Практика получения изображений Тонкого Мира

Автор Владимир 2016, 23 апреля 2016 г., 23:27:38

« назад - далее »

Стоит ли продолжать данную тему, учитывая имеющийся интерес к данной теме?

Да, можно было бы продолжить.
1 (100%)
Нет, тема себя исчерпала.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 1

Владимир 2016

Отлично! В самом деле, 19-й век. Удивительно, если эти картинки из Прошлого. А оно, как и Будущее существует в данный момент. Не так ли?
Приглашаю заглянуть - https://yadi.sk/d/oEWeiTheitS8NQ?w=1
Я получил снимок девушки (снимок так и назван - "Девушка") с достаточно высоким разрешением, приближается к фотографии?

Владимир 2016

Что любопытно, рядом с изображением головы девушки имеется запись, цифры. Похоже на 1774. Год?

Fae

Цитата: Владимир 2016 от 21 октября 2020 г., 22:38:03
Что любопытно, рядом с изображением головы девушки имеется запись, цифры. Похоже на 1774. Год?
Да, я вижу о чём вы говорите:


На самом деле интересно поискать, какие женские прически были популярны в то время (в конце 18-го века), потому мне хорошо различимы завитые локоны, зачесанные на лоб; и к какой социальной страте можно было отнести эту девушку? Если бы мы нашли хоть некоторые зацепки, то было бы очень здорово!

Кстати, по поводу цифр: они четкие и ясные, но у меня есть альтернативное ви́дение - а не может ли быть так обозначен номер дома? Где-то я уже встречала такое игривое ступенчатое оформление в нумерации частных домов. Хотя этот расклад менее вероятен, если "зазеркалье" пытается передавать вам информацию на сознательном уровне. Естественно, обозначение года/века побеждает в этом сценарии.
Получила удовольствие от ваших картинок, словно портретную галерею посетила. Спасибо! 🤝🌹

Владимир 2016

Добавлены снимки - барельеф с датой - 1317. Любопытный снимок - городской (башни, дома). Кроме этого можно посмотреть более ранние снимки - фотоснимки 2019 г.

https://yadi.sk/d/oEWeiTheitS8NQ?w=1

Fae

Цитата: Владимир 2016 от 21 октября 2020 г., 22:38:03
Что любопытно, рядом с изображением головы девушки имеется запись, цифры. Похоже на 1774. Год?
Ещё раз попыталась взглянуть на цифры


и спонтанно увидела ещё один год, но заметить его можно, только если отключить "ожидания привычного"- как правильно она должна быть написана,какое расстояние должно быть между цифрами и т.п. Т.е.я ввела себя в  измененном состоянии сознания (самая примитивная её форма), когда (как во сне) ты готов встретиться с любыми чудесами и необыкновенностями. И вот, результат, теперь эту картинку я воспринимаю, как годы жизни -
1774-1791
- и тогда для девушки это может означать следующее: она умерла в расцвете своих семнадцати лет.

Идём далее: я покопалась в истории парикмахерского искусства и нашла некоторые корреляции указанного времени с наличием шикарнейших завитых локонов на лбу (чёлка оказалась очень насыщенной информационной деталью). Если опираться на эту информацию:
ЦитироватьВ 1800 году во Франции с приходом к власти Наполеона I появился стиль Ампир (т. е. империи), характерной чертой которого было использование различных приемов для выполнения локонов: круглых, спиральных, плоских и т. д.
Во время империи (с 1804 г.) продолжали еще носить "греческие прически"; волосы спереди и с боков завивались в локоны, плотно облегавшие голову, сзади зачесывались в прошнурованный шиньон, а на макушке водружалось перо.

