Частные космические корабли
ufoworld:
Вы часто задумывались над тем, может ли быть у каждого из нас индивидуальный космический корабль? Мне кажется, что скоро это будет. А что? Космический корабль размером с легкомоторный самолёт. Сел в него, заустил двигатель и, взметнул ввысь. И тогда со своими друзьями или семьёй можно любоваться с орбиты красотой Земного шара. Так, сел, полетал не много над разными частями планеты, а потом вернулся домой. И пусть на этом корабле не улетишь далеко от Земли, всё же можно побывать на орбите, посмотреть на различные точки планеты. И вот ещё одно применение. При помощи такого корабля можно за час с небольшим достич любой точки земного шара. Такое средство сделает каждого из нас поистине глобальными. Например, проживая в Москве, можно работать где-нибудь во Владивостоке, Токио, Нью-Йорке, Лондоне или Мадриде. Просто утром, запустив двигатель, быстро взметнул на орбиту, а с неё спустился в любой интересующий нас город. Можно, например, проживая в Сибири или в той же Москве, слетать на выходные на Багамы, в Майами или в Бразилию на побережье. Звучит не плохо, правда ведь?
А как кто думает, каковы перспективы частных полётов на околоземную орбиту? Ведь тогда можно полетать не только на орбите, но и совершить прогулку над несколькими ночными мегаполисами...
Мне кажется, что если человек добудет принципиально новый источник энергии, то космический корабль в личном гараже скоро станет реальностью.
С уважением Дмитрий Михайлович
Алхимик:
По моему скорее будут созданы гиперпорталы, позволяющие переместится в любую точку планеты, чем персональный космический корабль.
КАЮР:
Кошмарный сон для занимающихся ПРО.
Сейчас , наверное , "мирных" пусков во всём мире порядка СОТНИ-другой в год ...
... А будет ... %-6 %-6 %-6
comkoder:
Сложно сказать, наврядли это будет в ближайшее время. Помимо источника энергии, нужно ещё специализированные материалы для корпусов летательных аппаратов, системы навигации. И куча всего. Даже в настоящие время координация полёта в космос требует серьёзного контроля с Земли. Не всё так просто, одного новационного источника энергии не достаточно.
С.В Александров:
М... да.
Поскольку та часть ветки про космонавтику, где этот вопрос обсуждался, доступна с приключениями, придётся повторять...;(
ufoworld, задумывались.
Место на "Союзе-ТМА" стоит 30-40 млн. долл. (ещё год назад было 20 млн., но доллар падает, а стоимость наших ракет растёт...). Это, конечно, не "стоимость билета". Это - примерно - стоимость всего полёта (т.е. 3 человека на неделю, после чего два остаются на станции на полгода, а пассажир возвращается с двумя другими). В эту сумму НЕ ВХОДЯТ стоимость корабля и ракеты. У тебя есть 40 млн. долл.? Подозреваю, что нет.
Суборбитальный полёт на рутановском "Space Ship II" продают на 200 тыс. долл. Это, примерно, "стоимость билета". Опять-таки, в неё, практически, НЕ ВХОДИТ стоимость разработки корабля, его носителя, гибридных двигателей и пр. - вопреки мифологии, связанной с "конкурсом Х-приз", Рутан всё это, конечно, не на свои деньги делал, и даже не на деньги Бигелоу - платил Пентагон. И гораздо больше, чем официально громко объявляется в публикациях по космическому туризму.
Да, безопасность полёта на "Space Ship II" оценивается весьма невысоко.
Дело, конечно, и в энергетике тоже. 3-5% - вот доля полезного груза в стартовой массе современной ракеты-носителя. И даже атомные или воздушно-реактивные двигатели положение не сильно поправят. Но энергетика важна даже не сама по себе, важна КОНЦЕНТРАЦИЯ энергии. Грубо говоря, чтобы килограмм чего-то полетел в космос и вернулся обратно, нужно к нему приложить вполне определённое количество джоулей. И это количество СУЩЕСТВЕННО превышает всё, что известно человечеству в других областях. Больше только в атомной бомбе, но она, как известно, при срабатывании распыляется на осколки ядер - а двигатели космических кораблей работают часами! А сами космические корабли - месяцами.
Просто не существует других (кроме КК) образцов или видов техники, которые должны работать БЕЗОТКАЗНО так ДОЛГО, да ещё и при ограничениях по массе. ВОТ ПОЭТОМУ космические корабли - такое дорогое удовольствие. Не по деньгам, к конце концов - по человеко-часам, затраченным на них...
Алхимик, может быть... Правда, никто пока не знает, с какой стороны за это браться...
КАЮР, менее 50. Но проблемой для ПРО-ПКО это не будет:) Поскольку, в отличии от боеголовок, на гражданских КК будет аппаратура опознавания;)
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page