Новости:

Автор Тема: Ракетные двигатели  (Прочитано 4684 раз)

Оффлайн QUARK

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 41
  • Делай, что должен. И пусть будет, что будет.
Re: Ракетные двигатели
« Ответ #30 : 11 Май 2011 г., 10:02:55 »
Едут 2 машины с одинаковой скорость. Потом одна резко тормозит а вторая плавно.
Откуда вакуум знает, кому сколько энергии вернуть?
Цитировать

Есть 2й закон механики: F=ma. Прилагаем  одинаковую силу к двум предметам разной массы. Тогда один из них начинает двигаться с меньшим ускорением, другой - с большим. Вопрос: откуда предмет меньшей массы знает, что ему надо двигатьося с большим ускорением, а предмет большой массы знает, что ему надо двигаться с мавленьким ускорением?

А почему спиральная конструкция? А не куча кольцеобразных трубок?

В БАКе скорость пучка близка к световой. Почему он не взлетает?

Насчёт кучи кольцевых трубок спрашивайте не у меня, а у изготовителей этой конструкции. Бак не взлетает потому, что масса крутящихся в нём протонов слишком мала. Да и земля не пускает, он же под землёй.

Оффлайн Grey

  • Главный модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Сообщений: 2 795
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: Ракетные двигатели
« Ответ #31 : 11 Май 2011 г., 21:24:53 »
Цитировать
Есть 2й закон механики: F=ma.
Спасибо что напомнил.
И как этот закон взаимодействует с вакуумом?
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Оффлайн QUARK

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 41
  • Делай, что должен. И пусть будет, что будет.
Re: Ракетные двигатели
« Ответ #32 : 11 Май 2011 г., 22:51:24 »
Никак. Я привёл этот пример только для того, чтобы показать Вам нелепость вопроса "откуда вакуум знает....": если вакуум может знать, тогда любой предмет тоже может чего-то знать.

И тыкать мне не надо, это признак невоспитанности.

Оффлайн Grey

  • Главный модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Сообщений: 2 795
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: Ракетные двигатели
« Ответ #33 : 12 Май 2011 г., 23:33:47 »
QUARK, у вашей гипотезы есть более веские доказательства?
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Оффлайн QUARK

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 41
  • Делай, что должен. И пусть будет, что будет.
Re: Ракетные двигатели
« Ответ #34 : 13 Май 2011 г., 00:58:59 »
Доказательства могут появиться лишь в случае, когда теория воплощается в практику и практика даёт результаты, совпадающие с теорией. У меня такой возможности нет. Но был один случай.

На моего интернет-знакомого, на сайте которого я публикую свои статьи, вышли изготовители вихревых теплогенераторов из Ижевска с просьбой разъяснить им, что происходит внутри таких генераторов и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность (вихревые теплогенераторы - это установки, в которых вода закручивается по спирали внутри цилиндрической камеры и выдает тепла на 10-20% больше по сравнению с затратами электроэнергии из розетки). Он передал эту просьбу мне. И я расписал, что там происходит и что надо делать для улучшения эффективности. Когда через пару месяцев мой знакомый поинтересовался у них успехами, ему отказались что-то сообщать. Отсюда мы сделали вывод, что успех есть, потому что в противном случае нам так и ответили бы, что ничего не получается. А ещё через некоторое время я на одном сайте случайно нашёл сообщение, что изготовители вихревых теплогенераторов из Ижевска сумели поднять эффективность своих установок со 110% до 170-180%. И случилось это примерно через полгода после того, как я отправил им своё послание. А в вихревых теплогенераторах происходят процессы, очень похожие на то, что имеется на Юбилейном. Так что некоторое подтверждение правильности моих взглядов уже имеется. Но абсолютное доказательство появится лишь после того, как мне удастся сделать генератор, преобразующий энергию физвакуума в электричество, и летающую тарелку на антигравитационном приводе. А вот случится ли такое пусть даже в отдалённом будущем - я не знаю.

Оффлайн Grey

  • Главный модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Сообщений: 2 795
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: Ракетные двигатели
« Ответ #35 : 13 Май 2011 г., 03:13:58 »
Ещё интересно...
При ускорении, перед машиной возникает сгущение вакуума и мешает движению.
При замедлении, сгущение возникает сзади и мешает остановиться.