Около 1805 г. дамы переняли у мужчин прическу, при которой волосы коротко стриглись и завивались вокруг головы в мелкие локоны. Эта мода продержалась до конца царствования Наполеона I
https://studopedia.su/12_105658_stil-pricheski---.html

Также, во время французской революции (даты из Википедии 14 июля 1789 года — 9 ноября 1799 года) приобрела невероятную моду короткая стрижка, которая предполагала начёс челки на лоб (у мужчин и женщин), только у женщин - в виде локонов и завитков, как, например, на этой исторической картинке:




PS Владимир 2016, а вы сами, чисто случайно, своими генеологическими корнями не уходите куда-то во Францию? Может, это ваш персональный контакт со своими далекими родственниками (если рассуждать в рамках моей интерпретационной модели)?

Fae

Цитата: Владимир 2016 от 22 октября 2020 г., 12:48:53
Добавлены снимки - барельеф с датой - 1317. Любопытный снимок - городской (башни, дома). Кроме этого можно посмотреть более ранние снимки - фотоснимки 2019 г.

https://yadi.sk/d/oEWeiTheitS8NQ?w=1
Да, я тоже вижу цифры 1317, но у меня это ассоциируется не с барельефом, а надгробным камнем. Но так как нет второй даты, то есть ещё один вариант интерпретации - камень основания города, закладки здания и т.п.





Да, чем-то напоминает башню/здание:


А что, эти два снимка были получены одновременно? Т.е. может быть допущена связь плиты с "1317" и этой "башней"?

Владимир 2016

#696
Цитата: Fae от 22 октября 2020 г., 20:40:29
Цитата: Владимир 2016 от 21 октября 2020 г., 22:38:03
Что любопытно, рядом с изображением головы девушки имеется запись, цифры. Похоже на 1774. Год?
PS Владимир 2016, а вы сами, чисто случайно, своими генеологическими корнями не уходите куда-то во Францию? Может, это ваш персональный контакт со своими далекими родственниками (если рассуждать в рамках моей интерпретационной модели)?

Во-первых, хочу поблагодарить Вас за проявленный интерес к моей теме, спасибо! Очень интересные результаты Ваших поисков по содержанию темы.
Что касается генеалогии... Нет, мои корни чисто российские, отец, дед, прадед - вологодские, мать из Калуги, но мой прадед по матери - московский книжный купец середины 19 века. Это генетика. А вот если судить по прошлым жизням... То все может быть. :)
А что касается предположения, что мои снимки- картинки из прошлого... С давних пор мой интерес - это Время, парадоксы времени, путешествия во времени, физика времени и т.д. и т.п. Может быть это и влияет на то, какая информация мне дается?

Владимир 2016

Цитата: Fae от 22 октября 2020 г., 21:02:08
Цитата: Владимир 2016 от 22 октября 2020 г., 12:48:53
Добавлены снимки - барельеф с датой - 1317. Любопытный снимок - городской (башни, дома). Кроме этого можно посмотреть более ранние снимки - фотоснимки 2019 г.

https://yadi.sk/d/oEWeiTheitS8NQ?w=1
А что, эти два снимка были получены одновременно? Т.е. может быть допущена связь плиты с "1317" и этой "башней"?

Нет, эти снимки сделаны в разное время. Кстати, я неоднократно получал изображения зданий, башен, городов.
А что  касается даты 1317...
Король Франции Филипп V был коронован 9 января 1317 года в Реймсском Соборе. Может быть, это изображение относится к данному событию. Я привел и фрагмент этого снимка, там имеется римская цифра - V.
Что касается коронованных особ... Имеется несколько таких изображений...

Fae

Кстати, по поводу цифр может быть и другое объяснение: если оглянуться на предшествующий опыт работы с контактерской (синонимы: спиритическая одержимость, чэннелинг, случаи множественных личностей и т.п.) информацией, то не могу не упомянуть один тип контактеров из Зазеркалья, которые проходят в отчетах не под именами, а под цифровыми кодами: найдите рассказы генерала Алексея Юрьевича Савина про попытки военных контактировать с неизвестными, для связи с которыми использовались наборы цифр; в известном эксперименте четырех медиумов из Скоула в одной из книг упоминаются станции для транскоммуникаций, которые тоже имеют цифровые кодировки, по которым к ним можно обращаться; в книге "Вертикальная плоскость" Кена Вебстера также рассказывается про участника транскоммуникаций под именем "2109", который мог использовать только один тип текстового софта/чипа ("Edword") для компьютера для общения с людьми и проведения какого-то своего эксперимента).

