Что мы хотим от себя и других?

<< < (12/16) > >>

Uncle Mike:
Лисичка
>Я не отрицаю, что было хорошее, но было и плохое.
А что плохое?
Скажу лишь, что Тогда человек мог развиваться как высоконравсвенная и всесторонне развитая личность, все было для этого обеспечено.

> И что такое коммунистический строй, я знаю.
Вот я и говорю - вы НИЧЕГО не знаете. Тем более что при коммунистическом строе Вы не жили.

>но мой папа бывший военный, и в свое время он служил >на Дальнем Востоке.
Мой отец тоже отдал почти 30 лет Советскому ВМФ Больше 20 лет из них он был на боевом в атлантике и средиземке, на самом переднем крае.

>И плюс ко всему у меня ведь есть родители, тети, >дяди, учителя которые мне все доходчиво объясняли
У меня тоже есть. И прадеды мои воевали за Cоветсrую власть в гражданскую. А это были такие Люди, что им я не верить не могу.
"Богатыри не мы"

>учителя которые мне все доходчиво объясняли, когда >у меня появлялись вопросы.
Я таких учителей тоже встречал - их подальше от детей держать надо
Учитесь мыслить сами. И меньше смотрите сванидзей и павловских

>А по поводу западной культуры, я считаю, что в >любой культуре есть положительные и отрицательные >стороны.
Было хорошее. Не нет сейчас Трезини и Монферана - не строят они больше в Питере.
Я говорю прежде всего об искусcтвенной попкультуре - созданной для вырождения народов, в том числе и русского и навязанного нам извне.
И западных индивидуалистических волчьих "ценностях"

Прошу прощения если где-то был резок

Лисичка:
Mike_Azaroff
>А что плохое?
А Вы сами не помните? Постоянный дефицит, очереди, продукты по талонам, стукачество, деление на простых и тех, кто имеет волосатую руку, ведущая роль коммунистической партии, кто не с ней, тот против нее, подавление инакомыслящих. Тогда сажали фарцовщиков, а сейчас это профессия, начальники вывозили машинами, и им нечего не было за это, а рабочего сажали за украденный гвоздь. Одни пословицы того времени чего стоят: “блат выше совнаркома”, “на свободу с чистой совестью” “пятилетку за 4”
>Скажу лишь, что Тогда человек мог развиваться как высоконравственная и всесторонне развитая личность, все было для этого обеспечено
Человек при желании может в любых условиях развиваться, было бы желание. А если таковое не имеется, то какие бы замечательные условия для его развития не организовывали, каких бы хорошие учителя не предоставлялись, без желания это все пойдет не впрок. И развития не получиться. По поводу пародирования западного образования я с вами согласна, но при всем при этом этот процесс уже не остановить. А желающий ищет средства, не желающий оправдание.
> Вот я и говорю - вы НИЧЕГО не знаете. Тем более что при коммунистическом строе Вы не жили.
С подобной категоричностью высказывались на пионерских собраниях, а я так предполагаю и на комсомольских и партийных собраниях. Мнение человека не имело права существовать, считалось лишь мнение коллектива. Если вы этого не знаете, это не значит, что что-то не имеет место быть это ваше личное мнение и ваше право, считать все что вам угодно, но 9 лет не такой уж и большой срок. По вашему мнению, если я была маленькой, я ничего не помню. Вы заблуждаетесь. Плюс ко всему вы уверяете, что меня тогда не было, и я не имею право рассуждать, высказывать свое мнение об этом. А как же тогда такое явление, когда наши современники дискуссируют о Петровском времени, и более раннем, их ведь тогда тоже еще не было, значит, они не могут знать этого и не могут рассуждать об этом, по вашим словам.
> У меня тоже есть. И прадеды мои воевали за Советскую власть в гражданскую. А это были такие Люди, что им я не верить не могу.
У меня нет повода, также не верить людям, которых я знаю – родителей, тетям, дядям, учителям.
> Я таких учителей тоже встречал - их подальше от детей держать надо
Учитесь мыслить сами.
Я выражаю вам свои глубокие соболезнования по поводу ваших учителей. И здесь я с вами не согласна. Учитель, настоящий учитель, должен учить истории, ничего не скрывая. И показывать учащимся не только светлые, приятные, памятные эпизоды истории, но и темные, страшные моменты истории. Дабы потомки учились на ошибках предков. Другое дело, что в большинстве случаев, история учит тому, что ничему не учит, и ошибки повторяются. Чуть-чуть по-другому оформленные, но все же суть у них схожа. И с чего вы взяли, что за меня кто-то думает. Я привыкла сама думать, логически размышлять, и при необходимость проверять (в том случае если излагающий мало знаком, и нет уверенности в его компетентности). Если у меня возникают какие-то вопросы, или проблемы, я конечно советуюсь с близкими людьми, может они видят что-то что мне не видно. А помнить надо как хорошее, так и плохое, как достижения, так и ошибки.

