Новости:

Автор Тема: Эдгар Кейси  (Прочитано 2755 раз)

Оффлайн ALBA

• 1000+ постов
Re: Эдгар Кейси
« Ответ #15 : 31 Июль 2013 г., 14:36:55 »
Хамство? Скрытое???? ??? ??? ??? ??? Вы ошибаетесь.
Я же как раз и писал по существу. Возможно, для более полной ясности необходимо было дописать следующую мысль: пока сами не прочувствуете на себе принципиальную возможность парапсихологического или эзотерическрго опыта, то так и будете скептически относиться к данной тематике. Подглядывая в замочные скважины за людьми, которые что-то могут предложить на практике. А самым эффективным и дешёвым способом убедиться в существующих феноменах - это посетить не шарлатанов, а людей, прошедших через множество фильтров, не стесняющихся в простом общении  продемонстрировать способности.
Реклама???? Я работаю сервис-инженером технических систем безопасности. Почитайте мои посты, я профессионал высочайшей квалификации в моём вопросе. Для меня связь с эзотерическими сообществами - чистой воды компромат, это порочащие связи для меня. Я за такие связи и интересы могу легко лишиться своей работы, которую очень ценю. Поэтому я, порекомендовав ссылку на определённого человека и определённый ресурс, занимался не рекламой, а ответственно аргументировал свою позицию. 
Более того. Я сам. посетив несколько семинаров Ирины Владимировны Литвиной, платил за эти семинары деньги. И прибыли с этого не просто не имею, а ещё и могу поиметь геморрой, если тема всплывёт на работе.Более того, если Вы всё же заглянули по ссылке, то могли убедиться: она, к моему сожалению,  сейчас вообще семинары не ведёт. И не будет вести до конца лета. К сожалению.
А Вы мне замечания делаете. В хамстве и рекламе :-\ :-\ :-\

Что касается существа вопроса, так ответ вытекает из моей позиции: наиболее правдивый ответ на вопрос может дать только человек, обладающий парапсихологическими способностями, который способен или оценить труд Кейси, или его самого, как человека.

Ну, вот теперь понятно стало. Замечание снимается.