Если коротко, то цифры могут быть "именами" зазеркальщиков, которые имеют связи во Времени, и очень напоминают искусственный интеллект.

Цитата: Владимир 2016 от 22 октября 2020 г., 22:06:07
С давних пор мой интерес - это Время, парадоксы времени, путешествия во времени, физика времени и т.д. и т.п. Может быть это и влияет на то, какая информация мне дается?

Сложно сказать, даётся ли это кем/чем-то, либо это усилия вашего внутреннего мира соединить несоединимое для здравого смысла, хотя иногда такие интересы могут приводить к очень впечатляющим комбинациям в мире искусства - кино, книги, картины - настоящие шедевры всегда насыщены парадоксальными конструкциями, которые так сильно будоражат наши умы и сердца.

В связи с вашим направлением погружения в мир парейдолий и исторических корреляций, хотелось бы упомянуть очень прелюбопытнейшую книжицу, которая, как ни одна другая, отражает ваш интерес и веру в возможность проникать мысленно/технически в те слои исторической реальности, которые могут приближаться к нашему времени настолько близко, что исследователь из настоящего времени начинает "видеть" фрагменты прошлого на своих электронных девайсах, в своих снах и якобы "случайных мыслях" о событиях, людях и объектах, оставшихся где-то там в тумане ушедших лет, давая надежду на то, что всё перечисленное продолжает существовать на своей "странице времени" по отношению к нашей собственной "странице".

Эта книжка называется "The Vertical Plane", автор - Ken Webster (она на английском). Вот цитата одного из главных героев (человека из прошлого) повествования: "Я думаю, что все мы - это книга истории, в которой предыдущая и одна из последующих страниц на время соединились вместе. Каждый из нас оказался притянут друг к другу волею этого случая."

Вы и сами об этом упомянули в одной из своих постов:



Цитата: Владимир 2016 от 21 октября 2020 г., 21:49:52
Удивительно, если эти картинки из Прошлого. А оно, как и Будущее существует в данный момент. Не так ли?


А теперь коротко перескажу книгу:

ЦитироватьИстория Вебстера начинается осенью 1984 года в деревне Додлстон недалеко от английской границы с Уэльсом. Он живет в Meadow Cottage, доме восемнадцатого века в центре деревни, со своей девушкой Дебби и другом Никола. Вебстер позаимствовал компьютер BBC Micro из школы, в которой преподает, чтобы Никола мог использовать текстовый процессор, чтобы писать комедийные зарисовки. Все трое тревожатся, когда на компьютере начинают появляться файлы с сообщениями в архаичной форме английского языка, подписанными «LW». Сообщения сопровождаются различными явлениями полтергейста, такими как перемещение или складывание объектов в определенные конструкции.

LW постепенно раскрывается как Лукас Вайнман, живущий в доме на месте коттеджа во времена свадьбы Генриха VIII с Кэтрин Парр (то есть в какой-то момент между 1543 и 1547 годами). На прилегающей к дому земле он держал различный домашний скот. Он был женат, у него был сын, но жена и ребенок умерли от чумы в 1517 году.

Затем появляется друг Лукаса и начинает общаться: выясняется, что Лукас был арестован и удерживается местным шерифом, сэром Томасом Фаулшерстом из-за его связи с «световым коробом» или «leems boyste», как это называет Лукас, в его доме. Друг также сообщает, что «Лукас» - это псевдоним. Затем Лукаса освобождают и держат под домашним арестом, он возобновляет общение и признается, что боится судьбы, которая может его поджидать в ближайшем будущем. Он также сообщает, что «leems boyste» был принесен в его дом кем-то по имени «один» с 2109 года, который появился из стены его дома. «Лукас» думал, что Вебстер тоже был из 2109 года, пока последний не сказал, что он живет в 1985 году. .

