Форум ОНИОО «Космопоиск»

Направления => Пространство-Время. => Тема начата: ЮРР от 12 Октябрь 2008 г., 06:59:46

Название: Ракетные двигатели
Отправлено: ЮРР от 12 Октябрь 2008 г., 06:59:46
Уважаемые, и особенно - Сергей Александрович, можно Ваше мнение по http://aif.ru/society/article/21639
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: McDAK от 12 Октябрь 2008 г., 15:30:24
Ну.. Я конечно не Сергей Александров, но позволю вставить свой комментарий. Во-первых теория Шипова сама по себе очень и очень спорная. А потом вибрирующий мобильный телефон тоже перемещается по столу, однако ничего фантастического в этом нет. Вот если эта штука действительно заработает в невесомости и безвоздушном пространстве, тогда и поговорим :)
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Сергей Александров от 13 Октябрь 2008 г., 09:23:41
Видите ли, Юрий, я знаю об этом эксперименте немножко побольше, чем вы и С. Кашницкий вместе взятые - работа такая... Но знаю, к сожалению, тоже не всё;( Например, по моим данным, Меньшикову не разрешили даже ПОСТАВИТЬ его двигатель на "Юбилейный";) Так что включать там, собственно, нечего... Но дело-то не в этом.
Дело в том, что уровень работ по данной тематике в НИИ КС весьма низок (он не только не соответствует тому, как "за бугром" делают студенческие спутники, но и тому, что могут наши, отечественные, нищие моделисты). По разным причинам (включая и резко негативное отношение к ней "академической науки"). Есть подозрение, что то, что РЕАЛЬНО имеется у них "в железе", на спутник ставить просто НЕЛЬЗЯ. На любой.
З.Ы. "Александров" - моя фамилия. Отчество у меня другое;)
З.З.Ы. Это в любом случае НЕракетный двигатель.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: ЮРР от 13 Октябрь 2008 г., 23:46:32
Простите великодушно, Сергей Викторович, ошибся.
А что скажете насчет самого описанного принципа (ртуть по конусной спирали и вниз )? И чуть в сторону - насчет комиссии по лженауки?
Мнение McDak'а и всех заитересованых приветствуется также.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Сергей Александров от 14 Октябрь 2008 г., 08:34:13
А что скажете насчет самого описанного принципа (ртуть по конусной спирали и вниз )?
Вроде работает, данные испытаний см. здесь: http://n1l3m.narod.ru/galaktika/nkk/051.htm (таблица, разработки НИИ КС). Да только лететь-то должен был со-овсем другой двигатель;)

И чуть в сторону - насчет комиссии по лженауки?
А что - "на счёт комиссии"? Там, естественно, есть и честные люди, одного из них я даже знаю... Но ГЛАВНАЯ задача этой структуры - предотвратить финансирование каких бы то ни было научных работ ПОМИМО РАН. Они ведь и на уши встали потому, что Акимова - на определённом этапе - финансировали, и неслабо, не через АН СССР, а по другим каналам.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: margaritaufo от 15 Октябрь 2008 г., 11:09:17
Вопрос: так неужели эта статья - снова очередная "липа" журналистов? И такого двигателя  не было поставлено на спутнике, как пишет С.  Кашницкий?
Выходит так, исходя из этой ветки...

Тогда - это очередной стыд и позор для журналистов - писать такие враки и заниматься дезинформацией людей...

Я в некотором  шоке от прочитанного здесь по поводу этой статьи...На месте этого Кашницкого мне было бы стыдно очень... Но им терять, как видно, НЕЧЕГО...Как всегда...

Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Magnetron от 17 Октябрь 2008 г., 16:13:37
Был в своё время фильм где в космосе Амеоиканские астронавты делали прелюбопытные опыты с "детскими волчками".Я думаю что там можно найти ответ на "фокус" с "аптечкой".На мой взгляд всё чисто занимательная механика Перельмана.На счёт Hg,очень мало инфы,судить не могу.
    Если кто то смотрел этот фильм,дайте ссылочку.(Не путать с Уроками из космоса.Россия или СССР)
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: McDAK от 17 Октябрь 2008 г., 19:28:12
Цитировать
Я думаю что там можно найти ответ на "фокус" с "аптечкой".
Что за "фокус" с "аптечкой"?

