Будущее авиации

<< < (31/43) > >>

Uncle Mike:
Да. Может хоть что-то выживет после этого безобразия. Хотя многое придется начинать с нуля...

asat
>Да на второй полёт дэнэг нэту.
Такую штуку похоронили...

miketerrible:
А что стало со сверхзвуковыми пассажирскими? Были и Ту-144 и Конкорд. Конкорд как-то вяло развивается. (вроде бы аэробусы намного экономичнее и грузоподъемнее). Но где-то в 60-х модной идея "беспосадочных стратопланов" (простите за безграмотность в терминологии) была. - Пассажиров туда "челноками подвозить и спускать".  ?! Что со всем этим дальше случилось? :O Жалко самые красивые из пассажирских самолетов в мире по сравнению с толстопузиками-аэробусами.

Uncle Mike:
Конкорду кирдык - сняли их с эксплуатации. Ибо экономическая эффективность у него отрицательная. А последний ТУ-144 могут порезать 17 июня, если не выкупят его. Сволочи

С.В Александров:
Значится, по пунктам;)
Экономическое обоснование СПС 1-го поколения было сделано задним числом, и НИКАКОГО коммерческого значения они изначально не имели, окромя престижности;/ И когда цены на нефть взлетели выше практического потолка СПСов, а пассажиропоток неуклонно рос, игрушки кончились.
 Говорить же о существенной экономии времени полёта не приходится, поскольку при скорости, большей где-то в 2,5 раза, реальная продолжительность перелёта сокращалась в 1,5-2 раза, но... с учётом приключений в аэропортах и на подходах к ним время в пути ВСЁ РАВНО остаётся заведомо больше оптимального по переносимости (2-2,5 часа). А раз всё равно мучиться много часов, то комфорт в широкофюзеляжных самолётах можно обеспечить гораздо выше...
Идея - именно ИДЕЯ - беспосадочных глобальных транспортников с челночной разгрузкой не забыта, и более того - она потихонечку становится всё более технически реальной, но... не отвечает она нынешним реалиям экономическим, да и политическим;) Это немножко для другого (лучшего) общества.

miketerrible:
Thanks. А эти - "суборбитальные самолеты" ("Зенгер" - немецкий когда-то давно) . Это авиация или уже космонавтика? ?! И еще про размеры: Вы обосновываете точку зрения - "один слон лучше миллиона муравьев" в смысле грузоподъемности. Тем не менее - муравей может поднять раз в 10(100) больше собственного веса. Если эти "муравьи" будут все это поднимать и доставлять в виде "мини-запчастей",
которые потом сами будут соединятся в что-то большое (в железнодорожный мост , например). Можно в этом случае получить хоть что-то похожее на ощутимый выигрыш? Вроде бы это приближенно посчитать можно.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page