Съёмка НЛО каждый день.

Автор TroitskUFO, 20 июня 2015 г., 21:57:05

« назад - далее »

plus_007

Цитата: TroitskUFO от 20 июня 2015 г., 21:57:05
Вот решил поделится собственным опытом в съёмке нло. Велосипед изобретать не стоит, всё уже давно изобретено, благодаря нашим забугорным коллегам. Как бы, занялся этим 1,5 месяца назад любопытства ради и результат был уже в первый день. Вот например одно из 19 видео на канале:  https://youtu.be/uGATt5OmhMs
На самом деле было снято намного больше. Использую для съёмки 2 камеры: sony dcr-trv270e с инфракрасным фильтром 850nm для поиска и sony dsc-hx300 суперзум для съёмки. Качество видео оставляет желать конечно лучшего, суперзум подводит, камера для этого совершенно не приспособлена, я бы даже сказал камера - г...о. До 25 числа будет приобретен телевик 650-2600 (nex 5 уже приобретен) и тогда я завалю youtube качественными видосами ))). И глядя с высоты моего 1,5 месячного опыта съёмки, могу со 100% уверенностью сказать - Мы на этой планете гости. Эта ИХ территория.
А где брать НЛО на каждый день, чтобы тренироваться в съёмке? 😁🤔😐
"Эволюция техники идёт по пути усложнения принципов и упрощения технологии. Полигональная кладка заставляет больше думать, но меньше резать" - древние технологии резки камня.

Владимир Емельянов.

#706
Цитата: plus_007 от 18 августа 2021 г., 23:08:12
А где брать НЛО на каждый день, чтобы тренироваться в съёмке? 😁🤔😐
Трекинг самолётов очень хорошо набивает навыки операторского мастерства и тренерует глаз. Не достаточно просто иметь камеру, ею надо уметь владеть на все 100 процентов. А иначе когда подвернётся под руку действительно необычное явление, то можно ничего толкового не снять. Возможности переснять потом не будет.

Владимир Емельянов.

Лето закончилось, подходит к концу дачно-строительный сезон, работы по хозяйству стало меньше. Свободного времени стало немного больше и я опять вернулся к вопросам проектирования видеоаппаратуры для съёмки НЛО. Есть некоторые изменения на этом поприще. Так, предыдущая спецкамера которую я создавал, теперь ушла в московский штаб Космопоиска.

Планируется, что она станет необходимым подспорьем в полевые выезды и экспедиции по аномальным зонам России, в те места где предположительно существует активность НЛО. Надеюсь моя наработка поможет моим коллегам задокументировать что-то интересное на видео!


Я тем временем как уже и говорил, сейчас работаю над созданием нового видеокомплекса. Но по скольку планируется, что это будет весьма крупный и серьёзный инструмент, то он и капиталовложений требует соответствующих. По мере возможности продолжаю закупать на него необходимые компоненты. В то же время оставаться хоть и временно но совсем без "глаз", тоже как-то не хочется. Из того, что было приобретено несколько лет назад, задумал собрать новую спецкамеру.
Получилась вот такая связка:

Пойдёт она в дело или нет, я пока не могу сказать, так как не проведены испытания при работе на действительную безконечность. К сожалению у камкордера Sony HVR-Z7 довольно длинный рабочий отрезок и далеко не все объективы согут с ней работать нормально. Есть вероятность невозможности сфокусироваться на безконечности. В частности оптика Canon FD как раз из этой категории, но конкретно на данном телевике есть некоторый перебег за бесконечность и есть надежда, что данная связка сожет полноценно снимать. Жду чистого неба или хотя бы прорех облачности, дабы опробовать системму. Если всё будет нормально, то наверно облачу потом эту связку в нормальную клетку, чтобы всё было жёстко собрано и камера приобрела законченный вид, готовый к поездкам. Если же с бесконечностью дело не выйдет, то буду продавать этот белый Кэноновский ствол и приобретать аналогичный Никоновский.
С переходниками для видеокамер просто беда. Прошерстил интернет и был неприятно удивлён ценами на адаптеры оптики под професиональные видеокамкордеры Сони. К примеру адаптер с оптики Nikon на Z7 стоит 280 евро!!! Вобщем жуть. Подумал и решил не тратить деньги на ветер- выточил сам аналогичный адаптер под оптику Canon FD.

Владимир Емельянов.

#708
Ну вот и выдалась хорошая безоблачная ночь. Проверил системму на работоспособность по Луне. Фокусируется без проблем! Стало быть можно подумать как развить эту связку камеры и телевика в законченное устройство. Надо будет конечно ещё и днём отстреляться, хотя бы по тем же самолётам, чтобы сложилось более-менее полное представление о возможном пределе качества картинки. Тем не менее начало многообещающее и вроде как есть за что бороться, тратить свободное время силы и деньги. Думаю в скорем времени определюсь окончательно. А пока ссылочка на сегодняшние пробные видео.
Луна.    https://cloud.mail.ru/public/x3pZ/Y65ywr2cL
Юпитер. https://cloud.mail.ru/public/c6tU/Q9kybc34x

Владимир Емельянов.

