построить что-то свое, достаточно эксклюзивное, мощное, необычное. И вот в начале лета текущего года морально созрел и приступил к постройке. Полноформатная зеркалка canon eos 6d (мой рабочий аппарат) уже была в наличии, оставалось определиться с объективом, а уж при самом создании девайса должно было проясниться все остальное. Итак, после долгих сомнений выбор пал на советский мто 1000. Но не современный (80-90 х годов), а первых выпусков, громоздкий и тяжеленный, но с реальным "знаком качества" и хорошей картинкой. После долгих поиской таковой нашелся в Липецке. Лежал у человека долгие-долгие годы и дошел до наших дней абсолютно новым! Итак, через переходное кольцо м39-canon eos начинаю соединять данную связку, и вот ведь незадача, тушка своей рукояткой упирается в заднюю часть объектива... Но все решается установкой между ними кэноновского телеконвертера 1,4 третьей серии. В итоге имеем 1400 мм фокусного расстояния и великолепное качество изображения. После столь удачных испытаний решил добавить немного здорового экстрима, приобрел двухкратный кэноновский конвертер той же третьей версии. И с ним полет нормальный, 2000 мм фокусного. Луна прямо еле помещается в кадр. Кстати, конвертеры прекрасно ведут себя в тандеме, давая в итоге космические 2800 мм. Конечно, если придираться, на фотографиях заметно некоторое замыливание, но оно легко лечиться в фотошопе. Что же касается видеосъемки, то там ситуация прекрасная. Интерполяция делает из 20-ти мегапиксельной матрицы практически трехмегапиксельную и обьективом прекрасно разрешается. Однако шестикилограмовый аппаратище потребовал очень прочный и устойчивый штатив с не менее прочной и надежной головой. Выбор пал на профессиональный штатив manfrotto 161 и голову manfrotto 229. Обьектив закрепляется на голове с помощью специально изготовленного кольца,охватывающего его с зазором в пару сотых миллиметра. Сверху кольца я поставил профессиональный накамерный монитор, позволяющий удобно визировать и наводиться на резкость. Общая масса девайса больше двадцати килограммов, отменная устойчивость и возможность перемещать аппаратуру в трех плоскостях.
Классно, а фото есть? Техникой хорошо вооружились, а результаты есть?

Алексей Ястребцов

Цитата: Leo от 20 августа 2018 г., 12:56:29
Цитата: Алексей Ястребцов от 20 августа 2018 г., 12:50:15
Здравствуйте, уважаемые форумчане, особенно интересующиеся съемкой нло длиннофокусной оптикой. Сам я давно заинтересовался этой темой, экперементировал со всевозможными телевиками разных фокусных расстояний и производителей. Но хотелось все же построить что-то свое, достаточно эксклюзивное, мощное, необычное. И вот в начале лета текущего года морально созрел и приступил к постройке. Полноформатная зеркалка canon eos 6d (мой рабочий аппарат) уже была в наличии, оставалось определиться с объективом, а уж при самом создании девайса должно было проясниться все остальное. Итак, после долгих сомнений выбор пал на советский мто 1000. Но не современный (80-90 х годов), а первых выпусков, громоздкий и тяжеленный, но с реальным "знаком качества" и хорошей картинкой. После долгих поиской таковой нашелся в Липецке. Лежал у человека долгие-долгие годы и дошел до наших дней абсолютно новым! Итак, через переходное кольцо м39-canon eos начинаю соединять данную связку, и вот ведь незадача, тушка своей рукояткой упирается в заднюю часть объектива... Но все решается установкой между ними кэноновского телеконвертера 1,4 третьей серии. В итоге имеем 1400 мм фокусного расстояния и великолепное качество изображения. После столь удачных испытаний решил добавить немного здорового экстрима, приобрел двухкратный кэноновский конвертер той же третьей версии. И с ним полет нормальный, 2000 мм фокусного. Луна прямо еле помещается в кадр. Кстати, конвертеры прекрасно ведут себя в тандеме, давая в итоге космические 2800 мм. Конечно, если придираться, на фотографиях заметно некоторое замыливание, но оно легко лечиться в фотошопе. Что же касается видеосъемки, то там ситуация прекрасная. Интерполяция делает из 20-ти мегапиксельной матрицы практически трехмегапиксельную и обьективом прекрасно разрешается. Однако шестикилограмовый аппаратище потребовал очень прочный и устойчивый штатив с не менее прочной и надежной головой. Выбор пал на профессиональный штатив manfrotto 161 и голову manfrotto 229. Обьектив закрепляется на голове с помощью специально изготовленного кольца,охватывающего его с зазором в пару сотых миллиметра. Сверху кольца я поставил профессиональный накамерный монитор, позволяющий удобно визировать и наводиться на резкость. Общая масса девайса больше двадцати килограммов, отменная устойчивость и возможность перемещать аппаратуру в трех плоскостях.
Классно, а фото есть? Техникой хорошо вооружились, а результаты есть?
https://youtu.be/U89vKWsley4 вотт ссылочка с ютуба. Похоже на НЛОшку.

