в будущее или переход в иное измерение

Автор area149, 26 октября 2014 г., 23:33:26

« назад - далее »

Leo

Цитата: mityok999 от 28 октября 2014 г., 00:19:36
Животные очень чувствительны к  человеческому негативу-позитиву ,возможно браво прав ,у меня много случаев было,к примеру по работе (специфика работы  горгаз 04)приходим по вызову,сделали работу,мастер оформляет заявку,я водитель сижу поодаль.Выходит раскошный котяра и как ни вчём не бывало прыгает ко мне на колени и мурча располагается.Наступает тишина,все смотрют на меня,начинаю спрашивать,оказывается этот кот никогда к чужим не подходит и даже не выходит вообще если чужой дома.
Ну у меня такая же ситуация, только с чужими детьми, дети не боятся, детям дядька нравится, как-то быстро находим общий язык   ;D

Leo

Цитата: mityok999 от 28 октября 2014 г., 00:32:29
Leo я решил для себя что в ладоши унылое ОНО меня больше не беспокоит и ни как не трогает.
Да не обращай внимания, он в целом позитивный человек, бывают просто свои тараканы :)

bravo

Цитата: mityok999 от 28 октября 2014 г., 00:01:25
Браво дочитайте мой предыдущий пост до конца,там последнее предложение ...
Читал конечно :) а вам не понравилась мысль стать утонченной натурой?
"Опереться можно только на то, что сопротивляется". Б. Паскаль

bravo

Цитата: Leo от 28 октября 2014 г., 00:09:07
Цитата: bravo от 27 октября 2014 г., 23:40:36
По видимому вы очень тонкая натура, чувствительная я бы сказал, мне вот везде комфортно.
Руслан вы случайно не врач одной из псих.поликлиник? Лечите испуг? А может вы уролог?
Ответ можно в личку.
Я прошу уважать моё конституционное право, не свитедельствовать против самого себя и я отказываюсь отвечать на поставленный вопрос  ;D
Митек, вы сегодня совсем в ударе, как я погляжу  :)
"Опереться можно только на то, что сопротивляется". Б. Паскаль

Leo

Цитата: bravo от 28 октября 2014 г., 00:47:17