#709
Постепенно работаю над новой камерой. По мере свободного времени на работе, точу силовой каркас-клетку для закрепления в нём оптики и тела самой камеры. Начинает вырисовывается облик будущего девайса:


Пробные съёмки показали, что использование бортового камерно монитора непозволяет точно оценить момент максимальной резкости картинки, из-за чего возникают небольшие промашки по фокусу которые мгновенно съедает детализацию картинки. Проблемму решил покупкой профессионального сверхъяркого монитора FeelWorld P7S. Вещь очень хорошая, яркость 2200 кандел действительно позволяет работать днём на солнце! Корпус из литого алюминиевого сплава, что очень хорошо для рассеивания тепла, ведь греется при работе будь здоров! Чтобы уберечь монитор от любых внешних воздействий, решил всётаки спрятать его в свою клетку, да и надёжно закрепить в общей конструкции тоже сподручнее.


Проблемму питания обыграл установкой внешнего акума системмы V-Mount. Такие используются в современной видеоаппаратуре, имеют высокую ёмкость. К тому же удобно от него запитывать сразу и саму камеру и внешний монитор. Приблизительное время бесперерывной работы полностью заряженой батареи порядка 12 часов. На выезд выходного дня должно хватить.

Grey

монитор в этой коробке греться не будет?
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Владимир Емельянов.

Цитата: Grey от 21 октября 2021 г., 11:47:07
монитор в этой коробке греться не будет?
Будет однозначно! Для этого она и сделана из металла, чтобы активно забирать от монитора тепловыделение и отдавать в окружающий воздух.

Grey

прослойка воздуха между монитором и коробкой будет как теплоизоляция.
нужен контакт через термопасту. или вентилятор ставить.
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Владимир Емельянов.

Цитата: Grey от 21 октября 2021 г., 23:21:19
прослойка воздуха между монитором и коробкой будет как теплоизоляция.
нужен контакт через термопасту. или вентилятор ставить.
Я поступил иначе. Внешние размеры корпуса монитора полностью соответствуют внутренним габаритам клетки монитора. Он плотно вставляется и основную большую часть тепла отдаёт на корпус.

За минувшие дни успел ещё кое чего выточить. Изготовил крепление микрофона и колиматорного прицела с лазерной точкой, а так же крепление клетки монитора на общем каркасе. Основная часть по железу готова! Но осталось сделать кучу мелочёвки в виде различных кабельных фиксаторов, прижимов и тому подобное. Не люблю когда излишки проводо висят во все стороны и мешают задеваясь за руки и пальцы, поэтому буду трассировать их фиксировать.


Юрий Дрыжаков

Добрый день. Интересен результат использования американского тепловизора, что нибудь интересное удалось снять? Какие у него возможности, эффективная дальность работы прибора?

TroitskUFO

Цитата: Юрий Дрыжаков от 02 ноября 2021 г., 01:31:30
Добрый день. Интересен результат использования американского тепловизора, что нибудь интересное удалось снять? Какие у него возможности, эффективная дальность работы прибора?
Всем привет. Ничего годного не снял. Пару раз выходил на съёмку. Летом снимать смысла нет - в небе полно насекомых. А зимой холодно. Идеальным была бы съёмка из квартиры с балкона верхних этажей. Но такими условиями не располагаю. Тепловизор всё-таки тяжеловат для штатива. По дальности:человек 1км. Объект диаметром 25см - 400-500м, думаю увидит. Вообще я его решил продать и возможно приобрести что-нибудь покомпактней. Но проблема с вывозом из США. Таможня не пропустит.
Александр, по поводу адаптера к объективу canon. Простой способ изготовления из двух частей, соединяются в одно целое винтами. Изготавливался из двух алюминиевых 8мм шайб. Сам точил. Фото не загружает, скину в ВК.
Практическое руководство https://youtu.be/zDcbjcWJqQg

Юрий Дрыжаков

Добрый день, опять тишина 3 месяца, коронавирус отбил охоту в наблюдении неба???

Grey

Скорее всего погода.У нас на юге тепло, относительно. Но и наблюдать тут нечего.
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Владимир Емельянов.

Цитата: Юрий Дрыжаков от 09 февраля 2022 г., 10:51:35
Добрый день, опять тишина 3 месяца, коронавирус отбил охоту в наблюдении неба???
Интересный товарищ. А сами чего не наблюдаете? Кто или что мешает? Чего ждёте?

