Юмор

<< < (32/58) > >>

bux [NL]:
А вот и они, родимые:


   А.КУЗОВКИН Н. НЕПОМНЯЩИЙ

   "НЛО ПРОСИТ ПОСАДКИ"

http://belsu.narod.ru/GRIB/index.html

miketerrible:
Quote from: bux [NL

]
А вот и они, родимые:
 А.КУЗОВКИН Н. НЕПОМНЯЩИЙ
  "НЛО ПРОСИТ ПОСАДКИ"


 :)   Ну если это с него Стивен Кинг "Ловца Снов" списал..... !amazed

Сказочница:
;)
http://static.diary.ru/userdir/5/3/2/5/53251/15000314.jpg
это когда американский исследовательный аппарат "Спирит" приземлился

bux [NL]:

Ольга:
Может немного и не юмор, придумала сегодня от нечего делать такую вот зарисовку на тему Земля и  ВЦ.

Действующие лица:
Орландо – круглый отличник, любимец учителей и детворы, надежда родителей. Спокойный, серьёзный, здравомыслящий реалист.
Симон – хорошист, мог бы учиться лучше, но считает что и так хорошо, учителя, конечно, ждут от него большего. Весёлый, добродушный, собранный.
Альфред – учиться с переменным успехом, то три то четыре, то вдруг пять. Непредсказуемый, импульсивный, немного агрессивный.
Мишель – троечник, постоянно пытается у всех списать, изредка ему помогает Альфред, это когда у Миши вдруг появляются бабки. А так Альфред всегда делает вид, что он с Мишей лично не знаком и представлен ему заочно. Капризный, неопрятливый, крайне эгоистичен.
Захар – двоечник, у него настолько редки, бывают тройки, что учителя всё время мечтают, наконец, выпереть его из школы. В классе над ним все издеваются, особенно Мишель, он бьёт его при любом удобном случае и порой очень жестоко. Орландо очень культурный и делает вид, что Захара вообще нет. Симон смотрит свысока и презрительно. Альфред постоянно над ним подшучивает, подкладывает кнопки под стул, кидает в него бумажками, подставляет его виноватым перед кем угодно.
Захар забитое существо, идеология раба.
Учителя Захара редко защищают.

Идёт контрольная.

