ГСЧ с вольфрамовым датчиком

Автор Val, 05 июля 2014 г., 00:13:05

« назад - далее »

Val

Цитата: bravo от 01 августа 2014 г., 10:16:47
мы ждем, и требуем выложить всю теоретическую базу на которую опирается автор
Требовать можно у жены обед. :)
Впрочем, как и ждать.

ps: Вы не внимательно читали первую страницу.
Очевидное — это то, чего никто не видит, пока кто–нибудь не выразит его наипростейшим способом.

Контакт

Цитата: Val от 01 августа 2014 г., 13:35:37
Цитата: bravo от 01 августа 2014 г., 10:16:47
мы ждем, и требуем выложить всю теоретическую базу на которую опирается автор
Требовать можно у жены обед. :)
Впрочем, как и ждать.

ps: Вы не внимательно читали первую страницу.
На которой нет никакой теории, а сразу же идет описание опытов. Которые раскритиковал Grey ! По причине того, что емкость торца спирали вольфрамовой нити.. Да прочтите же сами еще раз, Val ! Если непонятно что - так попросите еще раз человека Вам объяснить.

bravo

Цитата: Контакт от 01 августа 2014 г., 20:15:30
На которой нет никакой теории, а сразу же идет описание опытов. Которые раскритиковал Grey ! По причине того, что емкость торца спирали вольфрамовой нити.. Да прочтите же сами еще раз, Val ! Если непонятно что - так попросите еще раз человека Вам объяснить.
Val, вам уже два человека говорят что теории нет, вам это ни о чем не говорит? >:( ;D
"Опереться можно только на то, что сопротивляется". Б. Паскаль

Grey

Про емкость торца спирали,  это Zet писал. Я про неё только подумал.
Теории нету, а ВОЛЬФРАМОВЫЙ ДАТЧИК есть.
и еще много вот такого
Цитироватьостановка двигателей автомобилей вблизи НЛО изменение Времени ведет к нарушению работы электроприборов и агрегатов (в частности, системы зажигания). Основная причина изменение значения электрического сопротивления материалов (по крайней мере, зафиксировано, что вблизи НЛО увеличивается сопротивление вольфрама на много порядков).
взято отсюда http://nlo-inform.ru/b.suschestvuut-vopreki-logike/suschestvuut-vopreki-logike/kak-ustroena-letauschaya-tarelka.html
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

bravo

Цитата: Grey от 02 августа 2014 г., 00:06:53
Про емкость торца спирали,  это Zet писал. Я про неё только подумал.
Теории нету, а ВОЛЬФРАМОВЫЙ ДАТЧИК есть.
и еще много вот такого
Цитироватьостановка двигателей автомобилей вблизи НЛО изменение Времени ведет к нарушению работы электроприборов и агрегатов (в частности, системы зажигания). Основная причина изменение значения электрического сопротивления материалов (по крайней мере, зафиксировано, что вблизи НЛО увеличивается сопротивление вольфрама на много порядков).
взято отсюда http://nlo-inform.ru/b.suschestvuut-vopreki-logike/suschestvuut-vopreki-logike/kak-ustroena-letauschaya-tarelka.html

полагаю оперировать понятием-- изменение Времени,не стоит. что такое время? это лишь математический инструмент принятый для удобства вычислений. в природе время пока не найдено,и оно ни на что не влияет. про датчик прочитал, надо осмыслить, знаете что не корректно? изобретатель датчика показан просто как смотритель музея, а он все таки нашел зависимость проволки из вольфрама и НЛО. я полагаю фамилию его надо писать. согласитесь Попова-- изобретателя радио знают все,равно как и его коллегу Маркони.

а вот статью прочту, это интересно.
"Опереться можно только на то, что сопротивляется". Б. Паскаль

Grey

Цитата: Антон Иванов от 02 августа 2014 г., 00:19:16
А какое отношение к изменению сопротивления вольфрама имеет так называемый ГСЧ?
Видимо творческий поиск, и Val сам не знает зачем.
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Val

Цитата: Антон Иванов от 02 августа 2014 г., 01:15:56
Вообще-то когда-то на Ярославском шинном заводе группа уфологов выдвинула гипотезу, что под воздействием НЛО сопротивление вольфрама увеличивается.
Нет.
Это в 1976 году (помоему) два киевских физика провели исследование, вычислили площадь пластины, и поставили эксперимент. Чувствительность датчика (по их оценкам) около 160 км.
Я попозже найду их работу - которую спасли от уничтожения в 1991 или 2м году.
(и уж точно не на aenforumе надо такое искать - это скорее форум литераторов (булгаковских), а не чего-то ещё). :)
Очевидное — это то, чего никто не видит, пока кто–нибудь не выразит его наипростейшим способом.

Zеt

Сопротивление вольфрамовой нити лампы накаливания мощностью 75 ватт равно 60 ом. Каким станет сопротивление вольфрамовой нити когда лампу включат?  Р = U2/R (мощность равна квадрату напряжения деленному на сопротивление). Р = (220х220)/R. Откуда R = U2/P = 48400/75 ~ 600 ом. Сопротивление вольфрамовой нити светящейся лампы  увеличилось  в 10 раз в сравнении с холодной нитью.   

Если бы присутствие НЛО оказывало ТАКОЕ влияние на проводимость вольфрама, как сказано в легендах про датчики и НЛО, то в  городах периодически  погасали бы электрические лампы.

В близком присутствии НЛО, часто отказывают ВСЕ механизмы и машины. Если обобщить рассказы  и описания событий очевидцев и свидетелей событий, то видно, что причины отказов бывают самыми различными  и они, эти неисправности,  организуются  по принципу "где тонко, там и рвется". Как правило, это ослабление и пропадание электрических  контактов  в самых различных местах электрооборудования, влияющего на работу двигателя, а в дизельных автомобилях - это засорение топливной системы и попадание воды (отстоя) в топливо.

У меня, например, много лет назад был случай, когда автомобиль поздней ночью неожиданно заглох рядом с пустым деревенским кладбищем. Пришлось искать неисправность. Причина - из катушки зажигания выскочил высоковольтный провод.