Контакты третьего рода, Абдукция.
Strelok:
Как насчет этого? Как насчет инопланетян которые живут среди нас? Я профессионал в аномальных явлениях, я многое прочитал, просмотрел, прослушал об аномальных явления и т.п. все что мог найти, я узнал что чужая форма жизни все чаще и чаще посещает маленьких детей, которые родились недавно, поступали сообщения и от людей которых инопланетяне вылечили от тяжелой болезни, вы видели фильм контакты третьего рода? Вы наверное знаете что место контакта или чрезвычайной активности НЛО, объявляется зоной химического или бактериологического заражения, много ли таких зон на земле? Может чупакабра и пр. чудовища На побережье Чили является не чем иным как... я не могу подобрать определение их много. Вы знаете что ученые иследующие АЯ часто погибают в несчастных случаях, катастрофах или накладывают на себя руки, вам прекрасно известны причины или НЛО или ЦРУ и т.п. Почему правительство не хочет открывать своим гражданам правду? У кого ответы? или их нет. Почему не происходит официального контакта? Что вообще происходит в мире? Вы надеетесь что пришельцы подарят нам лекарство от болезней, подарит радость и мир, и поможет в прогрессе, или вы уже не надеетесь? Благодаря тому же СМИ чему учат нас фильмы: Чужой, Хищник, День независимости и др. ... Вот и все я высказал что наболело, надеюсь меня не ликвидируют... !alien
Пилигрим:
Ну не ЦРУ, а скорее АНБ. А чего про подразделение МО РФ "Лотос" не упоминается (правда факт наличия оного очень не подтверждён)? Может надо присмотреться к пациентам психбольниц утверждающим, что они с другой планеты, или говорящими на неизвестных на Земле языках. Существ с видимыми аномалиями а теле сразу прихватизируют спецслужбы (пример - Гдынь, 1969 год). А вот если "гость" абсолютно похож или идентичен (до ДНК не обязательно) и потерпел аварию или потерял память? Как его выявить и выручить?
С.В Александров:
Quote from: blue
... Вот и все я высказал что наболело, надеюсь меня не ликвидируют... !alien[/color]