Живые автоматы
Uncle Mike:
uuu
Да, Старлинг понял меня правильно. Именно синтез такого метода (или хотя бы весовой функции или алгоритма настроки к-л параметра)
который не заложен (или не предопределен) в систему разработчиком. Этого нет. Современная ситема может развиваться, но опирается на заложенные и предопределенные методы.
А это не может считаться "творческой" самоорганизацией. Использую термин "творческая", чтобы было понятно.
А то бывает в технической литературе самоорганизацией называют и адаптацию (преимущественно в "старой" лит-ре, сейчас термин
самоорганизация значительно лучше проработан).
Uncle Mike:
Starling
Да, у иных существ, вероятно, математика будет отличаться. Ибо они, вероятно, знают и лучше понимают некоторые фундаментальные
принципы мироздания. И методы построения техники тоже будут отличаются.
Но основы Математики должны быть один и те же у всех. Думаю, основы "настоящей" Математики хорошо понимал Пифагор со своей школой.
>ТАк что думающая машинка долна изобретать сама >такие пути, а не перебирать уже готовые решения.
Именно!
>Предложения?
С ними хужее. В нашей современной науке есть только отдаленные наметки пока
uuu:
Quote from: Mike_Azaroff
>ТАк что думающая машинка долна изобретать сама >такие пути, а не перебирать уже готовые решения.
Именно!
>Предложения?
С ними хужее. В нашей современной науке есть только отдаленные наметки пока
B) Ну почему похужее?
Программы автоматического доказательства теорем существуют с 70-60-х годов прошлого века.
Логическое программирование - тоже с 80-х стало довольно серьёзным направлением. Во фреймовой структуре ведь не задаются правила вычисления непосредственно (их там не обязательно задавать).
Задаётся только "проверка возможности вычислимости" (и если можно - то выполнить) . А "возможность вычислимости" - может возникать при выполнении других "независимых от начального - блоков).
Это вообще не "перебор в чистом виде" (не полный перебор). Многие пути просто отсекаются и становятся недостижимыми из-за блоков - обрабатывающих внешние воздействия. Поэтому "необходимость полного перебора" возникает намного реже. Кроме того можно выполнять "параллельный перебор вариантов" (и использовать "отсечение" по критерию "результат всё ещё не появился").
!shy Фрейм вообще-то только определяет только "структуру узла" - но не конкретные реализации функций. Это очень похоже на абстрактные классы в "современном ООП" - только с той разницей - что конкретная реализация класса не обязательно должна существовать к началу "выполнения программы" .
Самое смешное - что в некоторых книгах по ООП в качестве упражнения предлагается смоделировать "жизненный цикл слона"..."Упрощенно" - живое - это все что "питается" , "шевелится" , "размножается".
(где-то здесь и только здесь - детерминизм). Общая структура фрейма - три элемента ( "питается" , "шевелится" , "размножается") , фрейм начального состояния , - в котором с элементом "питается" связана функция условного перехода "хочу есть если запас жизненной силы меньше чем " . И т.д.
:! То как - оно будет потом реализовывать функцию "питаться" - (это уже как получиться из-за организации связей).
Starling:
uuu, ладно.
Излагай теорию.
Каким образом это реализовать?
uuu:
Quote from: Starling
Каким образом это реализовать?
А на какой платформе вы собираетесь это делать? Вроде бы нужно что-то многопроцессорное с поддержкой архитектуры NUMA (это в смысле "холодного железа" :) ).
Там вроде бы нужна еще реализация механизма "памяти предков" - каждый новый объект (после размножения) должен сохранять информацию о "неудачах предидущего".
Простейшая реализация - на любом специализированном языке для моделирования систем. (хотя даже и не знаю - кто в повседневной деятельности использует Simula-67.) . Вообще-то "напрашивается" - ЛИСП.
Но вероятно всё будет сводится к реализации своей собственной объектно-ориентированной виртуальной машины (с собственной специализированной системой команд - совсем нетривиальная задача)
B) Совсем невозможного - там в самом деле ничего нет. Самое трудное - заставить выдавать всю эту хреновину результаты за приемлемое время.
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
[*] Previous page