Хочу написать о невероятном происшествии, случившемся 11.06.2009 г. в 15 час 30 мин. в г. Ишимбай Республики Башкирия. Примерно в 15 час. 00 мин. я остановился возле магазина Монетка по пр. Ленина и, поставив свою автомашину Ниссан-Премьера на сигнализацию, ушел. Когда через полчаса я вернулся к машине и попытался отключить сигнализацию, это сделать не удалось. Сигнализация не отключалась, и двери не открывались.
В это время ко мне подошел мужчина и спросил: «Что у Вас тоже не работает?» Только тут я обратил внимание, что, стоящие спереди и сзади от моей машины, несколько автомобилей стоят с открытыми капотами (автомобили были разных марок и, естественно, с различными системами сигнализации, непосредственно впереди моей авто не заводилась Нива-Шевроле, сзади – ВАЗ-2106). Оказалось, что у всех машин, остановившихся по четной стороне проспекта между улицами Стахановская и Советская, не отключается или включается сигнализация, не заводятся двигатели. Я не знаю, чем закончилась вся эта история, т.к. я первым покинул данный участок. Мимо проезжал знакомый, и он утащил меня оттуда на буксире. Вначале попытались завести, отъехав метров на 50, результатов не было. Тогда повторили попытку, отъехав примерно на 500 метров, сигнализация начала включаться и отключаться как обычно, двигатель завелся без проблем. Я не рискнул вернуться обратно и посмотреть, что происходило там в дальнейшем, т.к. повторно оказаться в той ситуации и ехать на буксире без гидроусилителя руля и тормозов, с неработающими приборами сигнализации не захотел.
В то же время, с автомашинами, стоящими на расстоянии около 20 метров по нечетной стороне проспекта, такого явления не наблюдалось. Источников сильных электромагнитных излучений в данной местности нет.
Аналогичный случай: http://forum.kosmopoisk.ru/index.php?topic=570.0
2Vik
Случай не совсем аналогичный. Явление наблюдалось только по одной стороне дороги, т.е. область не круговая, а прямолинейная. Во-вторых Ишимбай не Одесса, чтобы кого-то глушить.
VRM если можно поподробнее:
Как долго вы находились у машины до того момента как Ваш друг увез Вас
Не было ли проблем с работой других электронных устройств, мобильника, GPS, часов, вобщем всего того что обычно носят на себе
Из Вашего рассказа не ясно пытались ли вы заводить свою машину или так и покатили "запертой на сигнализацию", если пытались, то как по вашему мнению, как автомобилиста, что мешало машине завестись.
Были-ли проблемы с машиной после данного инцидента, или на ней он не как не сказался
Не было ли у Вас ощущений или эмоций, не адекватных сложившейся ситуации, если можно до, во время и после пришествия.
Ехать на буксире без тормозов, можно только на ЖЕСТКОЙ сцепке. Иначе окажешься в заднем бампере своего буксира моментально. Насколько мне известно, тормоза полностью механическая система. А какая марка автомашины?
2Dima74
Возле машины я находился минут 10. Насчет проблем с другими устройствами я сказать не могу, т.к. не обратил внимание: по мобильному не звонил и мне не звонили, часы механические - вроде работали. Машину я открыл ключом и отключил сигнализацию, отсоединив аккумулятор, заводить не пытался, т.к. могли возникнуть большие проблемы с иммобилайзером в последующем. Проблем с машиной вроде нет, доехал до дома, затем до гаража (хота расстояния не большие, всего около 1 км). Эмоций особых не было - досада, удивление, но ночью плохо спал (в связи или нет - не знаю).
2comkoder
Вы не внимательно прочитали тему, я написал, что автомашина Ниссан-Премьера, я не писал, что без тормозов, а при неработающих усилителях руля и тормозов. Езда при таких условиях удовольствие малоприятное, на педаль тормоза надо нажимать со всей дурью, руль поворачивается с большим усилием.
