Будущее авиации

<< < (24/43) > >>

miketerrible:
А может и наоборот? Именно благодаря симбиозу указанных систем эти самые технологии развиваются и появляются новые.
Не совсем уверен , но военная авиация появилась и развивалась  именно благодаря вмешательству государства. А использование атомной энергии ? (в любых целях).
 :( Для Сергея Александрова  :( Специально перечитал все предидущие страницы - нигде в тактическом аспекте (стоимость и соотношение  потерь в локальном конфликте) все , что связано с Беспилотными ЛА не рассматривалось. Скандальный  Виктор Суворов(Резун) когда-то рассматривал причины появления Су-2 и Мессершмита-109 и почему немцы не торопились создавать дальние бомбардировщики. - слишком жалко , если собьют. А на конвеере быстрее собирать Ме-109 чем что-то другое.  !sad И кажется , что в "вялотекущей современной миротворческой..." вроде бы главнее именно себестоимость. Если ЛА и боеприпасы к ним расходуются быстреечем выпускаются ... и т.д. Что эти "миротворцы" в Африке будутделать когда все старые Ми-8 из строя выйдут? :)  А все новое - все дороже становится (даже и с двигателями на спирту).

Uncle Mike:
miketerrible
>Скандальный Виктор Суворов(Резун) когда-то рассматривал
>причины появления Су-2 и Мессершмита-109 и почему немцы
>не торопились создавать дальние бомбардировщики. - >слишком жалко , если собьют.
Миша, не читатйте резуна. Он дилетант. Да еще и предатель. Чтиво для недалеких домохозяек

miketerrible:
Полностью согласен с тем , что Резун - предатель. Но ведь я имел ввиду чисто технические вещи - себестоимость произвоства самолета (и вертолета) перестает оправдывать возможное соотношение потерь ЛА к средствам ПВО в "ограниченном затяжном локальном конфликте"(миротворческой операции и пр.). В какой-нибудь Либерии разворачивать в джунглях авиаремонтный завод на скорую руку? Или в промежутке между Афганистаном, Пакистаном и Китаем? Ведь согласитесь  , что такие проблемы могут полностью "похоронить" тактическую авиацию как вид войск. Авианосцы - проблему решают лишь частично (от Внутренней Монголии до любого моря достаточно далеко , например).  

miketerrible:
Мне почему-то кажется что "спасти положение" могло бы использование нанотехнологий в ЛА (самовосстанавливающиеся и саморемонтирующиеся системы). Или даже так - ЛА "откладывает личинки-нанороботы" , которые создают запчасти(более реально) или целые ЛА (пока фантастика) из подручных материалов (из всего , что смогут переработать - алюминия в любой почве , довольно много. И кремния. И т.д.). Такие себе техно-вирусы.

С.В Александров:
Это относится к АБСОЛЮТНО  ЛЮБОЙ  технике, не только к авиации. Но проблема да-алеко не так остра, как кажется тем, кто судит о реальном мире только по околонаучной фантастике. Хотя бы потому, что относится не к будущему, а к... прошлому;)
То же самое писали об авиации и полвека назад. И вполне себе обоснованно писали. И проблема была предельно горячая: "только самые богатые страны смогут позволить себе исметь современные воздушные силы...", "конструктор Сухой, самолёт сырой, техник мокрый..."
Но оказалось, что все не так уж сумеречно, вблизи. Да, число стран, способных создать соверменный самолёт, сократилось - но не так резко, ка кпредполагалось, и не только по ресурсно-экономическим причинам (дороже не создать новый самолёт, а поддержать научную школу, способную это сделать)... И с эксплуатацией задачу, в общем, решили. Во-первых, самолёты стали проектировать с учётом эксплуатационных требований. А во-вторых, создали и отладили систему сервисного обслуживания (и она продолжает развиваться!).

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page