Попытка понять неизвестные законы физики (пространство-время)

Автор soleny, 03 августа 2010 г., 18:24:19

« назад - далее »

Shang Tsung

Rjcnz, да это же готовый сюжет для НФ-романа (Ответ #27)! Срочно садитесь писать, а то украдут, там оригинальные идеи на вес золота! (Без обид, серьёзный практический совет).

Rjcnz

Это не я написал. Я лишь пересказал ма-а-аленький кусочек этого романа... точнее романтическо-приключенческой комедии с научно-фантастическим уклоном.

Rjcnz

О размерности пространств. Выше уже были рассуждения об этом, но хотелось бы повторить. Возьмём для начала простейшее пространство - точку. Что есть точка? Точка есть условное ограниченное пространство инициализированное наблюдателем. Вне "инициализации", подобного пространства "не существует". Оно конечно есть, но уже не в том виде, в каком мы его видим при его наблюдении. Другими словами, "обнаружение" наблюдателем "пространства-точки", не что иное как преобразование изначально не наблюдаемого пространства.

Далее, мы можем изменить яркость точки. При этом, можно отметить, что изменение её яркости, описываемое "графически изображённой" волной (функцией), можно приравнять к движению этой точки внутри пространства "большей" размерности. Кроме того, следует особо отметить, что абсолютное гашение "точки-пространства", равно как и "абсолютная" её яркость, будет приравниваться к нахождению её внутри пространства с меньшей размерностью. То есть, "бесконечная линия", как пространство большей размерности по отношению к пространству-точке, приравнивается к "объекту", концы которого "смыкаются" в одном и том же месте. Иначе говоря, графическая "волна-функция" описывающая изменение яркости точки, не способна показать ни абсолютное исчезновение её яркости, ни абсолютное её проявление. График-волна изменения яркости пространства-точки, всегда будет описывать лишь ограниченный участок в пространстве повышенной по отношению к ней размерности. "Идеальный график" изобразить невозможно, и реально существующее в природе пространство, всегда будет иметь "остаточный след", который может быть не виден, но существует.

Исчезновение (полное гашение яркости) пространства-точки никогда не может быть идеально полным, равно как и полное её появление. Таким образом, мы всегда имеем дело лишь с "отрезками". Пространство-точка - это отрезок, образуемый при наблюдении. Затем, это отрезок, обнаруживаемый при изменении яркости пространства-точки. Затем, ещё один отрезок, обнаруживаемый при описании другой функцией пространства большей размерности и так далее. Можно сделать вывод, что пространство такой-то размерности никогда не может быть "бесконечным", так как при увеличении своих пределов до оной, оно обращается в пространство меньшей размерности.

Пространства любых размерностей, являются "проекциями" соседних пространств других размерностей. Пространство-линия, как я уже описал, доказывает своё существование, как "проекция" обнаруживаемая при изменении точечной яркости. Для точки, изменение её яркости - это "проекция" изменений внутри линии-пространства. Если описать яркость как плотность, то изменение плотности точки изменяется также как и плотность линии. Уменьшаем плотность пространства-точки - уменьшаем плотность проецируемого пространства линии. Изменение плотности пр.-точки, равносильно изменению расстояния между пределами пр.-линии.

Точно так же и с человеком: уменьшение внимания, направленного в точку пространства, равносильно растворению этой точки в пространстве. Наше сознательное внимание таким образом, представляет из себя устройство, конденсирующее размазанное поле пространства в точную его геометрию. Без участия нашего сознания и внимания, окружающий мир - это просто размазанное "пятно", очень низкой плотности. Но когда появляется внимание к этому "пятну", оно собирается в точку. Оно уплотняется, образуя некоторые ограниченные рамки.

Сперва появляется точка (когда "пятно" уплотняется, или увеличивает свою "яркость"), затем проецируется линия, из изменения изначального состояния пятна, в осмысляемое состояние видимой точки. В спроецированной линии, формируются изменения, формирующие проекцию плоскости и т.д. В итоге, мы имеем некие "иллюзорные" картинки, спроецированные изменением плотности точки, и "параллельным" изменением плотности "параллельных но пересекающихся с основной точкой точек". Если нарисовать на графике "функцию", описывающую появление точки, то эта же функция будет описывать её линейное движение. На этом отрезке, где будет изображено изменение плотности точки, каждое новое описание описания плотности для другой точки, будет описывать изменения плотности внутри максимальной для первого графика размерности, и одновременно изображать проекцию ещё большей размерности.

