[moved] Что - и как - делать в космосе?

<< < (14/78) > >>

smusika:
А ничего не будет, просто дополнительная лампочка на небе.

akkar:
Да ладно - лампочка..
То, что Земля существует до сих пор - скажи спасибо,кстати, Юпитеру - своей массой он притягивает на себя всякие крупные кометы-астероиды. Весь мусор. А после такой реакции все твёрдые планеты в Системе останутся без щита. Потом, что детонация никак не скажется - тоже сомнительно.. Если даже маленький Плутон влияет энергией своего вращения на здоровый Уран (его поэтому и начали искать), неужели энергия, освободившаяся от взрыва такого масштаба никак не скажется на орбиты других планет?
Хотя действительно, его вероятность довольно высока.
<span class='smallblacktext'>[ Редактирование Чт авг 12 2004, 13:16 ]</span>

akkar:
PS Опять же - насчёт детонации Юпитера - "Было бы второе светило, но недолго. "
Это в геологическом плане недолго! А в нашем - почти вечно! И чем больше я про это думаю, тем больше мне кажеться, что подпалить океан было бы более безопасно.

smusika:
Эх, братцы, пропал в вас дух детского авантюризма. Разве когда шифер в костер кидали или воду в карбид , думали ли о точных расчетах? А чтобы Юпитер разорвать у нас точно мощности не хватит, если даже всё ядерное оружие с земли туда кинем. Просто разогреется он , а потом остынет.

Пилигрим:
Размышляя на тему возможностей освоения Солнечной системы, вспомнилось произведение писателя-фантаста Казанцева, в котором после Контакта с пришельцами была организована ответная миссия, т.е. инопланетяне полетели обратно, прихватив с собой двух землян (естессно, русских коммунистов), добровольцев, для установления официальных отношений. Так вот,  инопланетный корабль, имеющий, кстати, форму тридцатиметрового шара, с ядерным двигателем, обеспечивал искусственную гравитацию, во время путешествия, с помощью постоянного ускорения-торможения с перегрузкой для экипажа в 1 же. То есть, половину пути звездолёт разгонялся с ускорением, а половину пути находился в режиме торможения, также обеспечивая перегрузку в 1 же, развернувшись на 180 градусов.
Почему бы и нам, до того, как секрет управления гравитацией будет открыт, не использовать этот принцип в реальных межпланетных миссиях. Одним из положительных эффектов будет присутствие на борту нормальной силы тяжести из-за постоянного ускорения в первой половине пути и постоянного торможения во второй. Конечно, будут проблемы с маневрированием во время этих режимов, тогда основные маневры желательно производить в «точке старта» и «точке цели». На борту будет невесомость и экипажу в спец. креслах, без особого дискомфорта, можно эффективно управлять процессом и его контролировать, то же и в случае форс-мажорных обстоятельств (уход от столкновения с астероидом, метеоритом, радиацией и т.д.). Отрицательный эффект заключается в том, что космический движитель будет постоянно в действии, обеспечивая ускорение или торможение, и в соответствии с этим постоянный расход топлива. Ещё один недостаток заключается в том, что корабль не сможет превысить значений ускорения вызывающих перегрузки, нарушающие здоровье экипажа. Перегрузки выше 1 жэ могут быть применены только ограниченное время.
В данном размышлении, рассматривается вариант (способ, метод) преодоления межпланетного пространства. Видится мне несколько вариантов (на базе использования реактивного движения):
1. Использование кратковременного ускорения (определённое количество импульсов), задающего, в конце концов, расчётную скорость движения, и торможения в конце пути. Остальное время на борту будет невесомость (этот принцип  и собираются использовать в лунных и марсианских экспедициях), что для нормального освоения ближнего Космоса неприемлемо;
2.  Использование ускорения-торможения (изложен выше). Максимально эффективный способ. Во много раз сокращает продолжительность перелёта и обеспечивает нормальную силу тяжести на борту планетолёта.

Также есть несколько гипотетических вариантов решения проблемы искусственного тяготения:
1. Вариант использования ускорения-торможения, изложенный выше;
2. Цилиндрическая форма космического корабля, в котором сила тяжести будет обеспечиваться за счёт вращения вокруг своей оси. Недостаток данного варианта заключается в излишней величине (диаметре), массе корабля и сопутствующих проблем, кои возникнут в управлении таким планетолётом;
3. Гравитационный кокон (в будущем) - идеальный вариант, который заключается в использовании управляемых гравитационных полей для изоляции экипажа космического корабля от перегрузок, т.е. инерциальных воздействий при маневрировании, торможении, ускорении и т.д. При освоении такой технологии, перед космоплаванием открываются безграничные возможности.
Возможные варианты обеспечения космического корабля внутренним искусственным тяготением, подобным земному, должны быть предложены  и участниками форума. ДЕРЗАЙТЕ!!!

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page