Ваши профессиональные качества, человеческие качества и полет жизненных лет не дают вам права относиться к моим мыслительным способностям с пренебрежением. И то что я девушка не означает, что я безмозглая кукла и за меня кто-то что-то думает, решает. А я подобно послушной марионетке все выполняю не думая. А думать, мыслить логически меня учили с детства. Именно с детства. Что ко мне, что к сестре с детства относились как к взрослым.

Malder:
Умница,лисичка   :)

Превед:
Малдер. Тут моя засидка!
Я Лисичку пас-пас, хотел уже стрельнуть. Фоточку, а тут ты нарисовался - "истина где-то рядом"?

Uncle Mike:
Лисичка

>не дают вам права относиться к моим мыслительным способностям с пренебрежением.
А я и не отношусь так, иначе бы эту беседу просто не вел

>И то что я девушка не означает, что я безмозглая
Я где-нибудь давал понять такое?

>А думать, мыслить логически меня учили с детства.
Вот и хорошо. А теперь давайте мыслить логически, честно и здраво:

>А Вы сами не помните?
Я то все помню – а Вы нет. И это не Ваша вина – Вам тогда мало лет было и судить сами Вы не могли. А вот от ложных выводов и заключений  я бы Вас предостерег

По порядку:
1.   Постоянный дефицит
Главный аргумент безмозглых хаятелей социалистической экономики (не в Ваш адрес).
Дефицита основных жизненных продуктов не было. Сдохнуть с голоду в СССР было НЕВОЗМОЖНО. Ассортимент меньше чем сейчас – да Но этот ассортимент был полностью ОТЕЧЕСТВЕННЫМ! Существовали и работали советские сельское хозяйство и пищевая промышленность. Это было свое и качественное, натуральное, не содержащее генномодифицированного сырья и вредных для здоровья человека компонентов.
А что сейчас? В магазин ходите и этикетки читаете!? Картофель из Египта, яблоки из Польши или Аргентины, морковка блин и та из дальнего зарубежья.
А где, спросите, отечественное С/Х? Да нигде, не девушке будет сказано где. Колхозные поля и угодья застроили замками и дворцами воров.
А полный дефицит наступил уже не при коммунистах – конец 80-х и 90-е.
(и еще почитайте состав нынешних продуктов – мы скоро станем киборгами)
 

2.   очереди
Да, страшный аргумент.

3.   продукты по талонам,
А кто их ввел!?  Сначала их ввел у себя в Свердловской области тот, кого похоронили на днях. И на закате СССР (в перестройку) они были введены не без стараний тех же людей, которые уничтожили великую страну. Тогда как раз вредители выбрасывали тонны продуктов в лесах и на свалках и тем самым создавали дефицит. Вы этого конечно не знаете…

4.   стукачество
Его было так много и только у нас?  Надо же! Расскажите мне о нем.

5.   деление на простых и тех, кто имеет волосатую руку
Ну что за бред? Это появилось на закате Советской власти – если и было что-то. Но явного деления не было – это ваши фантазии. Зато сейчас есть явная и глубокая дифференциация населения по всем социальным параметрам. Не надо перекладывать болезни современного общества на минувшее.