Затем неназванный контакт из 2109 начинает оставлять непонятные сообщения на BBC, говоря, что события, которые они переживают, имеют более широкую цель. Тем временем Вебстер и его друзья пытаются придумать способ спасти жизнь Лукаса.

Связь с Лукасом восстанавливается, но с дальнейшим вмешательством и непостижимыми комментариями от 2109. Вебстер и Лукас начинают подозревать, что 2109 изменяет  сообщения, и разрабатывают систему, в которой Лукас начинает общаться с помощью бумаги и угля, оставленных для него в настоящее время (Лукас тем временем может каким-то образом видеть и слышать Вебстера в прошлом). Хотя это означает, что Лукас раскрывает, что его настоящее имя - Томас Харден / Хаварден, выпускник Brasenose, который работал в часовне, но потерял свою должность в 1538 году за отказ исключить имя Папы из книги в часовне. , как того требовал закон после разрыва с Римом. 2109 чрезвычайно раздражен тем, что Вебстер узнал настоящее имя "Лукаса", и требует, чтобы он прекратил срывать их эксперименты.

Харден ("Лукас") оставляет последнее сообщение, желая Вебстеру и его друзьям удачи и заявляя, что он поедет в Бристоль, чтобы купить лошадь, а затем посмотреть, будут ли ему снова рады в Brasenose. Он говорит, что напишет книгу о событиях, и надеется, что когда-нибудь они встретятся, чтобы он мог прочитать книгу Вебстера, а Вебстер - его. О Хардене больше ничего не слышно, хотя Вебстер находит упоминание о том, что он - или, по крайней мере, кто-то с его именем - стал викарием в Литтл-Баррингтоне в Глостершире с 1551 по 1554 год.

Хотя Харден ("Лукас") кажется, может видеть и слышать то, что происходит в настоящем, сам Вебстер никогда не видит Хардена (хотя его подруга Дебби несколько раз видит его во сне). Вместо этого он в основном взаимодействует с Харденом посредством различных форм текстовой коммуникации, ни на одну из которых читатель не может положиться на 100%, потому что часть переписки восстанавливалась по памяти.

Харден общается через разные личности: напрямую как Лукас Уэйнман, затем как Томас Харден, а также через неназванного друга и через шерифа Томаса Фаулшерста. Он также расставляет ловушки для Вебстера, пытаясь понять, действительно ли он из будущего. Например, он утверждает, что получил степень в колледже Иисуса в Оксфорде, которого в то время не существовало: кто-либо из будущего, рассуждает Харден, наверняка знал бы, что такой вещи, как колледж Иисуса, не существовало на тот момент. Между тем Вебстер считает это «ошибкой», которая может указывать на присутствие мистификатора.

Харден в разных местах заявляет, что он пишет свою собственную книгу об этих событиях: совершенно альтернативный мета-рассказ.
  2109 говорил, что однажды книга Хардена будет найдена. В результате у читателей остается впечатление, что еще предстоит прочитать альтернативную версию этой истории от человека из прошлого ("Лукаса").




Особо примечательно то, что в каком-то смысле рассказ Вадима Черноброва про Евгения Гайдучка (человека из 23-го века) насыщен не менее загадочными высказываниями и подменами прямой информации косвенной, что заставляет призадуматься по этому поводу - это такие законы жанра или всё же за этими событиями  лежит тот смысл, который, предполагается, со временем, должен стать общеприемлимым для человечества, но пока ещё рано?


Владимир 2016

Цитата: Fae от 23 октября 2020 г., 17:37:45
Особо примечательно то, что в каком-то смысле рассказ Вадима Черноброва про Евгения Гайдучка (человека из 23-го века) насыщен не менее загадочными высказываниями и подменами прямой информации косвенной, что заставляет призадуматься по этому поводу - это такие законы жанра или всё же за этими событиями  лежит тот смысл, который, предполагается, со временем, должен стать общеприемлимым для человечества, но пока ещё рано?
Я думаю, блокирование реальной информации о будущем является закономерностью. Для того, чтобы некие злоумышленники из настоящего времени не могли своими действиями изменять будущее.
Вероятно, точно также блокируется информация о прошлых жизнях конкретной личности, живущей в данный момент.

