Автор Тема: Транспорт будущего  (Прочитано 30317 раз)

Сергей Александров

  • Модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 228
    • n1l3m.narod.ru
Re: Транспорт будущего
« Ответ #30 : 24 Март 2009 г., 09:34:04 »
парусные корабли (с жёсткими парусами), дирижабли , паровозы --- это тоже?
Нет, ЭТО "администраторами от науки" как раз никогда не отвергалось;)

вопросы экологичности (не по принципу минимизации загаживания, а совершенно новые критерии).
Это как?
С.В. Александров
руководитель исследовательского отдела ОНИОО "Космопоиск".

Uncle Mike

  • Член "Космопоиска"
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 067
  • ФИО: Азаров Михаил Михайлович
Re: Транспорт будущего
« Ответ #31 : 24 Март 2009 г., 23:19:46 »
uuu-uuu
>парусные корабли (с жёсткими парусами), дирижабли , паровозы --- это тоже?
В худшем случае все это наше будущее, далекое... (три раза по дереву)

Петербург-Космопоиск

Uncle Mike

  • Член "Космопоиска"
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 067
  • ФИО: Азаров Михаил Михайлович
Re: Транспорт будущего
« Ответ #32 : 24 Март 2009 г., 23:29:08 »
Сергей Александров
>Это как?
Новая энергетика, новые принципы движения.
Пример: та часть НЛО, которая инотехногенная. Есть ли у нас и в мировой уфологии достоверные (подчеркиваю) данные о экологических нарушениях в результате полетов/ посадок НЛО?
(Кто-то скажет про хроно, электромагнитные и прочие наводки на местах посадок. Но правильно ли будет их трактовать как экологическое нарушение среды?) 
Петербург-Космопоиск

uuu-uuu

  • Гость
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 580
  • это - не кот Шредингера!
Re: Транспорт будущего
« Ответ #33 : 28 Март 2009 г., 15:15:10 »
uuu-uuu
>парусные корабли (с жёсткими парусами), дирижабли , паровозы --- это тоже?
В худшем случае все это наше будущее, далекое... (три раза по дереву)
;D
Почему "далёкое"? КПД у современных паровых машин давно превысил 30%. Жёсткий парус с компьютерным управлением позволяет экономить топливо для грузовых кораблей в океане. Мелькали публикации об использовании парусов на современных танкерах.
Оптимисты видят на кладбище цивилизации плюсики вместо крестиков!

Сергей Александров

  • Модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 228
    • n1l3m.narod.ru
Re: Транспорт будущего
« Ответ #34 : 30 Март 2009 г., 10:48:34 »
Есть ли у нас и в мировой уфологии достоверные (подчеркиваю) данные о экологических нарушениях в результате полетов/ посадок НЛО?
Есть.

Но правильно ли будет их трактовать как экологическое нарушение среды? 
С точки зрения ортодоксальной экологии - да;) Нарушение ведь может быть и положительным - по крайней мере, с точки зрения отдельных биологических видов...

uuu-uuu
>парусные корабли (с жёсткими парусами), дирижабли , паровозы --- это тоже?
В худшем случае все это наше будущее, далекое... (три раза по дереву)
Открою давно забытую гостайну: паровозы должны были заменить магистральные тепловозы на неэлектрофицированных железных дорогах Советского Союза в конце девяностых - начале десятых гг., и стать на них основным типом локомотивов по крайней мере до середины 21-го века;) Естественно, паровозы нового поколения, скорее - пароэлектровозы, от старых у них только ширина колеи оставалась... Соответствующие НИОКР шли в Харькове.
С.В. Александров
руководитель исследовательского отдела ОНИОО "Космопоиск".

Uncle Mike

  • Член "Космопоиска"
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 067
  • ФИО: Азаров Михаил Михайлович
Re: Транспорт будущего
« Ответ #35 : 01 Апрель 2009 г., 23:36:01 »
Сергей Александров
>Есть.
Но, наверное, согласишься, что таких случаев крайне мало. (мне, например, неизвестны)
И, кстати, в чем состояло "экологическое нарушение"?

>С точки зрения ортодоксальной экологии - да;)
Верно. Но она - ортодоксальная экология, слишком поверхностна.



