Ракетные двигатели

Автор ЮРР, 12 октября 2008 г., 06:59:46

« назад - далее »

Magnetron

Было бы полезней всё же разыскать видео с астронавтами и волчками.Наглядность всегда убедительней.Ищу не могу найти.

Magnetron

Повторюсь что эффект антигравитации на весах с волчками чисто занимательная механика Перельмана и к теории относительности не имеет ни какого отношения(почти).Вспомните вращающееся велосипедное колесо надетое на конец длинной оси (чем не коромысло весов) и установленное на стойку. ;D

Crowbar

Попытки указать на то, что устройство обладает антигравитацией, сводятся к тому, что забывают учесть такие факторы как: потоки воздуха, накопление энергии, материал из которого сделано устройство и т.п.

Magnetron

Цитата: Magnetron от 23 октября 2008 г., 17:46:35
Повторюсь что эффект антигравитации на весах с волчками чисто занимательная механика Перельмана и к теории относительности не имеет ни какого отношения(почти).Вспомните вращающееся велосипедное колесо надетое на конец длинной оси (чем не коромысло весов) и установленное на стойку. ;D

Добавлю что если удастся розыскать те фильмы о которых я упомянал,то теорию гравитации можно будет свести к чистой механике.И забыть об злектрической модели Шабетника.

ПОВОЛЕГ


Magnetron

Цитата: ПОВОЛЕГ от 21 февраля 2009 г., 15:38:25
А свои мысли есть ?

А это и есть мои мысли .Кино лиш подтверждение.

rpaul

Цитата: margaritaufo от 15 октября 2008 г., 11:09:17Тогда - это очередной стыд и позор для журналистов - писать такие враки и заниматься
О каком позоре речь??? смешно читать такое. Журналистам тоже надо что-то кушать, а без таких статей это будет не так вкусно. Наверно стыд заканчиается тогда, когда нужно что-то такое написать. А правдивые материалы... ну кто будет читать о том, что это только все в зачаточном состоянии?

rpaul

А есть ли у кого реальное видео этих творений и весов с хитрым устройством, ну или хотя бы фотографии этих чудес? А то в статье вообще какая-то наспех сделанная схема, где меня превели к смеху автомобили с таким двигателем, прилепленным снизу. :)

Magnetron

#23
Вот описание любопытного антигравитационного двигателя.

http://nlo-pro.ru/konstrukciya-schestiosnogo-antigravitacionnogo-torsionnogo-dvigatelya.php

Модератор: ссылки, вообще-то достаточно...

Сергей Александров

Может быть уважаемый Magnetron (безымянного автора линкуемого бреда спрашивать, подозреваю, бесполезно...) объяснит, как он представляет себе 6 (ШЕСТЬ) "взаимноперпендикулярных роторов-маховиков" в нашем 3-мерном пространстве?
С.В. Александров
руководитель исследовательского отдела ОНИОО "Космопоиск".

Magnetron

Предельно просто.Возьмём три взаимноперпендикулярных оси (X,Y,Z) и закрепим на их концах маховики.Раскрутим их к примеру по часовой стрелке каждый,если смотреть с лица на каждый маховик.Дальше врубаем пространственное воображение.То же можно сделать если закрепить их на гранях куба или к примеру 80-ти гранника  ;D.Можно рассмотреть электрическую модель.Где роль гироскопов будут выполнять вихривые токи.

Впрочем я не утверждаю (до опыта) что эта штука полетит. ;D

Сергей Александров

Но ЭТУ конструкцию никак нельзя описать как "6 взаимноперпендикулярных роторов"!
С.В. Александров
руководитель исследовательского отдела ОНИОО "Космопоиск".

