Есть ли объяснение: отключение электрооборудования автомашин

Автор VRM, 11 июня 2009 г., 20:49:51

« назад - далее »

VRM

Хочу написать о невероятном происшествии, случившемся 11.06.2009 г. в 15 час 30 мин. в г. Ишимбай Республики Башкирия. Примерно в 15 час. 00 мин. я остановился возле магазина Монетка по пр. Ленина и, поставив свою автомашину Ниссан-Премьера на сигнализацию, ушел. Когда через полчаса я вернулся к машине и попытался отключить сигнализацию, это сделать не удалось. Сигнализация не отключалась, и двери не открывались.
В это время ко мне подошел мужчина и спросил: «Что у Вас тоже не работает?» Только тут я обратил внимание, что, стоящие спереди и сзади от моей машины, несколько автомобилей стоят с открытыми капотами (автомобили были разных марок и, естественно, с различными системами сигнализации, непосредственно впереди моей авто не заводилась Нива-Шевроле, сзади – ВАЗ-2106). Оказалось, что у всех машин, остановившихся по четной стороне проспекта между улицами Стахановская и Советская, не отключается или включается сигнализация, не заводятся двигатели. Я не знаю, чем закончилась вся эта история, т.к. я первым покинул данный участок. Мимо проезжал знакомый, и он утащил меня оттуда на буксире. Вначале попытались завести, отъехав метров на 50, результатов не было. Тогда повторили попытку, отъехав примерно на 500 метров, сигнализация начала включаться и отключаться как обычно, двигатель завелся без проблем. Я не рискнул вернуться обратно и посмотреть, что происходило там в дальнейшем, т.к. повторно оказаться в той ситуации и ехать на буксире без гидроусилителя руля и тормозов, с неработающими приборами сигнализации не захотел.
В то же время, с автомашинами, стоящими на расстоянии около 20 метров по нечетной стороне проспекта, такого явления не наблюдалось. Источников сильных электромагнитных излучений в данной местности нет.

Vik


VRM

2Vik
Случай не совсем аналогичный. Явление наблюдалось только по одной стороне дороги, т.е. область не круговая, а прямолинейная. Во-вторых Ишимбай не Одесса, чтобы кого-то глушить.

Dima74

VRM если можно поподробнее:
   Как долго вы находились у машины до того момента как Ваш друг увез Вас
   Не было ли проблем с работой других электронных устройств, мобильника, GPS, часов, вобщем всего того что обычно носят на себе
Из Вашего рассказа не ясно пытались ли вы заводить свою машину или так и покатили "запертой на сигнализацию", если пытались, то как по вашему мнению, как автомобилиста, что мешало машине завестись.
   Были-ли проблемы с машиной после данного инцидента, или на ней он не как не сказался
   Не было ли у Вас ощущений или  эмоций, не адекватных сложившейся ситуации, если можно до, во время и после пришествия.   

comkoder

Ехать на буксире без тормозов, можно только на ЖЕСТКОЙ сцепке. Иначе окажешься в заднем бампере своего буксира моментально. Насколько мне известно, тормоза полностью механическая система. А какая марка автомашины?
- Приборы! - 20!. - Чего 20? - А чего приборы?

VRM

2Dima74
Возле машины я находился минут 10. Насчет проблем с другими устройствами я сказать не могу, т.к. не обратил внимание: по мобильному не звонил и мне не звонили, часы механические - вроде работали. Машину я открыл ключом и отключил сигнализацию, отсоединив аккумулятор, заводить не пытался, т.к. могли возникнуть большие проблемы с иммобилайзером в последующем. Проблем с машиной вроде нет, доехал до дома, затем до гаража (хота расстояния не большие, всего около 1 км). Эмоций особых не было - досада, удивление, но ночью плохо спал (в связи или нет - не знаю).

2comkoder
Вы не внимательно прочитали тему, я написал, что автомашина Ниссан-Премьера, я не писал, что без тормозов, а при неработающих усилителях руля и тормозов. Езда при таких условиях удовольствие малоприятное, на педаль тормоза надо нажимать со всей дурью, руль поворачивается с большим усилием.

VRM

ЗЫ: Пытался завести автомашину водитель Нива-Шевроле, которая стояла перед моей машиной. Она не заводилась, при этом даже вспышек не было, просто стартер крутил двигатель в пустую.

Alex-Con

Цитата: VRM от 12 июня 2009 г., 06:38:59
Машину я открыл ключом и отключил сигнализацию, отсоединив аккумулятор,
Т.е. Сигнализация завыла всё-таки?

VRM


comkoder

умгу... а ваз 2106 инжекторная? как я понимаю ваша, и шевроле нива инжекторы?
- Приборы! - 20!. - Чего 20? - А чего приборы?

VRM

Моя инжекторная, я не обратил внимание, какая было шестерка, по виду достаточно старая. Получилось так, что я пробыл там недолго, если бы находился подольше, естественно, поговорил бы и с другими водителями и на их авто больше внимания обратил.

comkoder

Инжекторы, могли бы быть блокированны высокочастотным электромагнитным излучением... как и брелки сигнализации... 
- Приборы! - 20!. - Чего 20? - А чего приборы?

VRM

Как я понимаю, частоты для блокировки инжекторов и сигнализаций разные. И откуда, и что за э/м поле, которое распространялось только по одной стороне дороги линейно на участке длиной около 100 метров?

comkoder

технически это возможно. С применением узконаправленных антенн. Америкосы испытывали подобные установки по блокировке уходящих от погони или нарушающих правила дорожного движения автомобили. "Стреляли" электомагнитным импульсом с вертолетов. но точных данных у меня нет... =( только на уровне "рассказа".
- Приборы! - 20!. - Чего 20? - А чего приборы?

VRM

Да, кстати, я вспомнил. Мобильники работали. Т.к., когда я начал цеплять буксир, водитель шестерки, увидев решение проблемы, кому-то позвонил, попросил подъехать и спросил, есть ли у него торс.