ЗЫ: Пытался завести автомашину водитель Нива-Шевроле, которая стояла перед моей машиной. Она не заводилась, при этом даже вспышек не было, просто стартер крутил двигатель в пустую.
Цитата: VRM от 12 июня 2009 г., 06:38:59
Машину я открыл ключом и отключил сигнализацию, отсоединив аккумулятор,
Т.е. Сигнализация завыла всё-таки?
Да, при открытии двери сигнализация сработала.
умгу... а ваз 2106 инжекторная? как я понимаю ваша, и шевроле нива инжекторы?
Моя инжекторная, я не обратил внимание, какая было шестерка, по виду достаточно старая. Получилось так, что я пробыл там недолго, если бы находился подольше, естественно, поговорил бы и с другими водителями и на их авто больше внимания обратил.
Инжекторы, могли бы быть блокированны высокочастотным электромагнитным излучением... как и брелки сигнализации...
Как я понимаю, частоты для блокировки инжекторов и сигнализаций разные. И откуда, и что за э/м поле, которое распространялось только по одной стороне дороги линейно на участке длиной около 100 метров?
технически это возможно. С применением узконаправленных антенн. Америкосы испытывали подобные установки по блокировке уходящих от погони или нарушающих правила дорожного движения автомобили. "Стреляли" электомагнитным импульсом с вертолетов. но точных данных у меня нет... =( только на уровне "рассказа".
Да, кстати, я вспомнил. Мобильники работали. Т.к., когда я начал цеплять буксир, водитель шестерки, увидев решение проблемы, кому-то позвонил, попросил подъехать и спросил, есть ли у него торс.
2comkoder
Может быть, но я лично ни вертолета, ни америкосов поблизости не видел. :-)))
ммм... при в таких ситуациях, нужно видео снимать... все-таки побольше информации... мобильники, тоже не должны были-бы работать...
Поэтому я и обратился в форум "Комопоиска", т.к. слишком много вопросов и ни одного ответа...
а вот так оно всегда... Вопросов много... ответов нет... =(
Идиотизм.... Вам не кажется, что вы идиотские вопроы задаёте свидетелю случая?
\\ Оскорбление других участников дискуссии запрещено!
"Поволежить" в темах запрещенно! Называем идеотизмом - аргументируем!
Благодарю за термин. Постараюсь больше не Поволежить. :)
2.1. Размещение сообщений, содержащих оскорбления других участников дискуссии.
2.5. Флуд, спам, размещение бессодержательных, а также заведомо ложных сообщений.
2.14. Создание сообщений, уводящих дискуссию в сторону от основной темы (оффтопик).
Рано тебя из бана выпустили посиди еще недельку, для профилактики
А ты, comкoder, можешь обяснить это явление ?
Нет, не могу... если только, электромагнитный импульс...
Цитата: VRM от 12 июня 2009 г., 13:30:13
Поэтому я и обратился в форум "Комопоиска", т.к. слишком много вопросов и ни одного ответа...
Думаю ответов всеравно больше не станет :)))))))))))))))))))
А вообще то я ещё давно подумывал о подобных устройствах останавливающих двигатели, разряжающих аккумуляторы.... Вот зимой я собирал схемку небольшую, радиожучка, и с катушками поэкспериментировал - вообщем частотный диапазон "передатчика" изменился существенно и он стал сильно влиять на мой цветной телевизор находящийся в комнате. Сначала был прикольно, но когда экран стал размагничиваться (как будто рядом сильный магнит поставили) и менять цвета , да ещё и помехи сильные пошли - я выключил это дело :)))
Цветовые оттенки пришли в норму только через несколько часов.
А есть ли в Космопоиске какие-то базы данных по АЯ по миру? Были ли зарегистрированы где-либо подобные явления, кроме Одессы? (Помимо тех, о которых сообщают в связи с НЛО)
plus_007
А вообще то я ещё давно подумывал о подобных устройствах останавливающих двигатели, разряжающих аккумуляторы....
