Будущее авиации

<< < (22/43) > >>

miketerrible:
Это у Станислава Лема было в романе "Фиаско".

miketerrible:
Это не flood-up , а навеяно миниатюрой Гальцева , в которой пародировалась реклама истребителя КБ Сухого. Энергетический кризис. Сбивая БЛА , уничтожаем его топливо. А если "истребитель-вампир"? Присасывается и откачивает топливо из баков противника. Или пассивные "помехи-пиявки"? (более реально в смысле энергозатрат).      :) А самолеты в воздухе "на абордаж" кто-нибудь пробовал брать (как в американских боевиках)?

С.В Александров:
 Quote from: blue

 Quote from: blue

 Quote from: blue

 Quote from: miketerrible

А самолеты в воздухе "на абордаж" кто-нибудь пробовал брать (как в американских боевиках)?

Только на съемках этих самых боевиков.


miketerrible:
А ранцевые вертолеты? Я про них еще в 197-каком-то году читал. Сейчас на ссылки http://pla.by.ru/rotor_react.htm и
www.rbs.ru/VTTV/99/firms/Polylot/r_ula.htm наткнулся.
Ранцевый десантно-штурмовой вертолет "Юла" и пр.
А "ранцевые самолеты" бывают? Может и полный идиотизм , зато аэродромы не нужны.

miketerrible:
Самолеты ведь стоят все дороже. И каждые три минуты с конвейера они сходить не могут. И летчика долго готовить надо (дольше чем десантника-штурмовика). Может вся "боевая авиация" для "локальных конфликтов" в что-то такое маленькое портативное и выродится? Ведь рисковать аппаратом в миллиард долларов из-за одного верблюда с грузом наркотиков даже американцам дорого.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page