Автор Тема: ГСЧ с вольфрамовым датчиком  (Прочитано 5281 раз)

Val

  • 1000+ постов
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1 986
  • ФИО: Валентин.
Re: ГСЧ с вольфрамовым датчиком
« Ответ #30 : 01 Август 2014 г., 13:35:37 »
мы ждем, и требуем выложить всю теоретическую базу на которую опирается автор
Требовать можно у жены обед. :)
Впрочем, как и ждать.

ps: Вы не внимательно читали первую страницу.

Контакт

  • Гость
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77
  • ФИО: Вячеслав Торин
Re: ГСЧ с вольфрамовым датчиком
« Ответ #31 : 01 Август 2014 г., 20:15:30 »
мы ждем, и требуем выложить всю теоретическую базу на которую опирается автор
Требовать можно у жены обед. :)
Впрочем, как и ждать.

ps: Вы не внимательно читали первую страницу.
На которой нет никакой теории, а сразу же идет описание опытов. Которые раскритиковал Grey ! По причине того, что емкость торца спирали вольфрамовой нити.. Да прочтите же сами еще раз, Val ! Если непонятно что - так попросите еще раз человека Вам объяснить.

bravo

  • Гость
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 899
Re: ГСЧ с вольфрамовым датчиком
« Ответ #32 : 01 Август 2014 г., 23:32:36 »
На которой нет никакой теории, а сразу же идет описание опытов. Которые раскритиковал Grey ! По причине того, что емкость торца спирали вольфрамовой нити.. Да прочтите же сами еще раз, Val ! Если непонятно что - так попросите еще раз человека Вам объяснить.
Val, вам уже два человека говорят что теории нет, вам это ни о чем не говорит? >:( ;D
"Опереться можно только на то, что сопротивляется". Б. Паскаль

Grey

  • Модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 556
    • Ваш питомец
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: ГСЧ с вольфрамовым датчиком
« Ответ #33 : 02 Август 2014 г., 00:06:53 »
Про емкость торца спирали,  это Zet писал. Я про неё только подумал.
Теории нету, а ВОЛЬФРАМОВЫЙ ДАТЧИК есть.
и еще много вот такого
Цитировать
остановка двигателей автомобилей вблизи НЛО изменение Времени ведет к нарушению работы электроприборов и агрегатов (в частности, системы зажигания). Основная причина изменение значения электрического сопротивления материалов (по крайней мере, зафиксировано, что вблизи НЛО увеличивается сопротивление вольфрама на много порядков).
взято отсюда http://nlo-inform.ru/b.suschestvuut-vopreki-logike/suschestvuut-vopreki-logike/kak-ustroena-letauschaya-tarelka.html
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

bravo

  • Гость
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 899
Re: ГСЧ с вольфрамовым датчиком
« Ответ #34 : 02 Август 2014 г., 00:25:20 »
Про емкость торца спирали,  это Zet писал. Я про неё только подумал.
Теории нету, а ВОЛЬФРАМОВЫЙ ДАТЧИК есть.
и еще много вот такого
Цитировать
остановка двигателей автомобилей вблизи НЛО изменение Времени ведет к нарушению работы электроприборов и агрегатов (в частности, системы зажигания). Основная причина изменение значения электрического сопротивления материалов (по крайней мере, зафиксировано, что вблизи НЛО увеличивается сопротивление вольфрама на много порядков).
взято отсюда http://nlo-inform.ru/b.suschestvuut-vopreki-logike/suschestvuut-vopreki-logike/kak-ustroena-letauschaya-tarelka.html

полагаю оперировать понятием-- изменение Времени,не стоит. что такое время? это лишь математический инструмент принятый для удобства вычислений. в природе время пока не найдено,и оно ни на что не влияет. про датчик прочитал, надо осмыслить, знаете что не корректно? изобретатель датчика показан просто как смотритель музея, а он все таки нашел зависимость проволки из вольфрама и НЛО. я полагаю фамилию его надо писать. согласитесь Попова-- изобретателя радио знают все,равно как и его коллегу Маркони.

а вот статью прочту, это интересно.
"Опереться можно только на то, что сопротивляется". Б. Паскаль

Grey

  • Модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 556
    • Ваш питомец
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: ГСЧ с вольфрамовым датчиком
« Ответ #35 : 02 Август 2014 г., 00:48:48 »
А какое отношение к изменению сопротивления вольфрама имеет так называемый ГСЧ?
Видимо творческий поиск, и Val сам не знает зачем.
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Val

  • 1000+ постов
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1 986
  • ФИО: Валентин.
Re: ГСЧ с вольфрамовым датчиком
« Ответ #36 : 02 Август 2014 г., 03:46:48 »
Вообще-то когда-то на Ярославском шинном заводе группа уфологов выдвинула гипотезу, что под воздействием НЛО сопротивление вольфрама увеличивается.
Нет.
 Это в 1976 году (помоему) два киевских физика провели исследование, вычислили площадь пластины, и поставили эксперимент. Чувствительность датчика (по их оценкам) около 160 км.
 Я попозже найду их работу - которую спасли от уничтожения в 1991 или 2м году.
(и уж точно не на aenforumе надо такое искать - это скорее форум литераторов (булгаковских), а не чего-то ещё). :)

Zеt

  • Гость
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 605
  • ФИО: Николай
Re: ГСЧ с вольфрамовым датчиком
« Ответ #37 : 02 Август 2014 г., 18:33:16 »
Сопротивление вольфрамовой нити лампы накаливания мощностью 75 ватт равно 60 ом. Каким станет сопротивление вольфрамовой нити когда лампу включат?  Р = U2/R (мощность равна квадрату напряжения деленному на сопротивление). Р = (220х220)/R. Откуда R = U2/P = 48400/75 ~ 600 ом. Сопротивление вольфрамовой нити светящейся лампы  увеличилось  в 10 раз в сравнении с холодной нитью.   

Если бы присутствие НЛО оказывало ТАКОЕ влияние на проводимость вольфрама, как сказано в легендах про датчики и НЛО, то в  городах периодически  погасали бы электрические лампы.

В близком присутствии НЛО, часто отказывают ВСЕ механизмы и машины. Если обобщить рассказы  и описания событий очевидцев и свидетелей событий, то видно, что причины отказов бывают самыми различными  и они, эти неисправности,  организуются  по принципу "где тонко, там и рвется". Как правило, это ослабление и пропадание электрических  контактов  в самых различных местах электрооборудования, влияющего на работу двигателя, а в дизельных автомобилях - это засорение топливной системы и попадание воды (отстоя) в топливо.

У меня, например, много лет назад был случай, когда автомобиль поздней ночью неожиданно заглох рядом с пустым деревенским кладбищем. Пришлось искать неисправность. Причина - из катушки зажигания выскочил высоковольтный провод. 


 

 

Поддержка форума: Marconi