Таким образом, каждая функция на графике всегда будет отображать две составляющие - изменения плотности текущей размерности и проекцию изменений плотности в следующей размерности. А каждая новая добавленная функция, будет описывать изменения плотности внутри спроецированной размерности предыдущей, описывая новые, ещё большие размерности. Допустим, "волна" изображённая в графике - это описание появления точки при обращении на неё внимания, и проекция линейного отрезка. Если теперь, подрисовать к этой "волне", другую волну, то получившееся изображение, будет дополнительно отображать удалённую от точки проекцию кусочка плоскости, и кусочка "объёма". Если изобразить волны правильно, то мы сможем получить описанное функцией "трёхмерное" тело правильной формы, представляющее из себя шар.

Ранее я рассуждал, что это будет труба, но начатое в текущих рассуждениях положение об обязательной конечности измерений, заставляет думать иначе. Мы уже получили объёмное тело, и знаем, что для его описания, достаточно двух изображённых в графике волн, первая из которых зависит от сознания наблюдателя. Чтобы двинуться дальше, необходимо продолжить изменять плотность, таким образом, чтобы её изменения не затрагивали изменения плотности в меньших мерностях пространства. Когда, было необходимо образовать новые мерности, необходимо было принять проекцию как поле в котором возможно новое изменение плотности, невидимое ввиду "наложения изменения плотностей" друг на друга в пространствах с меньшей размерностью. Изменения плотности движущейся точки внутри отрезка, не должны быть видны по изменениям плотности точки, описывающей проекцию этого отрезка.

Изменения плотности внутри плоского кусочка, не должны быть видны на отрезке, изменения плотности в котором описывают только плоскость кусочка, но не изменения плотности в нём. Однако это не мешает описывать проекцию объёма на отрезке... поэтому график с двумя волнами - всё же описывает только проекцию плоскости, показывая изменяемый противоположный точке конец отрезка, но не дополнительную точку внутри него. Значит ли это, что количество изменяемых по плотности точек одна внутри другой и определяют "мерность"? График для объёма всё же должен состоять из трёх волн. Причём одна волна (первая) - это неподвижная точка, другая - противоположная точка, в отрезке, описываемом изменением плотности первой. А вот третья волна - это третья точка, описывающая изменение второго отрезка, относительно первой точки внутри отрезка образованного первыми двумя и изменяемая по плотности и образующая изображение-проекцию "объёма" в спроецированной в первом отрезке проекции плоскости. Самое интересное здесь в следующем. Если следовать полученной выше логике, то изменения плотности "второго" отрезка внутри первого - не должны быть видны. Они должны "накладываться" друг на друга, подобно тому, как это наблюдалось при образовании проекции плоскости внутри точки. Это значит, что изменения будут видны только при переходе в плоскость, но их также, можно будет увидеть все и одновременно на графике "функции", состоящем из трёх волн. Это значит, что невидимое, можно увидеть при понимании, что невидимое - это лишь наложенное на видимое, и его можно обнаружить при отделении его от видимого по определённому правилу, описанному здесь.

Теперь известно, как просто и легко можно описать и представить себе пространства "высоких" размерностей. Можно легко сделать вывод, что чем более однородна и равномерна плотность "пространства" - тем "меньше" его мерность.  Реальная проекция четырёхмерного пространства, должна присутствовать там где изменяется плотность трёхмерного. Пространство всегда ограничено и всегда (почти, за исключения "вселенского поля" или "размазанного пространственного пятна"), является ограниченным кусочком или отрезком. Другими словами, пространство - это "полный аналог" твёрдой материи либо сама материя. Если пространство - это "материя", то вне её нет никакого пространства. "Никакое" пространство не имеет никаких измерений. Оно ни трёх мерно ни вообще мерно хоть как нибудь. Все сделанные выводы, подтверждают утверждение о том, что Земля, при выходе на её орбиту, меняется в своей мерности, обнаруживая вокруг себя "поле четырёхмерности". Среда неоднородна необходимым образом от поверхности Земли, до её орбиты. Плотность меняется - наблюдается четырёхмерность (или её проекция в трёхмерности). Также, как в плоском кусочке, при изменении плотности в нём, мы обнаруживаем проекцию объёмного тела. Также, как при изменении плотности внутри отрезка (выше пояснения), обнаруживается проекция плоскости. Также, как при изменении плотности точки, обнаруживается проекция отрезка. Ну и наконец, так же как при изменении "плотности" сознательного внимания, обнаруживается "проекция" наблюдения точки, образованной из "низкоплотностного общего поля вселенной".