Петербург-Космопоиск

$pam3r

  • Гость
Re: Транспорт будущего
« Ответ #36 : 04 Май 2009 г., 17:36:36 »
Человек уже совсем обленился: посмотрите на современный город. Вместо того чтобы пройти пару остановок, люди садятся во все эти газели и пазики. Транспорт будущего: это ноги :), можно использовать и велосипеды, для полета на дальние расстояния - вертолеты. Когда изобретут антигравитацию - тогда уже и начнется другая эпоха ( если это изобретение не зажмут у себя политики и нефтяные корпорации ;D

Nos

  • Гость
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 434
    • Кухня для мужчин
  • ФИО: Горбов Алексей
Re: Транспорт будущего
« Ответ #37 : 21 Май 2009 г., 12:58:28 »
Нефтяные корпорации обнищают. Путин к примеру официально заявил, что такое наращивание земельных ресурсов (нефть. газ) хватит на 100 лет. В Саудовской Аравии он закончится к 2020 (а то и раньше) году. Не знаю как там продержаться Иран с Ираком. Поэтому могущество этих компании в будущем преувеличенно. Другой вопрос, что эти люди и начнут выкупать проекты по созданию нового топлива или техники. И перерастут уже в новые, с новым названием, корпорации.
Через лет 150 о нефти будут говорить в прошедшем времени на уроке истории, географии. И это будущее очень близко. Значит уже и близок момент какой то глобальной смены политики в отношении этих ресурсов. Я думаю, что это  конец 21ого века.

Nos

  • Гость
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 434
    • Кухня для мужчин
  • ФИО: Горбов Алексей
Re: Транспорт будущего
« Ответ #38 : 21 Май 2009 г., 13:06:29 »
А какая энергия (кроме атомной) может заменить газ?(в широком смысле) Я думаю, что энергия будущего это ветер, уже сейчас в европе делают не просто гражданские мельницы, но и промышленные огромные сооружения работающие и вырабатывающие энергию благодаря ветру. Потом – солнце. Не помню какой канал, но где то в пустыне разработали и воплотили очень интересный проект. На огромной поляне стоят отражающие стёкла, которые создают пучок и направляют его в одну точку находящуюся на высокой колонне. Этих стёкол очень много. С перемещением солнца перемещаются и стёкла. Точка где сходятся эти пучки нагревает воду и приводит в действие паровой генератор. Энергией обеспечивается рядом находящиеся городок. Численность кажется 80 тыс. людей. В Турции кто был мог заметить огромное количество домов на крышах которых расположены солнечные батареи. Эти два явных мощных носителей энергии и станут заменой в будущем.

Сергей Александров

  • Модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 228
    • n1l3m.narod.ru
Re: Транспорт будущего
« Ответ #39 : 21 Май 2009 г., 13:59:42 »
Алексей, классно, только КАКОЕ это имеет отношение к ТРАНСПОРТУ БУДУЩЕГО? Никакого, поскольку на Земле маловата плотность солнечного энергопотока, чтобы что-то НОРМАЛЬНО двигалось, при этом чего-то везло - а, кстати, ехать нужно и ночью, и в облачность...
По поводу нефти, газа и пр... Не волнуйся ты за нефтяные компании;) А лучше поищи - хотя бы в инете - подробное объяснение термина "газовая пауза", узнаешь МНОГО интересного об устройстве и перспективах энергетики в принципе;)
С.В. Александров
руководитель исследовательского отдела ОНИОО "Космопоиск".

STEALCH

  • Гость
Re: Транспорт будущего
« Ответ #40 : 22 Май 2009 г., 00:19:20 »
кстати по поводу паровозов: если мне память не изменяет, в начале 90 был разработан газотурбовоз огромной мощности для больших подвижных составов. Когда его собрали оказалось, что очень длинный состав которы он должен таскать не умещается ни на одной станции, а значит всегда  занимает главный путь. Получается, что тысячи км он должен бежать без остановок, а это само собой н е в о з мо ж н о....  говорят его все таки куда то пристроили....
по поводу автомобилей будующего... очень часто перед авто шоу мэтры автомобилестроения представляют творения молодых дизайнеров и инженеров на эту тему, очень даже ничего.... интересное такое будущее))
А теперь представте себе Вазик с двигателем какого нибудь Шаубергера;)