Поток, что следом за нами движется?
И куда девается сопротивление потока при равномерном движении?
А если это равномерное движение по поверхности сферы?
И куда пойдёт поток, например, от пирамиды Хеопса, если она движется при вращении планеты?
И куда пойдёт поток от самой, вращающейся, планеты?
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Оффлайн QUARK

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 41
  • Делай, что должен. И пусть будет, что будет.
Re: Ракетные двигатели
« Ответ #36 : 13 Май 2011 г., 10:13:52 »
Грэй, я про сгущение вакуума впереди и сзади машины ничего не писал, это Вы уже сами придумали.

"И куда девается сопротивление потока при равномерном движении?" А при равномерном движении никакого сопротивления не возникает. Снова вспомните 2й закон механики F=ma: если ускорение равно нулю, тогда и действующая сила тоже равна нулю. И не имеет уже значения, будет ли эта сила силой трения или нет. Вот при движении корабля в воде всегда присутствует сила трения, потому что отбрасываемые кораблём в сторону массы воды всегда начинают двигаться ускоренно. А физвакуум в сторону от машины не отбрасывается, т.к. свободно проходит через вещество и взаимодействует лишь с полями. А почему происходит именно так, и не иначе - ну шут его знает. Установила так природа и всё.

"А если это равномерное движение по поверхности сферы?" Всё зависит от степени искривлённости. Если сфера - наша Земля, то степень искривлённости настолько мала, что движение можно считать линейным.

"И куда пойдёт поток, например, от пирамиды Хеопса, если она движется при вращении планеты?" А в пирамидах действует иной механизм. Там сжимаются зерна кварца в гранитовых блоках под действием силы тяжести и формируют пьезоэлектрическое поле с максимальной напряжённостью под самой вершиной. Под действием поля кванты физвакуума становятся диполями и движутся в сторону максимальной напряжённости прямо под вершиной, здесь отдельные потоки сталкиваются, разворачиваются на 90 град и далее вылетают единым потоком через вершмну пирамиды вверх. Если в этот поток попадает самолёт, физвакуумный поток нарушает работу электроники и самолет падает на землю. Это происходило с нашими и израильскими самолётами в ходе арабо-еврейских войн. Поэтому сегодня все пролёты над пирамидами строжайше запрещены.

"И куда пойдёт поток от самой, вращающейся, планеты?" Вдоль оси вращения с обоих полюсов наружу. Земной шар можно представить как набор тонких дисков переменного диаметра. Когда диск крутится вокруг оси, это движение является неравномерным и потому возникает центробежная сила, направленная всегда так чтобы распрямить траекторию движения. ПО третьему закону механики, влозникает также центростремительная сила, направленная в центр. ПОд действием центростремительных сил физвакуум движется с периферии диска к его центру и здесь отдельные потоки сталкиваются, разворачиваются на 90 град и вылетают вдоль оси вращения. А если на этот диск наложить второй меньшего размера, тогда входящий в него поток из соседнего диска большего размера разворачивает все потоки в своём направлении. И так формируется единый поток вакуума. вылетающий из планеты в районе её географических полюсов.

У меня всё это расписано на сайте www.energoinform.org в разделе "Точка зрения". А здесь нет возможности расписать подробно.

Оффлайн Grey

  • Главный модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Сообщений: 2 795
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: Ракетные двигатели
« Ответ #37 : 13 Май 2011 г., 14:21:25 »
Цитировать
Грэй, я про сгущение вакуума впереди и сзади машины ничего не писал, это Вы уже сами придумали.
Это не я придумал, это отсюда взято Пространство
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Оффлайн Grey

  • Главный модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Сообщений: 2 795
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: Ракетные двигатели
« Ответ #38 : 13 Май 2011 г., 14:44:37 »
Спасибо за ссылку. Интересно. Но...
Цитировать
Их установка состояла из усечённого конуса и расположенного по центру конуса стержня, которые заряжались противоположными знаками до напряжения в 10-40 тыс. вольт. Вся установка погружалась в трансформаторное масло, скорость движения которого служила показателем эффективности взаимодействия. Так как напряжённость поля сильно возрастала по мере уменьшения зазора между центральным стержнем и внешним конусом, поляризованные диполи физвакуума устремлялись с ускорением от широкого конца установки к узкому и увлекали за собой молекулы жидкости. Та приходила в движение и выходила из установки через узкую горловину. По скорости истечения можно было судить об эффективности взаимодействия физвакуумного потока с веществом.
Трансформаторное масло диэлектрик. В электрическом поле его диполи будут перемещаться в сторону наибольшей напряжённости электрического поля. То есть в сторону узкого конца установки.