6.   против нее, подавление инакомыслящих.
Кого подавляли? Когда?
37 год был – это трагическая страница нашей истории. Только чтоб правду узнать цифры, приводимые ублюдочными лжеисториками, разделите на порядки.
И причем здесь компартия, если ее цвет – коммунисты-ленинцы тоже в те годы истреблялись.

А послевоенное время? Кучка диссидентов, которых за их лживые и гнилые убеждения выперли из СССР? Из них только можно сожалеть о Зиновьеве Александре Александровиче, который не был предателем и который зла на Советскую власть не держал, даже наоборот.

>Тогда сажали фарцовщиков, а сейчас это профессия,
Может вы и спекулянтов пожалеете? Коммунистическая мораль оказалась идентичной христианской. А после ухода этой морали грехи стали узаконены

 >сейчас это профессия, начальники вывозили машинами, и им нечего не было за это, а >абочего >сажали за украденный гвоздь.
Не надо судить о советском времени по тому временному отрезку, когда уже в стране рулили
ЕБНы, яковлевы, и прочие архитекторы “новой” жизни.

>Человек при желании может в любых условиях развиваться, было бы желание. А если >таковое >не имеется, то
Вы опять упустили самое главное – воспитание в обществе! Тогда оно было, а позже – в 90-е -  было антивоспитание  - курс на вырождение жителей нашей страны

Тогда были в школах встречи с ветеранами-фронтовиками, с соратниками Ленина, Кирова (в моей душе они оставили глубокий след). Воспитание настоящего патриотизма и любви к Родине.
Были детские бесплатные кружки – ребенок мог научиться всему чему хотел и с детства развивать в себе таланты навыки
Были правильные советские мультики и правильные советские фильмы. Было все для развития и правильного воспитания детей и молодежи.
Не было всего того, что появилось в 90-е: порнографии, вырожденческих фильмов и мультяшек, пошлых журналов и книг и всех прочих болезней постперестроечного времени.  

Все определяется Воспитанием – в семье, в обществе. Тогда было правильное воспитание, воспитание здоровых и нравственных членов общества. А потом что стало?

>Мнение человека не имело права существовать, считалось лишь мнение коллектива.  
Кто вам это сказал? Лгун сванидзе с экрана?
Да, общественное выше личного – это должен понимать каждый человек – и это не только по-советски, это и по-христиански. Но при этом в те времена человек являлся высшей ценностью.

>По вашему мнению, если я была маленькой,
Были маленькой. Да


>Плюс ко всему вы уверяете, что меня тогда не было, и я не имею право рассуждать, >высказывать свое мнение об этом.
Вы имеет право рассуждать о чем угодно, но не факт что эти рассуждения будут соответствовать истине. Как в нашем этом случае

>А как же тогда такое явление, когда наши современники дискуссируют о Петровском >времени, >и более раннем, их ведь тогда тоже еще не было, значит, они не могут знать этого >и не могут рассуждать
Да ради Бога. И у меня есть мнение о петровском времени, но в нем я уже не так убежден. А о том о чем мы говорим сейчас – я не убежден в этом, я это просто ЗНАЮ.

>У меня нет повода, также не верить людям, которых я знаю – родителей, тетям, дядям, >учителям.
Хорошие люди (я верю что ваши родители – люди хорошие) тоже могут ошибаться.

>Я выражаю вам свои глубокие соболезнования по поводу ваших учителей.
У меня были самые разные учителя. Не стоит соболезновать. Мне с ними ОЧЕНЬ повезло

>Учитель, настоящий учитель, должен учить истории, ничего не скрывая.
Настоящий Учитель должен быть объективен, правдив и ответственен перед учениками

>Я привыкла сама думать, логически размышлять, и при необходимость проверять
Так и думайте, размышляйте и проверяйте!

>А помнить надо как хорошее, так и плохое, как достижения, так и ошибки.
А тут я с Вами полностью согласен!  :D



Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page