земное "НЛО"

Автор nestor, 12 февраля 2014 г., 02:11:16

« назад - далее »

nestor

Говорил я тут недавно с одним человеком, утверждавшим, что он имеет честь работать в одной конторе, которая занимается прогрессивными разработками в области летательных аппаратов новейшего класса. Поведал он мне вот что:
оказывается давно изобретен аппарат способный передвигаться в воздухе, со скоростью более  70 000 километров в час! Это выглядит смешно. Но он рассказал принцип устройства данного агрегата. Что им удалось сделать: начнем...
1)Снизить сопротивление воздуха до 2%  по сравнению с другими современными реактивными агрегатами (при нехилых габаритах агрегата. Говорит что агрегат больше МИГа в 3 раза и тяжелее его в 4 раза)
2) запихнуть туда ядерный реактор огромной мощности. 
3) установить ионные двигатели последнего поколения.
--------
описание агрегата: треугольный самолет бесхвостой компоновки по типу летающее крыло.
Как удалось снизить сопротивление воздуху:
Благодаря регулируемому реактивному втягиванию окружающего воздуха в корпус агрегата с последующим удалением его через поддерживающие сопла с низу и разгонные добавочные с возможностью переключения в основной летный режим сзади. Тем самым обеспечивая агрегату подъемную силу и движения на малых скоростях а так же не хилую маневренность.  Что в свою очередь может в теории вообще убрать сопротивление воздуха. Однако на практике показала лишь значительное его снижение.
Как удалось разогнать агрегат до подобной скорости:
Снижение сопротивления воздуху плюс были применены ионные двигатели нового типа и колоссальной мощности.
Интересен вывод спецов, кои среди вас водятся, я надеюсь. Такое может существовать на практике? Если нет- то адекватные пояснения почему такого не может быть. (ответы в стиле: "наука еще не доросла" не принимаются)

Сергей Александров

nestor, сначала докажи, что способен хотя бы понять что-то большее, чем "наука еще не доросла";)
Чушь по ВСЕМ пунктам. По всем до единого.
Особый писк - "больше МИГа в 3 раза и тяжелее его в 4 раза". КАКОГО МиГа? 15-го? 21-го? 29-го? 31-го? Это ОЧЕНЬ разные МиГи, различающиеся по размерам в два раза, а по весу - в 4. Грамотность - и даже вменяемость - "одного человека" так и прёт;)
Принудительная циркуляция (на чём сделан ЭКИП) во-первых работает ТОЛЬКО на дозвуковой скорости, а во-вторых даёт снижение сопротивления процентов на 15-20, а никак не на 98;)
Последние ПРАКТИЧЕСКИЕ работы по самолётным атомным реакторам прекращены в начале 1970-х. Соответственно...
Ионные двигатели большой тяги - вообще вещь крайне сомнительная, а ионные двигатели в атмосфере - это даже не бред, это следующая стадия за бредом.
С.В. Александров
руководитель исследовательского отдела ОНИОО "Космопоиск".

nestor

Зачем мне доказывать  :) Мне рассказали, я здесь рассказал... Задал вопрос о том, может ли существовать такой агрегат в реальности. Если нет объяснить почему. И все.
Про миги- он действительно не уточнил.
Про "Принудительную циркуляцию" не совсем верно. Там наверно другой принцип. Как мне это объяснили: Есть вспомогательный двигатель, турбореактивного типа с автоматически изменяемым усилием всасывания воздуха в зависимости от скорости агрегата. Короче. Обычно как: Всегда есть встречный поток воздуха. От него не избавится. Он дает сопротивление на корпус при полете самолета. Можно его отвести, но это не полное решение проблемы. Решение проблемы ,как он выразился, состоит в том, чтобы этот встречный воздух, как бы пропустить сквозь летательный аппарат, будто его, аппарата, и нет. Решение довольно просто и в тоже время сложное. Как этого добиться: весь корпус аппарата испещрен отверстиями, диаматом 2 миллиметра,  которые трубками соединены с насосом, чью функцию выполняет турбореактивный двигатель, а отверстия в свою очередь выполняют одновременно роль как воздухоподводов для реактивного двигателя, так и убирают встречный поток воздух. Тем сильнее, чем больше скорость летательного аппарата. тем самым аппарат как бы идет сквозь воздух а не продавливаясь через него. А что мешает возобновить работы по  самолётным атомным реакторам? Технология ушла далеко в перед. Появились довольно небольшие модели атомных, ну или ядерных реакторов.
Поясните про "ионные двигатели в атмосфере"? почему это не возможно?

Мираж

Что-то вспомнился один случай..
В конце восьмидесятых был я на лекции в Москве весьма интересной. После лекции как водится люди задавали вопросы. Подошла к физику одна женщина..
  - Скажите, фотон имеет массу покоя?
- Нет, не имеет.
- А почему?!
- Ну , упрощенно говоря.. он постоянно движется и никогда не останавливается.
- А Земля имеет массу покоя?
- Конечно. Я признаться сейчас не помню точных цифр, но ориентировочно где-то ...
- Вот Вы и *попались*, физики! Обманываете народ! Сами себе противоречите!!
- КАК? В ЧЕМ???
- Говорите, что фотон не имеет массу покоя, потому что он постоянно движется. А Земля имеет массу покоя, но она ведь тоже постоянно движется по орбите и никогда не останавливается! Врете Вы все!

