Будущее авиации

<< < (23/43) > >>

Андрей Драгович:
Проблема перехода от "меньшего" к "большему", основывается на вариациях приспособленности тех или иных потребителей к возможности принятия усовершенствования технических объектов.
На данный момент заинтересованными потребителями новых авиационных технологий являются некоторые силовые структуры ВВС/
По моему мнению, финансово-промышленные структуры не готовы к этому переходу.

С.В Александров:
Андрей, не только.
ВВС существуют не в вакууме, а во вполне конкретном социально-экономическом окружении, во вполне конкретной исторической обстановке;)
Американцы не хотят умирать (в этом их можно понять), а чужая жизнь по сравнению с собственной их мало волнует. Поэтому - все разговоры о "кнопочной" войне, идущие ещё с 40-х, и естественное их продолжение - боевые беспилотники.

miketerrible:
А может не в жизни пилотов для американцев дело? А в том . что беспилотные - дешевле(??) по себестоимости и проблема перегрузок (8g,12g) для них не так актуальна.(Или все-таки актуальна?). ?! Я не прикалываюсь , а просто спрашиваю. Один вертолет / три танка  - в 1970-м вроде бы вполне разумное соотношение потерь. А один вертолет / один придурок со "Стингером" ("Осой" или чем-нибудь другим)?

С.В Александров:
Quote from: miketerrible


А в том . что беспилотные - дешевле(??) по себестоимости и проблема перегрузок (8g,12g) для них не так актуальна.

[/color]
В фантазиях аналитиков Академии ВВС США - да. В реальной жизни - оч-чень большой вопрос....
З.Ы. Ну перечитай ты ветку, прежде чем деятый раз говорить то же самое...

Андрей Драгович:
Сергей, безусловно, силовые структуры имеют прямое отношение к государственной социально-экономической системе. Проблема возникает именно при прямом целостном взаимодействии военной и экономической систем. Общая структура подобного симбиоза есть частая преграда новым технологиям.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page