Есть ли объяснение: отключение электрооборудования автомашин

Автор VRM, 11 июня 2009 г., 20:49:51

« назад - далее »

plus_007

Случай отказа мотора в машине при появлении над лесом  объекта ночью,  похоже был в 2002 году недалеко от Рыльска, но  пока большей информацией нераспологаю....
"Эволюция техники идёт по пути усложнения принципов и упрощения технологии. Полигональная кладка заставляет больше думать, но меньше резать" - древние технологии резки камня.

Vik

Теперь, что касается схожего места в Брестской области - это фактически под Барановичами, на дачных участках. Рассказал мне мой брат, имеющий там домик. Вот так всегда получалось, что машина, поставленная возле участка постоянно не заводилась... Пока сосед ему не сказал, что в этом месте всегда так происходит и посоветовал оставлять ее на другом месте. Вот как только откатывали машину в сторону, никаких проблем не было.

Я вот грешу все же антропогенный фактор. Неподалеку базируется радиотехническая бригада ПВО, в тех местах где-то стоит РЛС СПРН "Волга"... и еще слышал что-то про роту тропосферной связи. В общем, источников излучений там хватает.

Важно сопоставить эти случаи и предположить возможную причину таких аномалий. Я гуманитарий, в технических тонкостях не разбираюсь. Можете накидать список вопросов - я уточню поним обстоятельства. А там сравните. Собсна можно и непосредственно сам участок поисследовать.

VRM

2Vik
Вот несколько вопросов, по которым можно было бы сравнить:
1. Аномалия была постоянная или проявлялась в какое-то определенное время?
2. Форма (круг, овал, вытянутый овал и др.) и размеры аномального участка.
3. Работает ли там мобильник?
4. Ставится ли авто на сигнализацию, снимается ли с сигнализации или только не заводится?

Vik

1. Насколько я понял, это постоянное явления (но не могу гарантировать, что всегда 100% это имеет место - надо уточнить).
2. Вряд ли можно получить ответ без приборного обследования места... Мы тут с коллегами обсуждали простейший вариант с радиоприемником.
По остальным вопросам - спрошу.

Starling

Э, товарищи, вы забыли о многочисленных случаях отключения простой электро и радиоаппаратуры.
И аккумов.

Электрохимизм.
См. так же случай, когда у Влада ИР5 вылетел и-за изменения характеристик стабилизатора.
Все в сад! - Скажите, а мы там будем петь?? - Вы там будете учить матчасть!!

VRM

Цитироватьо многочисленных случаях отключения простой электро и радиоаппаратуры.
И аккумов.
Цитироватьу Влада ИР5 вылетел и-за изменения характеристик стабилизатора

Это о чем?

Vik

Это, наверное, про аномальные зоны, где могут изменяться определенные физические свойства. Или я чего-то непонял.

Starling

VRM, да так... не важно. Некоторые исследования.
Виктор, а кто сказал, что ТОЛЬКО там? Вот ведь в чем фенька-то...
Все в сад! - Скажите, а мы там будем петь?? - Вы там будете учить матчасть!!

Alex-Con

Мда... товарищи, мы ещё нормально не разобрались конкретно с тем что не работало, а вы уже о схожести начинаете говорить...
И так мои выводы(взяты со слов автора):
аккумулятор исправен Не работала сигнализация, точнее кнопка отключения, но как утверждает сам автор при принудительном открытии сработала сирена, значит АККУ был жив и нормальносебя чувствовал. Электромагнитный импульс отпадает.
Двигатель работал, не работал скорее всего стартер http://12-24volt.ru/starter_work.html а значит неважно какая у тебя машина, инжектор или карбюратор.
Всё остальное было в рабочем состоянии, значит ни о каком глушении речи не может быть.
P.S. По поводу мгновенной разрядки АККУ - залей его водой, что-бы клеммы коротились, либо паром. У меня когда-то движок в жару перегрелся, сорвало пробку тосола и паром обдавало аккумулятор, в итоге я потом сам завестись не смог.

VRM

2Alex-Con
ЦитироватьДвигатель работал, не работал скорее всего стартер

Я же писал (« Ответ #6 : 12 Июня 2009 г., 07:12:21 »)
ЦитироватьПытался завести автомашину водитель Нива-Шевроле, которая стояла перед моей машиной. Она не заводилась, при этом даже вспышек не было, просто стартер крутил двигатель в пустую.
Стартер работал, двигатель не заводился.

rpaul

А не могли бы Вы выяснить, а не закопан/располагается ли в земле какой-нибудь силовой электрический кабель?! От него могли быть эл.-маг. наводки.

