Будущее авиации

<< < (34/43) > >>

Пилигрим:
Тема экранопланов похоже оживает! http://www.membrana.ru/articles/inventions/2001/12/18/113500.html

miketerrible:
По Каспийскому морю что-то похожее кажется до войны еще пыталось плавать. Но ведь если это - авиация , то подводная лодка - космический корабль.

Пилигрим:
Майктеррибле, когда ты думать начнешь над тем, что пишешь? Морская авиация - это что не авиация. Высотный потолок у экраноплана "Спасатель" - 3000 метров и тд и тп. http://www.hs-ships.ru/pages.phtm?f=2&p=32 Радует тот факт, что такой полезный аппарат уже заканчивают. Стоимость одного такого самолетика 90 млн. у.е.

miketerrible:
Но ведь его как "разновидность корабля на подводных крыльях рекламировали"...А как он во время шторма взлетать собирается? И как в этом случае "экономичный полет на высоте 4м" будет выглядеть (при высоте волны - 10 м)?

С.В Александров:
Буслаев, должен вас разочаровать... Ты даты посмотри!!! Эти "новости" - 5-15-летней давности... И с тех пор всё стало только хуже. Сейчас я уже не уверен, что многострадальный "Спасатель" можно достроить. "Орлята" в нелётном состоянии по выработке ресурса, "Лунь" - на хранении и консервации, а вот можно ли его расконсервировать - вопрос интересный... Теплятся только работы по маленьким машинам, типа "Иволга" и "Волга-2".
Но - экранопаланы - это, действительно, НЕ авиация...

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page