Владимир Емельянов.

#719
Давно не пополнял эту тему, а новости надо сказать есть.
В конце минувшего года, после долгих размышлений я принял для себя довольно не простое решение. Пришло понимание о необходимости изменения концептуального подхода к уфологической видеосъёмке. Если раньше я был сторонником "умеренного" подхода к использованию оптики и железа, то сейчас для себя решил, что если уж собирать спецкамеру, то она должна отвечать строгим стандартам современного качества картинки. А это означает съёмку с разрешением 4К (2160/50р). Предыдущий проект на базе камеры формата HDV хоть и давал вполне себе не плохую картинку, но всё равно в душе порождал некоторую неудовлетворённость выходным результатом, а общение с коллегами по цеху и особенно оценочный просмотр их самодеятельности лишь усиливало это ощущение. В итоге после долгих мучительных взвешиваний своих пожеланий возможностей и предложений рынка как новой так и б/у техники, я решился на полную переделку. Если точнее, то это даже не переделка, а полный отказ от завершения предыдущего проекта видеокомплекса и начало работ создания аналогичного нового, но на базе уже современного железа. Особенно тяготило то обстоятельство, что предыдущая камера по большей части была уже почти полностью готова, оставалось доделать некоторые мелочи да отдать детали в гальванику для их покрытия в чёрный цвет и придания им законченного товарного вида. Но так или иначе, скрипя сердцем я отправил этот проект в историю и решил не тратить на него силы и деньги а сосредоточиться на новой идее.
После долгого мониторинга различных барахолок типа Авито, я наткнулся на объявление о продаже телеобъектива Canon EF 600/4L первой версии, которая была ещё без оптического стабилизатора изображения. Релиз этого объектива состоялся в далёком 1988-м году. Это первый телевик компании с фокусом 600мм на современном байонете EF. Сейчас данная модель уже снята с производства и заменена на более современные аналоги с оптической стабилизацией. По скольку речь идёт о съёмке исключительно со штатива, то отсутствие стабилизатора является как раз таки жирным плюсом, так как исключён конфликт внутреннего стабилизатора при работе со штатива. К тому же надо упомянуть тот факт, что введение в оптическую схему стабилизатора хоть и повышает удобство использования прибором, но при этом неизбежно ухудшает резкостно-контрастные характеристики изображения. Чудес не бывает и добавление дополнительной да ещё и подвижной группы линз не может не оказать влияния на итоговую картинку. Во вторых, по сравнению с предшественником, данный шестисотник координально изменился в плане оптической конструкции: появились линзы из низкодесперсионного и сверхнизкодисперсионного стекла, а так же одна флюоритовая линза. По своей сути теперь это АПО-Триплет с практически полным отсутствием остаточной хроматики. Плюс маленький приятный бонус- это небольшое увеличение светосилы. Если раньше все выпускавшиеся до этого телевики Кэнон имели f/4,5 то теперь это стандартное значение f/4. Мелочь, но полезная!



Вобще, информации по этому объективу в сети крайне мало. Объясняется это тем, что он выпускался и использовался во времена, когда интернет ещё не получил массового распостранения со всеми его тестами, блогами и обзорами. Единственное что мне удолось раскопать, это небольшую заметку в журнале "Потребитель"- "Фототехника&Видеокамеры", где был пропечатан график частотно-контрастной характеристики и основные технические параметры данного объектива. Те, кто умеет читать график MFT, поймут на сколько высоки оптические характеристики объектива! Привожу фотокопию с страницы.



Камеру тоже решил заменить, но её я купил новую с магазина. Это модульная Panasonic DC-BGH1. Её характеристики приводить не буду, ибо это лишне- они есть в сети, а так же полно видеообзоров на Ютюбе.



Хоть объектив и камера от разных производителей, у них не совместимые между собой байонеты, но тем не менее существуют различные адаптеры и переходники от независимых производителей. Я остановил свой выбор на изделии компании Metabones. Причина по которой именно этот адаптер- он максимально качественно изготовлен а его внутреннее пространство обработоно светопоглощающим флоком, что само по себе уже о многом говорит. У дешёвых китайских переходников зачастую внутренности просто выкрашено чёрной краской, что по современным меркам недостаточно для хорошего светопоглощения и рассеивания бликов.



Вдобавок докупил ещё несколько телеконвертеров, чтобы поднять увеличение системмы. Сейчас пробую их в разных режимах работы, пытаюсь на практике понять оптимальное сочитание оптической связки. К сожалению погода совсем не радует солнечными днями и чистым небом, а без окончательного решения в плане оптики, я не могу начать изготовление жёсткой клетки под размещение всех компонентов видеокомплекса. Всё находиться в стадии обкатки.