Мне кажется что подобное устройство не возможно в принцепе, по крайней мере на той технологической база что есть сейчас, хотя очень интересно что ты надумал, а вдруг я ошибаюсь. Но это в другую тему.
VRM
А есть ли в Космопоиске какие-то базы данных по АЯ по миру? Были ли зарегистрированы где-либо подобные явления, кроме Одессы? (Помимо тех, о которых сообщают в связи с НЛО)
Единых и обще доступных нету, почему говорить не буду, будет много мата, а он здесь запрещен. Necton - сделал их по Прибалтики, У ВЧ - по России, а так каждый работает сам по себе. А вообще обратитесь с этим либо к ВЧ, либо к Педагогу (Петухов Александр) у них наиболее полная информация
Цитироватьобратитесь с этим либо к ВЧ, либо к Педагогу (Петухов Александр)
Не смогли бы дать ссылки?
Цитата: VRM от 12 июня 2009 г., 17:20:05
А есть ли в Космопоиске какие-то базы данных по АЯ по миру? Были ли зарегистрированы где-либо подобные явления, кроме Одессы? (Помимо тех, о которых сообщают в связи с НЛО)
В Брестской области есть одно такое место... мы пока еще до него не добрались.
Vik
А какое отношение имеет такое место...В Брестской области к базам данных пахнет офф топом
Случай отказа мотора в машине при появлении над лесом объекта ночью, похоже был в 2002 году недалеко от Рыльска, но пока большей информацией нераспологаю....
Теперь, что касается схожего места в Брестской области - это фактически под Барановичами, на дачных участках. Рассказал мне мой брат, имеющий там домик. Вот так всегда получалось, что машина, поставленная возле участка постоянно не заводилась... Пока сосед ему не сказал, что в этом месте всегда так происходит и посоветовал оставлять ее на другом месте. Вот как только откатывали машину в сторону, никаких проблем не было.
Я вот грешу все же антропогенный фактор. Неподалеку базируется радиотехническая бригада ПВО, в тех местах где-то стоит РЛС СПРН "Волга"... и еще слышал что-то про роту тропосферной связи. В общем, источников излучений там хватает.
Важно сопоставить эти случаи и предположить возможную причину таких аномалий. Я гуманитарий, в технических тонкостях не разбираюсь. Можете накидать список вопросов - я уточню поним обстоятельства. А там сравните. Собсна можно и непосредственно сам участок поисследовать.
2Vik
Вот несколько вопросов, по которым можно было бы сравнить:
1. Аномалия была постоянная или проявлялась в какое-то определенное время?
2. Форма (круг, овал, вытянутый овал и др.) и размеры аномального участка.
3. Работает ли там мобильник?
4. Ставится ли авто на сигнализацию, снимается ли с сигнализации или только не заводится?
1. Насколько я понял, это постоянное явления (но не могу гарантировать, что всегда 100% это имеет место - надо уточнить).
2. Вряд ли можно получить ответ без приборного обследования места... Мы тут с коллегами обсуждали простейший вариант с радиоприемником.
По остальным вопросам - спрошу.
Э, товарищи, вы забыли о многочисленных случаях отключения простой электро и радиоаппаратуры.
И аккумов.
Электрохимизм.
См. так же случай, когда у Влада ИР5 вылетел и-за изменения характеристик стабилизатора.
Цитироватьо многочисленных случаях отключения простой электро и радиоаппаратуры.
И аккумов.
Цитироватьу Влада ИР5 вылетел и-за изменения характеристик стабилизатора
Это о чем?
Это, наверное, про аномальные зоны, где могут изменяться определенные физические свойства. Или я чего-то непонял.
VRM, да так... не важно. Некоторые исследования.
Виктор, а кто сказал, что ТОЛЬКО там? Вот ведь в чем фенька-то...