Magnetron

Будем считать что я на половину исправил ошибку автора.
Хотя может он просто не дописал про другие измерения. :D

QUARK

Этот двигатель с ртутью, движущейся по спирально-конусной траектории, может действовать по принципу создания эфирных или вакуумных потоков.
Есть такое понятие в вантовой механике: физический вакуум. Только не путайте его с техническим вакуумом. Технический вакуум — это отсутствие воздуха или его пониженное давление. Физический вакуум — это своеобразный фундамент, на котором покоится и эволюционирует Вселенная (раньше эту субстанцию называли эфир). Дать абсолютно точное исчерпывающее понятие физвакууму или эфиру в принципе невозможно, потому что физвакуум — это некий аналог материи. Но можно постараться определить эту субстанцию через его свойства. Я делаю это следующим образом: физвакуум — это особая среда, формирующая пространство Вселенной, имеющая огромнейшую энергию, участвующая во всех процессах и видимым проявлением которой является наш материальный мир. У тех физиков, кто занимается квантовой механикой и элементарными частицами, никаких сомнений в реальности физвакуума нет, так как его существование подтверждается такими хорошо известными явлениями, как эффект Казимира, эффект Лэмба, уменьшение эффективного заряда быстро движущегося электрона, квантовое испарение чёрных дыр и т.д. Официально считается, что физвакуум обладает минимально возможной энергией, поэтому извлечь из него энергию и преобразовать её в полезную работу невозможно. Однако при этом не учитывается, что в физвакууме всегда имеют место флуктуации, энергия которых оказывается намного выше среднего уровня. Вот за счёт этих флуктуаций мы сможем превратить вакуум в источник неограниченной энергии. Также официально считается, что физвакуум проявляет себя лишь на уровне микромира, а на уровне макромира он себя проявить не может. Однако эффект Казимира и предсказанное Стивеном Хокингом испарение чёрных дыр свидетельствуют об обратном.

К сожалению, идея физического вакуума используется в основном в квантовой механике и теории элементарных частиц, а также немного в астрофизике, но в других разделах физики она почти не известна. По этой причине многие физические феномены остаются необъяснёнными или объясняются совершенно неправильно. Например, инерция. Что такое инерция — до сих пор не ясно. И ни в одном справочнике или учебнике физики мы не найдём определения данному явлению. Более того, существование инерции вступает в противоречие с третьим законом механики (действие равно противодействию). Согласно этому закону, когда некий объект действует на другой с некоторой силой, всегда возникает новая сила, направленная противоположно от второго объекта к первому: сила тяжести лежащего на основании предмета и противоположно направленная сила реакции основания, сила притяжения электрона к источнику электромагнитного поля и противоположно направленная сила притяжения поля к электрону и т.д. А вот для инерции такой противосилы не существует. Когда автобус резко тормозит, возникает сила инерции и мы под её действием падаем вперёд, но при этом никакой противосилы найти не удаётся. По этой причине иногда инерционные силы пытаются объявить иллюзорными, фиктивными. Однако если сторонник такой точки зрения в резко тормознувшем автобусе набьёт себе большую шишку на голове, насколько эта шишка будет иллюзорна и фиктивна?

Если же предположить, что инерция является сопротивлением физического вакуума, все противоречия и неясности исчезают. Можно предложить хорошую аналогию между инерцией и сопротивлением корабля в воде. Когда корабль рассекает водную среду, он деформирует её и заставляет отдельные объёмы воды двигаться в сторону, то есть прилагает к этим объёмам вполне определённую силу. Как следствие, возникает противосила, которая стремится остановить корабль, чтобы исключить всякую деформацию водной среды. Мы наблюдаем эту противосилу в форме трения. При этом неважно, как именно движется корабль — ускоренно, равномерно, замедленно — но отбрасываемый им в сторону объём воды движется всегда ускоренно, поэтому работа над ним всегда производится и сила сопротивления возникает всегда в полном соответствии с законами механики.

Очень похожая картина возникает при инерции. Когда мы сидим в автомобиле и давим на педаль газа, мы движемся ускоренно и деформируем физвакуум своим неравномерным движением. А он в ответ создаёт силы противодействия в форме инерции, которые тянут нас назад, чтобы нас остановить и тем самым исключить вносимую в вакуум деформацию. Для преодоления сопротивления вакуума приходится выполнять значительную работу, что проявляется в повышенном расходе топлива. Последующее равномерное движение не деформирует физвакуум и он сопротивления не оказывает, поэтому расход топлива оказывается заметно ниже. Торможение автомобиля снова деформирует вакуум и он снова создает силы сопротивления в форме инерции, которые тянут нас вперёд, чтобы оставить в состоянии равномерного прямолинейного движения и тем самым исключить появление новой деформации. Но на этот раз уже не мы совершаем работу над вакуумом, а он над нами и отдаёт нам свою энергию, которая выделяется в форме тепла в тормозных колодках автомобиля.

