Будущее авиации

<< < (35/43) > >>

Пилигрим:
О как!!! А что это тогда?

С.В Александров:
Алексеев (а вслед за ним Минсудпром и ВМФ) считали их КОРАБЛЯМИ С ДИНАМИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКОЙ. Но при поступлении первых машин на вооружение ВМФ передумал, и... это стало катастрофой - морская авиации организовать нормальную эксплуатацию "орлят" и "Луня" так и не смогла.
Бартини считал экранопланы совершенно отдельным видом транспорта, и, наверное, он был более прав;(

miketerrible:
А "классическое воздухоплавание" по общепринятой классификации к авиации относится? (аэростаты, воздушные шары). А планеры? А в грузоперевозках возможен при использовании планеров какой-либо выигрыш по топливу? Вместо одного Ил-76 , что-то поменьше, которое тащит несколько "грузовых планеров" на буксире. Во время ВОВ вроде бы так даже танки пробовали таскать за линию фронта. (летающий танк Антонова).

miketerrible:
http://www.saiqsst.com/
(Случайно наткнулся) Нашел ссылку на этот сайт в одном журнале("Компьютерное обозрение" - сентябрь этого года).  Опять вспоминают про сверхзвуковое и невоенное. И вроде бы даже разрабатывают. По рекламе в журнале:
QSST - лайнер бизнес-класса на 20-25 пассажиров. Скорость 1.6-1.8M. Должен совершать беспосадочные перелеты до 7400 км на высоте 18 км. Стоимость такого самолета должна составить 80 млн долларов. а первые аппараты для коммерческих рейсов - в 2011 году. Это они серьезно? А в России будут опять сверхзвуковые делать?

miketerrible:
Странное будущее у гражданской авиации: пассажиры уже боятся (летать).  (А в автобусах почему-то дальше ездят и со спокойной совестью бесстрашно разбиваются). С подготовкой пилотов в ГА - черти-что происходит - по причине экономии расходов ? Ну а эти ... - в Нью Йорке.
В 20-е (во времена Антуана де Сент-Экзюпери) - у почтового самолета ломался мотор, летчик садился где-нибудь в пустыне в Северной Африке - ремонтировался и летел дальше.
В 50-е - кое-кто умел даже реактивные сажать на брюхо.
Сейчас - сливают керосин на подлете к аэродрому и т.д. Все как в передаче "Каламбур" про "Бройлер-747",пилота Дринкинса и пр. :|
А под Львовом в Жулянах - (военный) аэродром вообще продали под технопарк. В сентябре-октябре этого года. Если все аэродромы в технопарки и парки аттракционов переоборудуют - тогда гражданской авиации в отдельно взятом регионе никакого будущего не светит.  

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page