А вот закрасить конус краской, это интересно. Хотя масло и само не проводит ток.
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Оффлайн Grey

  • Главный модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Сообщений: 2 795
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: Ракетные двигатели
« Ответ #39 : 13 Май 2011 г., 15:08:39 »
Цитировать
Почему у Канарева пауза между соседними импульсами намного превышает длительность самих импульсов (в 26 раз) — мне понятно. Дело в том, что резкое возрастание напряжения на электродах ведёт к возбуждению физвакуума. И затем в течение определённого времени он переходит из возбуждённого состояния в нейтральное, отдавая энергию. До тех пор, пока он полностью не перешёл в нейтральное состояние, следующий импульс нецелесообразен.
Импульс напряжения разгоняет, ионы воды, к электродам. Когда электричество отключаем, ионы могут двигаться по инерции. Возможно при этом и возбуждается физвакуум.
Ионы собираются у электродов. При следующем импульсе ионы отдают ( получают ) электроны с электродов, превращаясь в атомы. При этом также разгоняется следующая партия ионов.
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.

Оффлайн QUARK

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 41
  • Делай, что должен. И пусть будет, что будет.
Re: Ракетные двигатели
« Ответ #40 : 14 Май 2011 г., 11:47:46 »
Спасибо за ссылку. Интересно. Но...
Цитировать
Их установка состояла из усечённого конуса и расположенного по центру конуса стержня, которые заряжались противоположными знаками до напряжения в 10-40 тыс. вольт. Вся установка погружалась в трансформаторное масло, скорость движения которого служила показателем эффективности взаимодействия. Так как напряжённость поля сильно возрастала по мере уменьшения зазора между центральным стержнем и внешним конусом, поляризованные диполи физвакуума устремлялись с ускорением от широкого конца установки к узкому и увлекали за собой молекулы жидкости. Та приходила в движение и выходила из установки через узкую горловину. По скорости истечения можно было судить об эффективности взаимодействия физвакуумного потока с веществом.
Трансформаторное масло диэлектрик. В электрическом поле его диполи будут перемещаться в сторону наибольшей напряжённости электрического поля. То есть в сторону узкого конца установки.

А вот закрасить конус краской, это интересно. Хотя масло и само не проводит ток.

А Вы дальше читайте о том, какой опыт провели мы сами. Мы знали, что обязательно будут возражения типа Вашего, что мол физвакуум здесь не при чём, а это реагируют на поле молекулы самого масла. Поэтому мы полностью отказались от масла и использовали вертушку Лебедева: это такая лёгкая турбинка в толстой стеклянной колбе с откачанным воздухом. И турбинка прекрасно вращалась. А никакое вещество пройти сквозь стекло колбы не может. Даже электроны пройти не смогут, потому что у них длина пробега в стекле при наших напряжениях составляет всего десятые доли миллиметра, а толщина стекла - 1 см.

Оффлайн Grey

  • Главный модератор
  • 1000+ постов
  • *****
  • Сообщений: 2 795
  • ФИО: Юдин Сергей
Re: Ракетные двигатели
« Ответ #41 : 15 Май 2011 г., 01:27:47 »
Цитировать
Поэтому мы полностью отказались от масла и использовали вертушку Лебедева: это такая лёгкая турбинка в толстой стеклянной колбе с откачанным воздухом. И турбинка прекрасно вращалась.
Я думаю, Вы знаете, что в колбе вертушки остаются атомы газа.
И сомневаюсь, что эксперимент проводился в полной темноте и при отрицательных( по цельсию) температурах.
К тому же рядом заряженный конус аппарата, а электрическое поле сквозь стекло проходит.

Ещё рассуждения 3 и 4 парадоксов энергии неверны.
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.