Сергей Александров

  • Модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 228
    • n1l3m.narod.ru
Re: Транспорт будущего
« Ответ #41 : 22 Май 2009 г., 09:08:40 »
кстати по поводу паровозов: если мне память не изменяет, в начале 90 был разработан газотурбовоз огромной мощности...
Изменяет. Газотурбовозами активно занимались на рубеже 50-х - 60-х гг., потом НАДОЛГО забыли, и работы возобновились совсем недавно, в начале 2000-х. Причина прекращения работ была прежде всего в сложности эксплатации при отсутствии существенных преимуществ перед тепловозами и тем более - электровозами. Новый всплеск связан с тем, что, во-первых, ГТД стали и проще в эксплуатации, и относительно дешевле (да и заводы надо чем-то занять), а во-вторых, в качестве топлива предполагается сжиженый природный (или попутный) газ.

по поводу автомобилей будующего... очень часто перед авто шоу мэтры автомобилестроения представляют творения молодых дизайнеров и инженеров на эту тему, очень даже ничего.... интересное такое будущее))
А теперь представте себе Вазик с двигателем какого нибудь Шаубергера;)
Представил. И не проникся. В городах с населением более полумиллиона человек, личный автомобиль - не средство передвижения, а игрушка мазохиста, при ЛЮБЫХ дизайнерских вывертах, с ЛЮБЫМ двигателем.
С.В. Александров
руководитель исследовательского отдела ОНИОО "Космопоиск".

uuu-uuu

  • Гость
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 580
  • это - не кот Шредингера!
Re: Транспорт будущего
« Ответ #42 : 22 Май 2009 г., 11:00:13 »
Алексей, классно, только КАКОЕ это имеет отношение к ТРАНСПОРТУ БУДУЩЕГО? Никакого, поскольку на Земле маловата плотность солнечного энергопотока, чтобы что-то НОРМАЛЬНО двигалось, при этом чего-то везло - а, кстати, ехать нужно и ночью, и в облачность...
А вот вспомнилось - месяц назад американский обзор попался по солнечным батареям. У них "КПД¨ (оно там правда немного иначе называлось) вырос с 20% до 40%. Да и появились "полимерные солнечные батареи" и даже "напыляемые на стекло солнечные батареи". Конечно же их используют совсем не для транспорта , а скорее в "green houses" (и то в очень сильно "концептуальных"). Но тем не менее.  Кроме того - "функции солнечных батарей" довольно эффективно могут выполнять "нанотрубки". Естественно - что это сочетается с новыми видами аккумуляторов. В результате - электромобиль становится уже не совсем игрушкой. Аккумуляторы решают проблему "ночи и облачности". Нанотрубки - проблему облачности (для них "прямой солнечный свет" совсем не обязательно).
Оптимисты видят на кладбище цивилизации плюсики вместо крестиков!

Сергей Александров

  • Модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 228
    • n1l3m.narod.ru
Re: Транспорт будущего
« Ответ #43 : 22 Май 2009 г., 15:51:44 »
И что?
И насколько массово производство этих 40% батарей? И вообще - возможно ли оно, массовое?
Про решение "нанотрубками" (на самом деле - наноструктурами) проблемы облачности - даже не смешно. Это даже не глупо - это просто физически безграмотно.
С.В. Александров
руководитель исследовательского отдела ОНИОО "Космопоиск".

ПОВОЛЕГ

  • Гость
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 703
Re: Транспорт будущего
« Ответ #44 : 22 Май 2009 г., 18:52:09 »
А я вот тоже физически безграмотную вещь хочу предложить (может когда-нибудь сбудется). :D
У нас же существует дозаправка самолётов в воздухе. А почему бы также не менять экипаж самолёта ?... Пойдём дальше, - и пссажиров тоже можно поменять. Пусть каждуй выходит и садится там, где ему надо, по ходу маршрута полёта самолёта. Т.е. подлетают мелкие самолёты, меняют пссажиров , экипаж, дозапровляют, делают сервисное обслуживание, осмотр и мелкий ремонт в воздухе, и он летит дальше, - в беспосадочный полёт по определённому маршруту.
(наверно это из области несбыточной фантастики, но когда у нас будут безграничные запасы энергии, то вполне возможно).

 

Поддержка форума: Marconi