Запретная археология
miketerrible:
Читал когда-то в "Науке и жизнь". Просто это технология - не для массового производства. Они из алюминия украшения для императоров делали. Почти все артефакты можно похожим способом объяснить.
miketerrible:
А с греческим огнем до сих пор кажется до конца не разобрались. А то что вытворяли стеклодувы на острове Мурано в Венеции (вазы из стекловолокна - забыл уже как это называется) смогли повторить не раньше чем через двести лет.
sendi:
простите конечно,я у вас тут новенький. смею выразить свои соображения по поводу обработки черепа. будучи в Южной Индии видел храмы,построеные с использованием гигантских каменных плит идеально обработанных и поднятых на высоту(та же ботва,что и с египетскими пирамидами).ессно я задался вопросом - как??? стал искать ответ у людей изучающих Веды. интересную инфу надыбал из Пуран. специальные браманы имели некий прибор в виде трубки со встроеными драг.камнями. при попадании солнца,в определенное время дня в этот прибор,он на выходе давал луч,который резал камень как масло,под нужными углами и.т.д.
может и череп чем то подобным сделали?
С.В Александров:
Маловероятно, поскольку череп сделан из прозрачного материала (хрусталь), а чтобы световой луч резал материал, он этим материалом должен поглощаться (лучшим способом защиты от боевого лазера оказалось оргстекло...).
Chairman:
Что правда? про оргстекло? Интересно... не знал :(
Про череп очень интересно, конечно. Когда то размышлял над этим, но, кроме двух вариантов 1.современная подделка (много за и против, обсуждать не буду)
2. Делали долго и упорно, используя, утраченные ныне, технологии. Всегда цифра "300 лет" удивляла. По каким критериям посчитали? Если шлифовали рукой, то да. А если использовали шлифовальный круг? Или что то подобное? Раз в 300 или даже в сто быстрее руки? Тогда сроки изготовления становятся более реальными. Признают, что "есть следы трех различных абразивов", значит, есть не такае уж и полированные участки...
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
[*] Previous page