Мда... товарищи, мы ещё нормально не разобрались конкретно с тем что не работало, а вы уже о схожести начинаете говорить...
И так мои выводы(взяты со слов автора):
аккумулятор исправен Не работала сигнализация, точнее кнопка отключения, но как утверждает сам автор при принудительном открытии сработала сирена, значит АККУ был жив и нормальносебя чувствовал. Электромагнитный импульс отпадает.
Двигатель работал, не работал скорее всего стартер http://12-24volt.ru/starter_work.html (http://12-24volt.ru/starter_work.html) а значит неважно какая у тебя машина, инжектор или карбюратор.
Всё остальное было в рабочем состоянии, значит ни о каком глушении речи не может быть.
P.S. По поводу мгновенной разрядки АККУ - залей его водой, что-бы клеммы коротились, либо паром. У меня когда-то движок в жару перегрелся, сорвало пробку тосола и паром обдавало аккумулятор, в итоге я потом сам завестись не смог.
2Alex-Con
ЦитироватьДвигатель работал, не работал скорее всего стартер
Я же писал (« Ответ #6 : 12 Июня 2009 г., 07:12:21 »)
ЦитироватьПытался завести автомашину водитель Нива-Шевроле, которая стояла перед моей машиной. Она не заводилась, при этом даже вспышек не было, просто стартер крутил двигатель в пустую.
Стартер работал, двигатель не заводился.
А не могли бы Вы выяснить, а не закопан/располагается ли в земле какой-нибудь силовой электрический кабель?! От него могли быть эл.-маг. наводки.
Рыльск - я живу в Курске, рядом, но там не был. Ну что там сейчас?
Тема, конечно, старовата, но т.к. я её раньше не видел, то скажу, что никакого НЛО в данном случае не было.
Впервые с очень похожей проблемой я столкнулся в 2001 году. Периодически отказывали в работе все JPS приёмники. Время отказа от 3-х часов до 10 дней. В течение 2-х лет подряд судовладелец вызывал различных специалистов из разных хороших фирм Европы и Америки. Но никакие замены (даже замены!!!) ничего не меняли. Я нашёл проблему, признаюсь (я и им тоже также объяснил) интуитивно.
Так как судовладелец был серьёзный, то этот эффект, (который я открыл, интуитивно) может уже где-то немцы - а значит и ещё кто (или все) - используют, я так думаю. Конечно они все подсчитали и разработали уже без всякой интуиции, а полностью практически. Немцы народ дотошный.
Наши гражданские радиоинженеры (последний раз на эту тему общался в 2009-10 годах) говорят об этом, как об аномалии. Но может сейчас уже и знают из "рук профессоров".
Тот судовладелец (огромная фирма) поздравляла меня потом ещё года два с днём рожденья, хотя премии, конечно, никакой не дали - всё включалось в зарплату. :)
Изюминка была в том, что глушилкой jsm приёмников оказалось устройство, которое даже теоретически ничего не может излучать, ибо приёмник и с гораздо меньшей частотой. И как вы понимаете, в случае применения эффекта, обвинить кого-либо, в такой атаке, невозможно, т.к. никто не докажет ни технически, ни теоретически.
**************************************
Смотрите. 433,92 МГц - это частота работы (в 2009 году скорее всего так и было, т.к. gsm сигнализации начали становиться популярны года два назад.)
На частотах 433 МГц работают, например:
- радиостанции с прямым вводом частоты;
- всякие клубные радиостанции, например, Ретранслятор для связи с АвтоРадиоКлубом;
http://www.radioscanner.ru/base/freq19089.html
- погодные станции;
http://www.radioscanner.ru/forum/topic40793.html
а также :
- глушилка автомобильной сигнализации. (различного исполнения).
http://www.hackersrussia.org/forum/archive/index.php/t-23.html
ps: возможно, что всё это вам уже известно, но просто дополнил тему.