Leo

Цитата: Алексей Ястребцов от 20 августа 2018 г., 13:50:52
https://youtu.be/U89vKWsley4 вотт ссылочка с ютуба. Похоже на НЛОшку.
Похоже, но снова ничего не видать ))

Владимир Емельянов.

Цитата: Leo от 20 августа 2018 г., 15:16:13
Цитата: Алексей Ястребцов от 20 августа 2018 г., 13:50:52
https://youtu.be/U89vKWsley4 вотт ссылочка с ютуба. Похоже на НЛОшку.
Похоже, но снова ничего не видать ))
А что вы хотели увидеть? Заклёпки на обшивке НЛО? Или как пришелец машет рукой в иллюминатор?

На самом деле установка получилась вполне себе не дурной! Единственное чего к ней не хватает, так это настоящей хорошей видеоголовы. Но это как я уже писал выше- очень дорогое удовольствие, далеко не каждый может себе позволить. Но как знать...может быть в будущем автор и обзаведётся более качественной видеоголовой. Во всяком случае это было бы логичным продолжением для такой аппаратуры.

Владимир Емельянов.

Цитата: Алексей Ястребцов от 20 августа 2018 г., 12:50:15
Здравствуйте, уважаемые форумчане, особенно интересующиеся съемкой нло длиннофокусной оптикой. Сам я давно заинтересовался этой темой, экперементировал со всевозможными телевиками разных фокусных расстояний и производителей. Но хотелось все же построить что-то свое, достаточно эксклюзивное, мощное, необычное. И вот в начале лета текущего года морально созрел и приступил к постройке. Полноформатная зеркалка canon eos 6d (мой рабочий аппарат) уже была в наличии, оставалось определиться с объективом, а уж при самом создании девайса должно было проясниться все остальное. Итак, после долгих сомнений выбор пал на советский мто 1000. Но не современный (80-90 х годов), а первых выпусков, громоздкий и тяжеленный, но с реальным "знаком качества" и хорошей картинкой. После долгих поиской таковой нашелся в Липецке. Лежал у человека долгие-долгие годы и дошел до наших дней абсолютно новым! Итак, через переходное кольцо м39-canon eos начинаю соединять данную связку, и вот ведь незадача, тушка своей рукояткой упирается в заднюю часть объектива... Но все решается установкой между ними кэноновского телеконвертера 1,4 третьей серии. В итоге имеем 1400 мм фокусного расстояния и великолепное качество изображения. После столь удачных испытаний решил добавить немного здорового экстрима, приобрел двухкратный кэноновский конвертер той же третьей версии. И с ним полет нормальный, 2000 мм фокусного. Луна прямо еле помещается в кадр. Кстати, конвертеры прекрасно ведут себя в тандеме, давая в итоге космические 2800 мм. Конечно, если придираться, на фотографиях заметно некоторое замыливание, но оно легко лечиться в фотошопе. Что же касается видеосъемки, то там ситуация прекрасная. Интерполяция делает из 20-ти мегапиксельной матрицы практически трехмегапиксельную и обьективом прекрасно разрешается. Однако шестикилограмовый аппаратище потребовал очень прочный и устойчивый штатив с не менее прочной и надежной головой. Выбор пал на профессиональный штатив manfrotto 161 и голову manfrotto 229. Обьектив закрепляется на голове с помощью специально изготовленного кольца,охватывающего его с зазором в пару сотых миллиметра. Сверху кольца я поставил профессиональный накамерный монитор, позволяющий удобно визировать и наводиться на резкость. Общая масса девайса больше двадцати килограммов, отменная устойчивость и возможность перемещать аппаратуру в трех плоскостях.
Алексей, если позволите, то хочу посоветовать вам способ сделать ваш накамерный монитор немного комфортнее в работе. В салонах "Связной" продаётся вот такой аксессуар:


Это антибликовая плёнка для экранов планшетов. Стоит недорого и в значительной степени снижает переотражения от глянцевой поверхности экрана. Дёшево и сердито!
Я вот сейчас подумал, а было бы интересно сравнить на практике вашу и мою установку. Они у нас хоть и создавались для одних и тех же целей, но мы изначально пошли разными путями. Вы сделали ставку на сенсор "Full-freim" со всеми его приимуществами, я же приспособил про-видеокамеры. Было бы интересно снять один и тот же сюжет и потом сравнить результаты! Вы я так понял в Москве, я же в Обнинске! Всего то 100км!