Будущее авиации
Ken:
>Оператору (пилоту) надо еще знать - высоту, курс, дальность, азимут. Для этого отдельно надо иметь индикаторы, которые в шлеме не уместишь
Их пожно уместить перед камерой( так чтоб они не мешали обзору)
>А вот если оператор на земле, то сложно синхронизировать шлем и кабину.
Даже очень просто, ведь там не учитываеться поворот самого аппарата( камера ведь не на независимой подвеске) Повороты совершаються исключительно при повороте шлема!!!
Uncle Mike:
Все это надо тщательно продумать.
Вот традиционный подход:
http://www.avia.ru/author/a32.shtml
Ken:
Mike, тут вообще по задумкам не традиционный подход, и всё это и правда надо хорошенько продумать.Но попробовать можно, и даже нужно.
Uncle Mike:
Да я только за. Идея интересная и никем пока не реализованная. Взвесить все хорошенько надо.
Если что - спрашивай того же Чистякова - он в общении простой. И на все темы специалист
Или меня - но я больше по автоматике - продвигаю тему интеллектуальных систем управления БЛА. Как раз настает их эра
Ken:
>Или меня - но я больше по автоматике
Опыт в этом деле большой?
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
[*] Previous page