Ещё забыл добавить, что автосигнализации, обычно, блокируют только систему зажигания, при этом стартёр будет крутиться.
При электронном управлении стартёра - тиристором, например - их делают для блокировки питания стартёра, когда бендикс уже слетел с маховика, а ключ ещё удерживается пальцами - можно сделать дополнительную блокировку стартёра от сигнализации.
Поэтому у одних будет "крутиться и не заводиться", а у других "только музыку послушать и светом помигать".
Цитата: VRM от 11 июня 2009 г., 20:49:51
Хочу написать о невероятном происшествии, случившемся 11.06.2009 г. в 15 час 30 мин. в г. Ишимбай Республики Башкирия. Примерно в 15 час. 00 мин. я остановился возле магазина Монетка по пр. Ленина и, поставив свою автомашину Ниссан-Премьера на сигнализацию, ушел. Когда через полчаса я вернулся к машине и попытался отключить сигнализацию, это сделать не удалось. Сигнализация не отключалась, и двери не открывались.
В это время ко мне подошел мужчина и спросил: «Что у Вас тоже не работает?» Только тут я обратил внимание, что, стоящие спереди и сзади от моей машины, несколько автомобилей стоят с открытыми капотами (автомобили были разных марок и, естественно, с различными системами сигнализации, непосредственно впереди моей авто не заводилась Нива-Шевроле, сзади – ВАЗ-2106). Оказалось, что у всех машин, остановившихся по четной стороне проспекта между улицами Стахановская и Советская, не отключается или включается сигнализация, не заводятся двигатели. Я не знаю, чем закончилась вся эта история, т.к. я первым покинул данный участок. Мимо проезжал знакомый, и он утащил меня оттуда на буксире. Вначале попытались завести, отъехав метров на 50, результатов не было. Тогда повторили попытку, отъехав примерно на 500 метров, сигнализация начала включаться и отключаться как обычно, двигатель завелся без проблем. Я не рискнул вернуться обратно и посмотреть, что происходило там в дальнейшем, т.к. повторно оказаться в той ситуации и ехать на буксире без гидроусилителя руля и тормозов, с неработающими приборами сигнализации не захотел.
В то же время, с автомашинами, стоящими на расстоянии около 20 метров по нечетной стороне проспекта, такого явления не наблюдалось. Источников сильных электромагнитных излучений в данной местности нет.
Типичный случай применения блокираторов связи. Небольшого радиуса действия.У нас, в Москве, лет 5 назад. промысел существовал. Когда на большой стоянке автоугонщики включали такой же, но большого радиуса действия. И когда на стоянке стояли растерянные водители, а у тех. кто машину открыл - сигнализация орала, злоумышленники, под этот шумок, минут за 5 под пару десятков машин угоняли.
Цитата: призрак от 29 июля 2013 г., 02:01:13
Рыльск - я живу в Курске, рядом, но там не был. Ну что там сейчас?
Всё до скукоты спокойно)
Самое неинтересное для уфолога, но приятное с точки зрения житейского заявление! :D
В книге Александра Широкорада "Чудо-оружие СССР. Тайны советского оружия" упоминается проект лучевого оружия, который был предложен где-то в 30-х годах Н. И. Смирновым. Излучение УКВ должно было глушить моторы вражеских самолётов. "Излучение должно было создавать резонансные токи в системе зажигания и выводить самолёты из строя. Были проведены наземные испытания опытной установки. И действительно, на расстоянии порядка 20-30 метров удалось заглушить двигатель стоявшего на земле самолета. Но, понятно, что воздействовать на самолеты на расстоянии нескольких километров было невозможно, и тему закрыли".
valcan555, Hapag что ли?
Тема глушения двигателей внешним излучением актуальна для защиты от угона.
Однако, существуют ли места в океане, где случаются проблемы с навигацией, связью и прочим оборудованием?