Будущее авиации

<< < (13/43) > >>

С.В Александров:
В САМОЛЕТЕ отслеживается поворот шлема относительно кабины!

Chairman:
Да, неправильно употребил термин. Не в самолете а беспилотном ЛА. Именно в БЛА технически очень сложно отслеживать поворот шлема относительно кабины.
Если оператор в шлеме находится в самолете, то поворот относительно кабины можно задать искусственным "внутрикабинным" магнитным полем.
А вот если оператор на земле, то сложно синхронизировать шлем и кабину.

Uncle Mike:
Оператору (пилоту) надо еще знать - высоту, курс, дальность, азимут. Для этого отдельно надо иметь индикаторы, которые в шлеме не уместишь

Chairman:
Ладно, буду учиться точности в выражениях :)

Речь шла об "операторе камеры", а "водитель БЛА" (пилот :) ) совсем другой человек. (см. свой же пост несколько выше :) )

Uncle Mike:
"Водитель" БЛА и оператор камеры (в носовом прозрачном отсеке) тут одно и то же лицо
А вот с изоюбраженим с камеры на днище работает второй оператор - он работает с развединфой

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page