Rjcnz

На основе вышеизложенного рассуждения предлагается эксперимент. Необходимо создать звуковое колебание из трёх амплитуд, описывающее объект. Эти колебания необходимо направить через плотную среду (жидкость), к точке, в которой будет находится "аморфное" бесформенное тело средней плотности, способное менять свою форму. Если при подводе звуковых колебаний, оно будет принимать необходимую форму (например шар или сплюснутый диск), в соответствии с предсказанным звуковыми колебаниями описанием этой формы, то мы будем иметь экспериментальное подтверждение теоретически описанной возможности существования мерностей как наложенных друг на друга изменений плотностей в одной и той же среде. Иначе говоря, это будет значить, что любое измерение, находится не "где-то там", как обычно думается, а непосредственно здесь и сейчас, в виде "расшифрованных" сознанием форм амплитуд колебаний единой среды.

Manopad

Согласен с рассуждениями , и с принципом эксперимента. Но как вы видите его техническую реализацию?

Rjcnz

Техническая реализация проста. Необходим аквариум нн-ого объёма, и излучатель звуковых колебаний - обычный динамик, покрытый чем нибудь водонепроницаемым, но не мешающим его работе. Динамик опускаете на дно аквариума заполненного водой и помещаете туда что-нибудь... например надутый воздушный шарик. В шарике делаете дырку, так, чтобы скорость истечения воздуха была невысокой. Затем экспериментируете. Включаете собранный по инструкции из журнала "Радио" (к примеру), генератор колебаний, и отмечаете изменение скорости истечения воздуха из шарика. Вероятно, в случае с колебаниями, описывающими "шар" определённого диаметра, шарик, поскольку он сам круглый, будет выпускать воздух наиболее медленно, чем в любом другом случае.

Tula

Rjcnz , звук это волны сжатия в среде , когда они достигнут препятствия они или отразятся или пройдут насквозь .  В случае с малым объёмом таким как аквариум будут также присутствовать явления    дифракции     и интерференции   волн .  Для передачи информации через звук необходим модем , тоесть модулятор демодулятор .

Rjcnz

Шарик должен поглощать колебания так, чтобы при поглощении они были такими какими необходимо. Остальное не так уж и важно.

Manopad

 За место динамика можно взять пьезоэлимент. Присутствовать дифракция и интерференция волн В аквариуме будет, нужен Пруд.

Rjcnz

Пьезоэлемент не подойдёт, так как предназначен для высоких частот, а диаметр шарика, скорее всего будет описываться среднечастотными (звуковыми) колебаниями, поэтому динамик будет подходить для эксперимента больше. Эксперимент необходимо провести как в пруду, так и в аквариуме, с целью выяснения влияния интерференции на конечный результат.

Tula

Результат берусь описать заранее , ритмичные колебания шарика под музыку : )     Для построения трёхмерного объекта однонаправленного сигнала будет не достаточно .

Rjcnz

Насчёт скоропалительных выводов о непроведённом эксперимент я судить не берусь. Теоретически, если описанный колебаниями диаметр шарика будет меньше диаметра реального шарика, то его сдутие (при приёме этих колебаний) должно будет происходить быстрее, а если немного больше - то наоборот, медленнее.

Manopad

Согласен но на шарик надо наклеить скочь и прокалоть. Чтоб не лопнул.

Tula

Против нас будет играть поверхностное натяжение шарика , которое само гасит волны приходящие из среды .  Плюс скорость волны , в качестве инструмента для наблюдения необходимо будет использовать высоко скоростную камеру  .    

Manopad

 И лучше гениратор стандартных сигналов низкой частоты, чтобы её можно было менять согласно расчётной.