призрак

Рыльск - я живу в Курске, рядом, но там не был. Ну что там сейчас?

valcan555

 Тема, конечно, старовата, но т.к. я её раньше не видел, то скажу, что никакого НЛО в данном случае не было.
Впервые с очень похожей проблемой я столкнулся в 2001 году. Периодически отказывали в работе все JPS приёмники. Время отказа от 3-х часов до 10 дней. В течение 2-х лет подряд судовладелец вызывал различных специалистов из разных хороших фирм Европы и Америки. Но никакие замены (даже замены!!!) ничего не меняли. Я нашёл проблему, признаюсь (я и им тоже также объяснил) интуитивно.
Так как судовладелец был серьёзный, то этот эффект, (который я открыл, интуитивно) может уже где-то немцы - а значит и ещё кто (или все) - используют, я так думаю. Конечно они все подсчитали и разработали уже без всякой интуиции, а полностью практически. Немцы народ дотошный.
Наши гражданские радиоинженеры (последний раз на эту тему общался в 2009-10 годах) говорят об этом, как об аномалии. Но может сейчас уже и знают из "рук профессоров".
Тот судовладелец (огромная фирма) поздравляла меня потом ещё года два с днём рожденья, хотя премии, конечно, никакой не дали - всё включалось в зарплату. :)

Изюминка была в том, что глушилкой jsm приёмников оказалось устройство, которое даже теоретически ничего не может излучать, ибо приёмник и с гораздо меньшей частотой. И как вы понимаете, в случае применения эффекта, обвинить кого-либо, в такой атаке, невозможно, т.к. никто не докажет ни технически, ни теоретически.
**************************************
Смотрите. 433,92 МГц - это частота работы (в 2009 году скорее всего так и было, т.к. gsm сигнализации начали становиться популярны года два назад.)
На частотах 433 МГц работают, например:
- радиостанции с прямым вводом частоты;
- всякие клубные радиостанции, например, Ретранслятор для связи с АвтоРадиоКлубом;
http://www.radioscanner.ru/base/freq19089.html
- погодные станции;
http://www.radioscanner.ru/forum/topic40793.html
а также :
- глушилка автомобильной сигнализации. (различного исполнения).
http://www.hackersrussia.org/forum/archive/index.php/t-23.html

ps: возможно, что всё это вам уже известно, но просто дополнил тему.

valcan555

 Ещё забыл добавить, что автосигнализации, обычно, блокируют только систему зажигания, при этом стартёр будет крутиться.
При электронном управлении стартёра - тиристором, например - их делают для блокировки питания стартёра, когда бендикс уже слетел с маховика, а ключ ещё удерживается пальцами - можно сделать дополнительную блокировку стартёра от сигнализации.
Поэтому у одних будет "крутиться и не заводиться", а у других "только музыку послушать и светом помигать".

Akkademik

Цитата: VRM от 11 июня 2009 г., 20:49:51
Хочу написать о невероятном происшествии, случившемся 11.06.2009 г. в 15 час 30 мин. в г. Ишимбай Республики Башкирия. Примерно в 15 час. 00 мин. я остановился возле магазина Монетка по пр. Ленина и, поставив свою автомашину Ниссан-Премьера на сигнализацию, ушел. Когда через полчаса я вернулся к машине и попытался отключить сигнализацию, это сделать не удалось. Сигнализация не отключалась, и двери не открывались.
В это время ко мне подошел мужчина и спросил: «Что у Вас тоже не работает?» Только тут я обратил внимание, что, стоящие спереди и сзади от моей машины, несколько автомобилей стоят с открытыми капотами (автомобили были разных марок и, естественно, с различными системами сигнализации, непосредственно впереди моей авто не заводилась Нива-Шевроле, сзади – ВАЗ-2106). Оказалось, что у всех машин, остановившихся по четной стороне проспекта между улицами Стахановская и Советская, не отключается или включается сигнализация, не заводятся двигатели. Я не знаю, чем закончилась вся эта история, т.к. я первым покинул данный участок. Мимо проезжал знакомый, и он утащил меня оттуда на буксире. Вначале попытались завести, отъехав метров на 50, результатов не было. Тогда повторили попытку, отъехав примерно на 500 метров, сигнализация начала включаться и отключаться как обычно, двигатель завелся без проблем. Я не рискнул вернуться обратно и посмотреть, что происходило там в дальнейшем, т.к. повторно оказаться в той ситуации и ехать на буксире без гидроусилителя руля и тормозов, с неработающими приборами сигнализации не захотел.
В то же время, с автомашинами, стоящими на расстоянии около 20 метров по нечетной стороне проспекта, такого явления не наблюдалось. Источников сильных электромагнитных излучений в данной местности нет.

Типичный случай применения блокираторов связи. Небольшого радиуса действия.У нас, в Москве, лет 5 назад. промысел существовал. Когда на большой стоянке автоугонщики включали такой же, но большого радиуса действия. И когда на стоянке стояли растерянные водители, а у тех. кто машину открыл - сигнализация орала, злоумышленники, под этот шумок, минут за 5 под пару десятков машин угоняли.