Однако есть и отличия между сопротивлением корабля в воде и появлением инерции в ускоряющемся автомобиле. Вода не может пройти сквозь корпус корабля и потому она всегда отбрасывается кораблем в сторону. Следовательно, и трение корабля в воде существует также всегда. А вот физвакуум корпусом автомобиля в сторону не отбрасывается, а свободно проходит сквозь него, поэтому взаимодействовать с содержимым автомобиля может лишь при его неравномерном движении.

Движение по окружности также является неравномерным. Хотя численное значение скорости при таком движении может не меняться, зато постоянно меняется положение вектора скорости в пространстве. По этой причине вращательное движение предмета также деформирует физвакуум, а он в ответ реагирует на это созданием центробежной силы, которая всегда направлена так, чтобы распрямить траекторию вращения и сделать её прямолинейной, в этом случае всякая деформация исчезает. По третьему закону механики не только физвакуум действует на вращающийся предмет центробежной силой, но и предмет действует на вакуум центростремительной силой. Под действием центростремительных сил вакуум устремляется с периферии предмета к его оси вращения, здесь отдельные потоки сталкиваются друг с другом, разворачиваются на 90 градусов (разворачиваются по той же самой причиной, почему разворачиваются две сталкивающиеся водные струи) и вылетают вдоль оси вращения с обеих сторон. Но если предмет вращается равномерно, не меняя своей скорости, тогда эти вылетающие из него вакуумные потоки также движутся почти равномерно. И потому практически не взаимодействуют с материальными объектами. Хотя из-за наличия окружающей вакуумной среды эти потоки слегка тормозятся и потому некоторое взаимодействие всё же происходит, но оно настолько слабо, что обнаружить его можно лишь сверхчувствительными приборами. Например, с помощью так называемой вертушки Лебедева, представляющей из себя лёгкую турбинку с лопастями, одна сторона которых выполнена зеркальной, а другая окрашена в чёрный цвет. Вот такие эфирные или вакуумные потоки, вылетающие по оси вращающегося тела, не совсем правильно называют торсионным излучением.

Теперь возьмём несколько тонких дисков разного диаметра и положим их один на другой, чтобы образовалось нечто вроде конуса основанием вниз и вершиной вверх. И закрутим всю констукцию вокруг собственной оси. В самом нижнем диске максимального диаметра всё будет происходить так, как я только что описал: эфирные потоки выходят по оси вращения вниз и вверх. Но в соседнем диске будет уже иначе. Так как его диаметр меньше, то развиваемые им центростремительные и центробежные силы также меньше, поэтому интенсивность формируемого им эфирного потока тоже уменьшается. И эти эфирные потоки второго диска уже не могут противостоять потоку, входящему сюда снизу из самого первого диска: они все разворачиваются в направлении снизу вверх. И так будет во всех других дисках. В итоге мы получаем ситуацию, когда крохотная часть суммарного потока выходит вниз через основание, но львиная доля выходит через вершину. А так как эфирный поток в конусе движется неравномерно, он взаимодействует с грав.полем конуса и тянет его за собой, а поле тянет уже сам конус.

Если теперь перейти к Юбилейному спутнику, там действует именно этот принцип: движение ртути по спирально-конусной траектории формирует такие эфирные или вакуумные потоки, которые проходя через конструкции установки, тянут за собой их грав.поле и таким образом возникает реактивная тяга.

Grey

ЦитироватьНо на этот раз уже не мы совершаем работу над вакуумом, а он над нами и отдаёт нам свою энергию, которая выделяется в форме тепла в тормозных колодках автомобиля.
Едут 2 машины с одинаковой скорость. Потом одна резко тормозит а вторая плавно.
Откуда вакуум знает, кому сколько энергии вернуть?
ЦитироватьЕсли теперь перейти к Юбилейному спутнику, там действует именно этот принцип: движение ртути по спирально-конусной траектории формирует такие эфирные или вакуумные потоки, которые проходя через конструкции установки, тянут за собой их грав.поле и таким образом возникает реактивная тяга.
А почему спиральная конструкция? А не куча кольцеобразных трубок?

В БАКе скорость пучка близка к световой. Почему он не взлетает?
Двое смотрят в лужу.
один видит лужу, а второй отражающиеся в ней звёзды.