Конечно, если военные и около Перми начнут "перевыполнять" план по утилизации боеприпасов.
Мне приходилось заряжать и подрывать несколько десятков тонн ВВ одновременно. Для уменьшения нежелательных последствий подрыва таких масс ВВ, мы применяли «замедлители детонации», с помощью которых дробили подрыв всей массы ВВ на длинную серию маломощных взрывов. Не думаю, что военные «заморачиваются» такими тонкостями взрывного дела.
Однако необходимо учитывать, что геологическое строение региона Перми и Челябинска кардинально отличаются, поэтому результате могут быть столь же различны.
Распространение ударной волны по горным породам крайне неравномерно. Кристаллические породы магматического происхождения (которые преобладают в районе полигона в Челябинской области) могут передавать ударную волну на десятки и сотни километров с относительно небольшими потерями энергии ударной волны. В глинистых породах ударная волна быстро затухает, однако может вызвать «эффект студня» со всеми вытекающими последствиями. При этом на верхних этажах колебания могут ощущаться гораздо активнее за счет «эффекта маятника».
Но существует и еще один эффект, который редко упоминается в СМИ. Этот эффект связан с релаксацией напряжений, возникающих в горных породах после вторжения человека и его технологий в естественную структуру горных пород. Это интенсивная добыча подземных вод, нефти, газа, строительство подземных сооружений, горных выработок. Релаксация реализуется в виде «схлопывания» трещин и пустот с формированием собственной ударной волны, ощущаемой как небольшое землетрясение, что наблюдалось в Татарстане.