Проект "Экип -2"?????

Автор ЧКист, 24 января 2009 г., 21:55:59

« назад - далее »

ЧКист

Условно назвал тему, как продолжение проекта "ЭКИП", как считаете есть у проекта будущее???
http://www.rian.ru/video/20090122/159880058.html
Региональное отделение  "УРАЛ - КОСМОПОИСК"
группа "Челябинск - Космопоиск"

Uncle Mike

Сложно сказать. Если эта штука будет эффективной (в плане функционирования) и обладать необходимой грузоподъемностью и понадобится (для целей доставки грузов и обслуживания объектов добычи) крупным корпорациям (с деньгами) типа Газпрома - то вполне может быть.
В любом случае ребятам надо пожелать успехов
Петербург-Космопоиск

Uncle Mike

И все-таки сам по себе этот аппарат не имеет ничего общего с ЭКИП, это совсем разные типы летательных аппаратов
Петербург-Космопоиск

ЧКист

Согласен, разве что формой похожи :)
Региональное отделение  "УРАЛ - КОСМОПОИСК"
группа "Челябинск - Космопоиск"

Uncle Mike

Да, формой немного. Но и над формой фюзеляжа разработчикам придется еще хорошо поработать
Петербург-Космопоиск

Алмин

Цитата: ЧКист от 24 января 2009 г., 21:55:59
Условно назвал тему, как продолжение проекта "ЭКИП", как считаете есть у проекта будущее???
http://www.rian.ru/video/20090122/159880058.html

Да нет у этого проекта будущего. :( Модели сверхгрузоподъёмных и сверхбыстрых транспортных средств уже были...
например этот http://www.airwar.ru/enc/sea/km1.html

[вложение удалено Администратором]

Сергей Александров

Прежде всего, то, что показано, НЕ ИМЕЕТ  к проекту ЭКИП никакого отношения;) Это очередная реинкарнация "Тремоплана" - гибридного дискового дирижабля. В конце 80-х на Ульяновском авиазаводе был уже построен полноразмерный аппарат, и благополучно разбит ветром, ещё на земле. О перспективах дискового дирижабля В ПОКАЗАННОМ виде говорить сложно - с одной стороны, он гораздо лучше классического сопротивляется горизонтальным воздушным потокам, с другой - крайне подвержен вертикальным потокам (специфическеи дирижабельные беды - "штемпелевание", "ножницы"), да и весовое совершенство этой схемы не очень...
А про ЭКИП - см. сюда: http://www.ekip-aviation-concern.com/index-r.htm
С.В. Александров
руководитель исследовательского отдела ОНИОО "Космопоиск".

Temka

Было бы хорошо если они бы вошли в жизнь....Но в нашей стране если и будет то в еденицах...Ведь у нас всегда так даже крутейший вертолет "Черная акула" и то буквально больше десятка их у нас, все на экспорт прет.=(

ПОВОЛЕГ

В смысле безопасности, - такой проект вызывает очень большие сомнения. Надо быть безумцем, что-бы полететь на таком аппарате. Интересно, сами разработчики полетели бы на нём ?

Сергей Александров

Цитата: ПОВОЛЕГ от 22 марта 2009 г., 12:32:12
В смысле безопасности, - такой проект вызывает очень большие сомнения. Надо быть безумцем, что-бы полететь на таком аппарате. Интересно, сами разработчики полетели бы на нём ?
КАКОЙ ИМЕННО проект? "Термоплан"? ЭКИП?
С.В. Александров
руководитель исследовательского отдела ОНИОО "Космопоиск".

ПОВОЛЕГ

Цитата: Сергей Александров от 23 марта 2009 г., 09:52:16
Цитата: ПОВОЛЕГ от 22 марта 2009 г., 12:32:12
В смысле безопасности, - такой проект вызывает очень большие сомнения. Надо быть безумцем, что-бы полететь на таком аппарате. Интересно, сами разработчики полетели бы на нём ?
КАКОЙ ИМЕННО проект? "Термоплан"? ЭКИП?
Термоплан.

ЧКист

ЦитироватьВ смысле безопасности, - такой проект вызывает очень большие сомнения. Надо быть безумцем, что-бы полететь на таком аппарате. Интересно, сами разработчики полетели бы на нём ?
Когда изобрели первый паровоз, многие тоже говорили что это безумство пытаться обуздать энергию пара, заключенную в котел под давлением... что дескать котел не выдержит.
Однако... ведь ошибались :)
Региональное отделение  "УРАЛ - КОСМОПОИСК"
группа "Челябинск - Космопоиск"

Сергей Александров

Но "Термоплан" в ПРЕДЛОЖЕННОМ виде действительно не имеет будущего;) Это не моё мнение, а мнение... ну, скажем, не автора, но идеолога разработки "Термоплана" в ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ виде, достаточно известного в наших кругах, О. Чембровского.
С.В. Александров
руководитель исследовательского отдела ОНИОО "Космопоиск".

Antidepressant

Как у неё с устйчивостью и управляемостью. Надеюсь не как у F117. С виду не сказать что может быть особо устойчивой такая схема. Там надо думать в центре всасывающий осевой вентилятор стоит горизонтально, его гироскопический эфект прибавляет некоторую толику устойчивости. Нечто подобное уже делали фашисты только там было дисковое крыло и центробежный вентилятор. Четыре кабины со своими колпаками для четырёх человек. По плану эта штука должна была мочь лететь с места безаэродромно на все четыре стороны, поэтому четыре кабины.

Antidepressant

Посмотрел ролики всё стало понятно, разонравилась мне эта штука. Начну с того что компоновочные модели были выполнены без учёта реальных воздуховодов и полостей отсоса пограничного слоя. С ними всё становится не так красиво. Совсем мало остаётся полезного места. ДТРД стоит внутри кабины под кожухом, все воздуховоды тоже. Такое для пассажирского лайнера неприемлемо. Воду возить пожары тушить да. Вода примет форму любого бака и ушей у неё нет.
Так что всё справедливо. Толстое летающее крыло нуждающееся в отсосе пограничного слоя для безотрывного обтекания, даже на нулевых углах атаки.
Мёртвый проект. У фашистов вентиляторная тарелка и то была разумней чем этот монстр.