Женщина с торжественным видом удалилась, физик в шоке развел руками..
Разный уровень знаний двух людей не способствовал адекватной беседе..

Однако по существу вопросов, заданных  nestor, можно ответить на простом бытовом уровне, без *высших материй*.
1. Атомный реактор всегда излучает радиацию. Соответственно - нужна тяжелая защита экипажа в полете и  персонала обслуживания на земле. Но самолет всегда по естественным причинам стараются делать легким - ему же летать надо..
2. Высокая энергоемкость атомного реактора вряд ли компенсирует вес тяжелой биозащиты, так как само излучение реактора самолет вперед и вверх не толкает - оно требует преобразования в тепло путем поглощения рабочим веществом реактора. Надо ведь преобразовать атомную энергию в механическую - например, хотя бы кипятить воду и получать струю пара для реактивного движения (в упрощенном виде). Но при большой массе самолета и воды надо будет очень много.. А она в свою очередь тоже имеет большой вес. Ведь реактивная тяга характерна безвозвратной потерей *рабочего тела* - вода или другое вещество вылетает из сопла реактивного двигателя и назад не возвращается в бак. Тут КПД явно очень низкий получается (отношение массы аппарата к его *отдаче*).
2. Очень опасна катастрофа такого летательного аппарата. Ведь известны случаи потери атомных бомб американскими самолетами во время полета. К счастью, атомного взрыва не было .. Но реактор намного сложнее бомбы. И вероятность заражения местности при падении такого *атомолета* очень велика.
3. Можно конечно откачивать окружающий аппарат воздух. Но вот представьте себе, что надо не просто откачивать воздух *через трубочки диаметром 2 мм*, но еще и с очень большой скоростью! Аппарат - то по описанию сверхскоростной! По простой логике - и скорость откачки должна быть на уровне скорости аппарата. Но при прохождении воздуха через узкие отверстия, трубки, компрессор неизбежны завихрения! И соответственно - большие потери мощности. Да и как представить ПРАКТИЧЕСКИ устройство такого агрегата в целом? Попробуйте нарисовать чертеж. Масса трубок идет к насосу.. А где разместить все остальное (реактор с массивной биозащитой, пилота и все остальное).
4. По поводу ионных двигателей - ну просто советую поискать информацию в Интернете.
  Думаю, пока достаточно..

Мираж

Цитата: aleksei20u от 13 февраля 2014 г., 19:45:22
что и требовалось. спасибо за ответ. к стати, вы ( мираж) в курсе что меня забанили к чертям собачим, а причина бана, будто я это вы ))) по ходу у админов параноя. я требую разбана моего ника. (nester) а кто такой радиомен, я вообще не знаю. очень не приятно когда вот так вот относятся к поситителям. чуть что- сразу бан. требую извенений.
Что-то у некоторых тут на форуме нервы и логика с головой явно поругались.. Почему я должен быть в курсе, что кого-то забанили? Да еще к чертям, да еще собачьим? Я прочел сообщение от *nester*. В сущности - довольно легкомысленное  по сути, так как человек, его написавший - не удосужился просто *потыкать* в клавиатуру и узнать из Сети, что такое *ионный двигатель* и многое другое. Вот услышал слух там или байку - и сразу же сюда. За справкой, да еще от *специалистов*. Которые непременно должны быть на этом форуме и просто ждать таких вот вопросов. Ну, ладно, как говорится - за спрос не бьют в нос. Я прочел Ваш пост через сотовый телефон. Набирать ответ через него не очень удобно, да я и не специалист по самолетам. Но кое - что читал, и с техникой стараюсь *дружить*. Ладно, пришел домой, открываю форум - там вопрос ALBA *висит*. Через минуту - все исчезло. Значит - удалила администрация. Но попозже - опять появляется Ваш вопрос и ответ Александрова. Очень категоричный и краткий. Ну, он человек занятой и *китайских * церемоний разводить не любит. Его право.
Я решил по мере сил дать более развернутый ответ. Понравился он Вам или нет - Ваша *трагедия*. Но при чем тут я к *бане*? Я угольков под котел в данном случае не подкидывал. Хотя вот такое отношение - типа *дайте мне все на блюдечке, мне лень поискать сведения самому по ряду вопросов* - не люблю. Тут не школа в принципе, тут люди по идее должны сами иметь свое ОБОСНОВАННОЕ мнение.
Но я же постарался вкратце ответить, не так ли? И что, теперь вот я оказывается прячусь за Вашим именем? Нафига мне это? Если меня банят - я просто молчу (невелика трагедия). Но выходить на форум вопреки решению администрации (с которой у меня не самые *теплые* отношения) под другим именем  - не мой стиль. Уж поверьте. Я тут каждый день практически, и если меня забанить решат - то зачем мне прятаться?  :o

Сергей Александров

Цитата: nestor от 12 февраля 2014 г., 23:46:15
Про "Принудительную циркуляцию" не совсем верно.
Это ИМЕННО ТАК называется. То, что этого не знаете вы, или тот, кто вам это рассказал - ваши проблемы.

