К вопросу о радиолокаторах.

Автор Сергей Александров, 30 июня 2009 г., 09:15:35

« назад - далее »

Uncle Mike

Ну и никогда не получит он дальности объекта (за исключением многопозиционных систем). Есть нам только АСН и все. Вся основная масса РЛС излучает зондирующий сигнал. Только так получается весь набор параметров движения. И излучают сигнал уже с 1934   
Петербург-Космопоиск

Uncle Mike

Теперь понял. Вы пользуетесь другой классификацией, значит надо было нам о терминах договориться ;-)
Петербург-Космопоиск

Ariya

Цитата: Аспирант от 11 сентября 2011 г., 11:49:55
Цитата: Uncle Mike от 11 сентября 2011 г., 10:44:01
2. И советую перечитать статью "Ровно 4.10", газета "Труд" от 30 января 1985 года.
Вот это действительно отчёт.
Нет, отчет здесь - http://vadim-andreev.narod.ru/ufo/4-10.htm "....Авторы экспериментов в атмосфере и космосе не очень-то беспокоятся о том, правильно ли наблюдатели воспримут увиденное..."
Если вам дали хорошее образование, это еще не значит, что вы его получили...

Аспирант

Юля, спасибо. Именно об этом отчёте я и говорил -  есть над чем поработать.
Побольше бы таких отчётов. А не просто сообщений: Пролетело - и всё.
Такой отчёт - много стоит.

Dima74

#34
Kopcap пишет...
Активная, это когда обьект АКТИВЕН по отношению к локатору, т.е. принимает его сигнал и запуская свой передатчик посылает свой Активный сигнал! А такое оборудование на самолете называется "ОТВЕТЧИКОМ", потому что отвечает...
Корсар вы не хера не понимаете принципов радиолокации.
Любой объект может излучать радио волны, отражать радиоволны, преломлять радиоволны.
если объект излучает то его можно засечь пассивными методами, на этом построена радио пеленгация, но современная техника создается так, чтобы излучать как можно меньше, и радар находящийся за десятки километров просто не в состоянии засечь радиопереговоры с пилотом.
Чтобы все таки видеть самолеты в воздухе применяют активные методы пеленгации. Радар излучает радио волну,
которая достигает самолета и отражаясь от него возвращается в радар.
Ответный сигнал можно либо погасить, либо создать ему задержку, на этом и работает технология "стелс" либо сигнал ослабляется на столько, что радар не в состоянии его распознать, либо он задерживается, а так как радар работает по времени отклика то самолет появляется не в том месте где он находится.
На способности объекта преломлять радиоволны у нас техники нет, по крайней мере известной, а там хрен его знает.

<b>Uncle Mike Пишет... </B>
<i>Теперь понял. Вы пользуетесь другой классификацией, значит надо было нам о терминах договориться ;-)</i>
Вы об этих терминах хотели договориться?

Dima74

Цитата: Сергей Александров от 10 сентября 2011 г., 14:12:38
Цитата: Dima74 от 10 сентября 2011 г., 03:03:19
Сереж... ну а кто из нас историк?????, вот бы и разобрался.
Дык, я и пытаюсь...
Сереж сделал бы отчет, что там лажа, а что действительно было, а то видишь у людей брожения в мозгах начинаются

Uncle Mike

>Вы об этих терминах хотели договориться?
Не об этих. А по степени взаимодействия ЛА с наземным оборудованием (пепелацы же скидывают на землю по радиоканалу пакеты с данными).  Быть может и есть какие-то еще классификации у гражданских, я не знаю.

Ну со стелсом все намного сложнее. При облучении такого объекта возникают некоторые интересные эффекты.
Например, эффект ползущих волн - электромагнитные волны огибая объект резонируют, усиливаются и излучаются
в определенном направлении. И получается, что результирующий импульс от стелса достаточно мощный
(даже мощнее, чем от обычного ЛА в направлении радара), только излучается хрен знает куда.
Ну и это не беда в плане обнаружения, на самом деле.
Петербург-Космопоиск