На первой парте Орладно спокойно решает элементарную для него кучу примеров. Он даже начинает сам себе придумывать примеры, ему немного скучно, он уже читал учебник и ему всё ясно.
Сзади него сидит Симон. Ему немного трудно. Он в принципе смысл понял, но немножечко запутался в цифрах. Он бы спросил Орландо, но Орландо глубоко в своих мыслях, он может вообще решить, что ему послышалась просьба соседа сзади.
Альфред вытаскивает шпору, он перед контрольной писал её специально и ещё чего-то спрашивал у Симона, но в принципе Симон пытался, как обычно от него избавиться, однако кое-что получить на словах удалось.
Мишель вообще слабо понимает, что перед ним за примеры. Он может вон тот первый и немного тот второй решить, вроде деньги у него ещё были, можно Альфреду сунуть незаметно от других, пусть подскажет.
Захар не выспался, смотрит на контрольную так, словно первый раз в жизни вообще видит всё, хотя ведь давно проходили, но куда ему, Мишель на том уроке стулом облокотился на его хлипкую парту, и она чуть на него не рухнула, он успел отскочить, но Альфред и Мишель всё равно долго смеялись. Какие могут быть примеры или контрольная, хотя может быть кто-нибудь поможет. Нет, Мишель точно не поможет, только соврёт, да еще, так что все смяться будут над его методом решения. Альфред вообще заложит, что он пытался у него списать, при чём сунет ему свою троичную шпору и скажет, что де он Захар ему сувал ее, чтобы тот проверил то ли он списал. Было уже такое. Симон начнёт кричать, кто трогает его своими вшивыми руками. Орландо вообще сделает вид, что Захара нет, а потом накатает жалобу с километр, при чём такую жалобу, что рискнуть к нему подойти ещё раз, придётся не скоро.
Однако шла контрольная и ребята уже почти её решили. Захар всё ещё пытался сообразить, как решать. Орладно и Симон уже сдали свои листки, и пошли в коридор, о чём-то шепча, друг другу. Симон уже делал недоумённый глаза, Орладно проговорил решение одного из примеров, наверное, того, который у Симона именно не вышел. Альфред решил половину и чтобы не быть застигнутым врасплох, резко запихал шпору в карман и, улыбаясь, сделал вид, что у него звонил мобильник, и он полез его выключать. Мишель, который успел передать деньги Альфреду, вовсю был захвачен списыванием со шпоры.
Захар же понял, как решать первый пример, но учитель уже подходил к Альфреду и забирал его листок, вот он уже подошёл и к Мишелю, следующая очередь его. Калякнув всё то, что первое пришло Захару в голову, он протянул листок к подошедшему учители.
- Так стойте в коридоре, пока вас не позовут.
Ребята пошли на выход, Мишель поставил подножку на выходе Захару и тот, упав носом под общий смех и презрение остальных, выполз в коридор.
Орладно отвернулся от всего этого и пошёл к окну. А к Симону подвалил Альфред, и поэтому он уже не мог пойти за Орладно.
- Слушай Симон, как думаешь, что нам будет за контрольную?
- Я у Орладно спросил, он как обычно сказал, что всё было довольно легко, но я в одном примере запутался. – озабоченно вздохнул Симон. – Наверное, опять мне четыре, надо было готовиться лучше. – Симон улыбнулся.
- А знаешь что Симон! – завёлся Альфред. – Я вот тебе что скажу, контрольная это ещё не всё в мире полно всего самого разнообразного. Вон смотри Мишель, опять гоняет Захара по коридору.
Симону всегда было противно смотреть на это. Поэтому он всегда жался так по-женски даже к Орландо, потому что когда Симон стоял с Орладно, к нему не лез Альфред. Симону не нравился Альфред, но он всё-таки отличник на физкультуре, а с ним не стоит ссориться. Конечно Орландо тоже отличник на физкультуре, но он Симон же только хорошист.
Тем временем Мишель решил позабавиться с Захаром. Он снова гонял его по пустому коридору:
- А ну стой ты трусливый неудачник, подожди, я не испробовал на тебе ещё мой новый психический приём, хочу посмотреть, как его правильно модифицировать, или сюда мой подопытный кролик, ко мне я тебе сказал. Дурашка недоразвитая.
Захар испуганно жался по углам:
- Хватит уже. Ты мне вчера уже всю ногу исколол, проверяя свои новые ботинки, хорошо ли они сидеть на тебе будут. У меня до сих пор нога не прошла. Отстань от меня.
Орладно спокойно смотрел, как за окном мягко ложиться снег. Для Захара снега будет мало. Он двоечник. Орладно перебирал в голове всех тех, кто стоял в коридоре. Симон слишком податливый, где его мнение? Он в хорошистах ходит, только потому, что не хочет конкурировать, слишком флегматичен. Альфред ничтожество, но ничтожество хитрое и сильное. Он мало вообще думает, предпочитает кого-нибудь найти на ком можно нажиться. Например, он постоянно наживается на Мишеле, когда у того появляются деньги, а Мишель обворовывает Захара, что новенькое увидит у него, тут же сворует или отберёт силой, чтобы отдать Альфреду в обмен на что-нибудь полезное. Мишель вообще настолько гаже Альфреда, что даже не хочется о нём задумываться. А Захар действительно конченный, он, что просто не может Мишелю в морду дать и, наконец, перестать жаться по углам и ныть и ныть. Тьфу! Орладно плюнул в сердцах и сосредоточился на траектории падения снега, он хотел устроить хорошенький праздник на новый год, и потом высчитывать траекторию падения было весьма любопытно.
Альфред заболтал Симона, ему уже надоело слушать его болтовню относительно того, что хорошо бы было вместе поехать после занятий на дачку и хорошенько оторваться. К тому же Он Симон, хотел испытать свою новую модель подводной лодки и рассчитать к уроку физику глубину её погружения и манёвренность.
Мишель откровенно забавлялся над Захаром. Он знал, что Захар не может допустить и мысли просто-напросто дать ему в морду. Потому что страх великая вещь. К тому же эта его идеология раба, идеальный подопытный. Он, наконец, поймал его и видел его расширенный зрачки, только он решил посмотреть в них подольше, как учитель высунулся в коридор, и Захара пришлось бросить на пол. Вот обида для Мишеля, а он толком ещё стебаться не начал.
Учитель позвал всех ребят обратно в кабинет. Сейчас будет результаты объявлять.
Все зашли, Мишель и тут пнул Захара, чтобы тот полетел на Альфреда, и Альфред, увидев падающего на него Захара рассмеявшись, врезал ему по носу. Учитель прикрикнул, чтобы они вели себя потише, потому что идут занятия в других классах.
Конечно, он начал с того, что расхвалил Орладно. И какой он умный и какой сообразительный и как замечательно он работает.
Потом похвалил Симона, но конечно сделал замечание, что он всё ещё немного путается, но ничего. Он прекрасно со всем справился.
Потом вежливо покритиковал Альфреда. Сказал, что ему далеко до Симона и что надо заниматься как можно больше.
Затем сделал большую критику работе Мишеля, сказал, что он слишком много лениться и занимается глупостями.
А работу Захара почти швырнул в него с громкими и сильными словами относительно того, как такой дурак вообще может учиться и позволяет себе так учиться.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page