Цитата: nestor от 12 февраля 2014 г., 23:46:15
...Решение проблемы ,как он выразился, состоит в том, чтобы этот встречный воздух, как бы пропустить сквозь летательный аппарат, будто его, аппарата, и нет. Решение довольно просто и в тоже время сложное. Как этого добиться: весь корпус аппарата испещрен отверстиями, диаматом 2 миллиметра,  которые трубками соединены с насосом, чью функцию выполняет турбореактивный двигатель, а отверстия в свою очередь выполняют одновременно роль как воздухоподводов для реактивного двигателя, так и убирают встречный поток воздух. Тем сильнее, чем больше скорость летательного аппарата. тем самым аппарат как бы идет сквозь воздух а не продавливаясь через него.
Ага, привет правоверным анастасийцам и лесной девушке Анастасии, рождённой творческой фантазией Владимира Мегрэ;) Это как раз её предложение, только у неё там ещё сидели маленькие существа, которые этот воздух пожирали... На самом деле, к сожалению, воздух ВСЕГДА будет компенсировать такое всасывание БЫСТРЕЕ, чем сможет качать ЛЮБОЙ реализуемый насос. Не просто быстрее, а - с точки зрения техники - практически мгновенно. Поэтому В ТАКОМ виде система не будет работать вообще, даже на дозвуке. А уж про скорость более 1200 км/ч и говорить не приходится.

Цитата: nestor от 12 февраля 2014 г., 23:46:15
А что мешает возобновить работы по  самолётным атомным реакторам?
Запрет МАГАТЭ-ООН на включение атомных реакторов на аппаратах, летящих ниже 800 км.

Цитата: nestor от 12 февраля 2014 г., 23:46:15
Появились довольно небольшие модели атомных, ну или ядерных реакторов.
Не появились. Именно потому, что эти работы были прекращены.
Первый после длительного перерыва летающий реактор сейчас делается для электроракетного буксира, но это - для космоса, на самолёт его поставить нельзя, да и бессмысленно.

Цитата: nestor от 12 февраля 2014 г., 23:46:15
Поясните про "ионные двигатели в атмосфере"? почему это не возможно?
Потому, что ИОННЫЕ двигатели работают в вакууме;) Есть другие разновидности электроракетных (и даже электровоздушнореактивных) двигателей, которые работают в атмосфере, но их тяга далеко не достигает единиц килограммов, а нужны по крайней мере десятки тонн.
С.В. Александров
руководитель исследовательского отдела ОНИОО "Космопоиск".

nestor

С. В. Александров, спасибо за ответ. сразу бы так и написали. все ясно и доходчиво. этот вопрос можно считать закрытым.

4G

Цитата: nestor от 12 февраля 2014 г., 02:11:16
Поведал он мне вот что: оказывается давно изобретен аппарат способный передвигаться в воздухе, со скоростью более 70 000 километров в час! Это выглядит смешно.
Почему смешно? АМС "New Horizons", запущенная в 2006 г., покинула окрестности Земли со скоростью 58 тыс. км/ч. Если под "окрестностями Земли" понимается земная атмосфера, то тоже немаленькая скорость. Пусть и немного меньше 70 тыс. км/ч.

Мираж

В атмосфере - дохлый номер! Это после плавного разгона после выхода в безвоздушное пространство.

Monami

Цитата: nestor от 12 февраля 2014 г., 02:11:16
Говорил я тут недавно с одним человеком, утверждавшим, что он имеет честь работать в одной конторе, которая занимается прогрессивными разработками в области летательных аппаратов новейшего класса. Поведал он мне вот что:
оказывается давно изобретен аппарат способный передвигаться в воздухе, со скоростью более  70 000 километров в час! Это выглядит смешно. Но он рассказал принцип устройства данного агрегата. Что им удалось сделать: начнем...


Все попытки сконструировать летательный аппарат,начались с тех пор когда правительство (на сколько я знаю,Американское) заполучило инопланетные летательные аппараты,которые были специально засланы и разбиты,чтоб установить контакт с зелянами,незнаю как насчёт российского ,но американцы имеют пару инопланетных тарелок,которые они изучают уже давно и пытаются построить что-то своё

Серв

Цитата: Monami от 12 июня 2014 г., 20:58:50
незнаю как насчёт российского ,но американцы имеют пару инопланетных тарелок,которые они изучают уже давно и пытаются построить что-то своё
Еще один специалист. Скучно здесь безвас. Вы, видимо, непосредственно в разработках принимаете участие и тарелочки штатовские собственные глазами видели?
В действительности все не так, как на самом деле.