vstalk

Цитата: Fae от 23 октября 2020 г., 17:37:45
найдите рассказы генерала Алексея Юрьевича Савина
Генерал Алексей Юрьевич Савин довольно большой фантазер и не всегда надо доверять его рассказам . :)

Fae

Цитата: vstalk от 24 октября 2020 г., 14:45:28

Генерал Алексей Юрьевич Савин довольно большой фантазер и не всегда надо доверять его рассказам . :)

Это даже к лучшему, потому что мой акцент был поставлен только на "цифровые коды", а генерал это скажет или кто-другой - мне всё равно. Это такой кусочек информации, который нашёл свою условную повторяемость в совершенно не связанных друг с другом источниках. Хотя, не исключаю и архетип, закрепленный у нас после разных значимых военных и технологических изобретений/применений, когда цифры начали ассоциироваться у людей не просто с математикой, но и закодированной актуальной информацией, которую можно перевести из цифр в буквы и слова.
Меня эта тема тем и привлекла, что здесь нет авторитетов, а есть попытка найти корреляции.

Цитата: Владимир 2016 от 24 октября 2020 г., 12:50:54
Я думаю, блокирование реальной информации о будущем является закономерностью. Для того, чтобы некие злоумышленники из настоящего времени не могли своими действиями изменять будущее.
Вероятно, точно также блокируется информация о прошлых жизнях конкретной личности, живущей в данный момент.
Я тоже так долгое время думала, но потом, когда поняла, что этот ответ лежит на поверхности или его повторяют "люди с одухотворёнными лицами", решила поискать альтернативу. Пока не нашла :), но для начала есть одно место, которое, есть такая вероятность, может индивидуальные сознания сделать более эффективными и менее агрессивными в преследовании "узкого общеприемлимого спектра":


Чегевара

Цитата: Владимир 2016 от 17 октября 2020 г., 15:50:09
Цитата: Чегевара от 14 октября 2020 г., 19:42:06
Все же остаюсь при своем мнении- все обьяснение зависит от художественного "вкуса" человека.
https://vk.com/id197393975?z=photo197393975_457240143%2Fphotos197393975
Именно. Именно художественный вкус. Согласитесь что не все даже дождик и травку могут нарисовать. Значит "видеть" могут только люди со специальным мозгом. Таких не очень много, поверьте.
Да, да, тут что-то есть... Я ставлю экран, наливаю в кювету с зеркалом воду, включаю фонарик... Подключаю свой "художественный вкус", и... на экране возникает изображение! Замечательно! И, главное, как все просто и доходчиво объясняется! В самом деле...  :D

Владимир 2016

Получено изображение, которое я назвал - "Офицер в треуголке"...

https://yadi.sk/d/oEWeiTheitS8NQ?w=1

Fae

Цитата: Владимир 2016 от 24 октября 2020 г., 19:57:59
Получено изображение, которое я назвал - "Офицер в треуголке"...

https://yadi.sk/d/oEWeiTheitS8NQ?w=1

Забавный тренажер для тренировки зрительной памяти, внимательности и расширения кругозора получается :) Нашла применение вашему увлечению и для себя  ;)

Попыталась вычленить самые выдающиеся с моей точки зрения детали, а потом на их основании попытаться найти "оригинал": близко посаженные глаза, мужской шейный платок, треуголка с "изюминкой" -


Вот такие типажи более-менее вызвали у меня некоторые ассоциации:



На первой изображен Томас Джефферсон (1743-1826), на второй - прусский король Фридрих 2 Великий (1740-1786).

Смотрите, как ваши изображения, условно говоря, крутятся вокруг конца 18-го и начала 19-го века. Забавно. А можно ли переключиться по желанию на другие периоды? Да, я помню про 1317. Вы как-то упомянули про интерпретацию этих картинок как ваших прошлых жизней. А что - вы наблюдаете какой-то внутренней резонанс с изображенным (ну, например, желание одеться/причесаться/приосаниться) как было тогда)?