Уфология и флопология! =)))

(1/3) > >>

Selmarion:
Я разделяю уфологов на две группы 1)Истенные уфологи 2)Флопологи.
Ну начнем с флопологов! Флопологи - ато те люди, которые никогда не видели Аномалных явлений, но обладают бурной фантазией, возможно имеют комплексы душевной неполноценности. Что способствует созданию ложных следов для уфологов. Тоесть лживые доказательства такие как ложные фотографии, вымыслы о похищениях, просто выдумка об увиденном и т. д.. По своему опыту могу добавить что определить выдумку от правды очень легко, зная простейшие законы психологии человека. Существует ряд правил при анализе информации полученной от свидетеля. Если человек  (якобы увидевший НЛО),  рассказивает все происходящее в красках, указывая точное время и высоту, направление, да еще говорит что видел "НЛО тарелку".
Выслушав его, достаточно узнать деятельность этого человека, и видел ли он раньше что то подобное. Если ответ будет примерно такой "Ну я сварщик на стройке, никогда раньше ничего подобного не видел", то процентов на 90 этот человек врет! Обосную почему:
1.) Сварщик процентов на 70 не имеет опыта определения высоты и расстояния до объекта воздушном пространстве
2.) Простой человек не связанный с небом, не умеет вести записи наблудений, отсюда вывод что он не мог запомнить все происходящее. Тоесть вы задаете ему наводящие вопросы он на них отвечает, приводя точные данные - ато гон!
3.) Человек видевший что то удивительное впервый раз теряет рассудок на время увиденного,
4.) НЛО тарелка (Летающая тарелка) - ксожелению последнее время исследователи НЛО не наблудают таких объектов в небе. Существует теория масовой истерии 50 - 80 годов, когда все только и видели эти тарелки. Но на самом деле это были выдумки. В доказательства тому массу подделних фото в интернете именно с тарелками. Людей с комплексами не полнаценности, как правило тянет врать именно про летающие тарелки. Что еще добавляет процентов 20 ко всему выше сказаннаму что этот человек врет!