Будущее авиации

<< < (30/43) > >>

miketerrible:
?! У меня вопрос  ?! Можно ли обмануть "закон куба" если использовать очень много микро-ЛА вместо одного очень большого? Если они какой-нибудь груз попытаются тащить по воздуху? Возможна ли в этом случае экономия энергоресурсов по сравнению с транспортными вертолетами?

С.В Александров:
Один ЛА ВСЕГДА будут весить меньше, чем чем 2 той же суммарной грузоподъёмности.

Uncle Mike:
asat
Да, все так оно и есть как сказал Сергей насчет автоматики.
Транспортных БЛА тоже в природ нет пока.
А Буран все-таки летал только один раз и в автомате

Сергей
>Ни у кого, включая японцев (а может - ТЕМ БОЛЕЕ >японцев;)).
Да все сейчас балуются этим, даже хамасы.

У японцев тоже есть всякое, например ямаховская вертушка RMAX, правда посредственная

asat:
Mike_Azaroff
Да на второй полёт дэнэг нэту.
А  учитывая финансовое положение в этой отрасли(самолётостроение) то о каком будущем идёт речь? Ну разве о микро самолётах с микро пилотами - которые получают микро зарплату....

С.В Александров:
Речь-то шла о коммерческих грузовозах;)

асат, жулики в правительстве приходят и уходят, а отрасль остаётся. По крайней мере, должна.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page