Цитировать
На счёт Hg,очень мало инфы,судить не могу.
А тут и судить особо нечего... Речь идет о локальном нарушении закона сохранения энергии.. Ваше мнение - нарушается или нет?
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Magnetron от 21 Октябрь 2008 г., 17:48:03
Вот сдесь есть про волчкм.http://mirozdanie2.narod.ru/chast1.htm
                                                http://www.master.tu1.ru/mem/?link=4
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: McDAK от 21 Октябрь 2008 г., 18:20:25
Я только посмотрел таблицу и что-то призадумался.. Вы посмотрите на значения силы (и изменения массы), это что получается, что гироскопы в системах стабилизации и наведения ракет должны просто вырываться из опор и улетать, разрушая все на своем пути??
И потом, вот цитата:
Цитировать
Читая об элементарных частицах 11 лет назад (1991 г.) мне пришла мысль о возможности создания двигателя, принцип которого заключался в бешено вращающемся диске, где скорость вращения краев диска приближалась к скорости света, когда становятся заметны явления теории относительности Эйнштейна. Движущая сила возникла бы вдоль оси вращения, где ее направление зависит от того, в какую сторону вращается диск, а для диска из антивещества направление вращения должно быть противоположным при том же направлении появляющейся движущей силы.
Что-то плохо читал автор о частицах.. Античастица - это такая же частица, только с зарядом противоположным. Отсюда возникают два вопроса: с чего автор взял, что направление силы для диска из антивещества должно быть противоположным? А потом, ТО Эйнштейна ни коим образом не рассматривает заряды частиц, а потому опять же - с чего такие выводы? Да и потом, надо еще посмотреть откуда там вообще сила взялась :)
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Сергей Александров от 22 Октябрь 2008 г., 08:38:34
Цитировать
Читая об элементарных частицах 11 лет назад (1991 г.) мне пришла мысль о возможности создания двигателя, принцип которого заключался в бешено вращающемся диске, где скорость вращения краев диска приближалась к скорости света, когда становятся заметны явления теории относительности Эйнштейна. Движущая сила возникла бы вдоль оси вращения, где ее направление зависит от того, в какую сторону вращается диск, а для диска из антивещества направление вращения должно быть противоположным при том же направлении появляющейся движущей силы.
Вообще-то эта идея пришла в голову ещё самому Эйнштейну. Или кому-то из его современников, точто не помню. Во всяком случае, проектов и попыток создания двигателей на этом приципе было до фига и больше.
Вот только удачных пока не было...
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: McDAK от 22 Октябрь 2008 г., 12:57:56
Что-то я не помню, чтобы Эйнштейн когда либо занимался разработкой подобных двигателей. Практические вопросы его вообще мало интересовали с определённого времени. Скорее всего кто-то из..
Это во-первых, во-вторых, кто-нибудь может все же меня тёмного ткнуть, откуда у вращающегося диска должна взяться некая движущая сила?
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Сергей Александров от 22 Октябрь 2008 г., 15:42:34
Это одно из следствий ОТО. Я даже не буду прикидываться, что смогу записать уравнения гравитационного потенциала вращающегося тела (кажется, так...), но из их решения следует - и это, вроде бы, получил ещё сам Эйнштейн, - что, если тело вращается вокруг вертикальной оси во внешнем гравитационном поле, то возникает сила, действующая по оси вращения, а её направление определяется направлением вращения. Правда, чтобы эта сила стала сколько-нибудь заметной, линейная скорость обода такого маховика должна быть субсветовой;)
Описан сей агрегат здесь: http://epizodsspace.narod.ru/bibl/fant/gernsbek/ralf.html
Правда, вряд ли Гернсбека можно считать его изобретателем.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: McDAK от 22 Октябрь 2008 г., 17:20:16
Решение уравнений ОТО на случай вращающегося тела, обладающего центральной симметрией, существует и носит название "решение Керра". Из него вроде существования никаких осевых сил не следует.. Если рассматривать вращение тела во внешнем гравитационном поле.. Ну вроде тоже силе неоткуда взяться.. Кстати, решение Керра было получено вроде только в 1963-м году, соответственно Эйнштейн не мог иметь к нему никакого отношения. Что ж, предположим пока, что я плохо знаю ОТО, и, соответственно - иду учить матчасть.. :)
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: McDAK от 22 Октябрь 2008 г., 19:43:26
Матчасть изучил - докладываю. Среди опубликованных работ Эйнштейна я все же не нашел какой-либо работы, касающейся подобного изучения поведения вращающегося диска. Если предположить, что подобная работа была среди неопубликованных, то тогда нужна точная ссылка на ее.. Иначе подлинность такой работы будет такой же гипотетической, как работы, якобы уничтоженные Эйнштейном перед смертью и касаемые темы машины времени, Филадельфийского эксперимента и пр..
Идем далее.. Рассмотрим подробнее задачу о вращающемся диске во внешнем гравитационном поле. Во-первых, как я уже говорил, решения уравнений ОТО, описывающие подобное поведение тела в случае центральной симметрии и известные как решение Керра, обладает также центральной симметрией, т.е. никакой асимметрии (градиента) в решении, которая могла бы послужить источником некой движущей силы - нет. Можно конечно рассмотреть решения, обладающие осевой симметрией (вращение цилинда, для которого длина значительно больше радиуса), но в этом случае метрика получаемого решения также обладает осевой симметрией, т.е. и тут никакой тяговой силы не может возникнуть. Если предположить, что гравитационное поле, создаваемое вращающимся телом находится в некотором внешнем поле, то чисто теоретически возможно нарушение симметрии общего решения для такой системы, но тогда подобное решение должно зависить от параметров внешнего поля, таких как величина (напряженность) и градиент этой самой напряженности, тогда тяговое усилие должно зависеть от этих параметров, т.е положил вращающийся диск на бок - тяга изменилась, а вообще в далеком космосе (в дали от более-менее сильных полей гравитации) эффективность подобного устройства вообще находится под сомнением.
Конечно, я допускаю, что мог что-то пропустить, ведь за всем все равно сложно уследить, но, если некая работа описывающая подобное поведение вращающегося диска и существует, то нужна точная ссылка на нее, иначе все это не более чем спекуляции..
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Magnetron от 23 Октябрь 2008 г., 17:03:46
Было бы полезней всё же разыскать видео с астронавтами и волчками.Наглядность всегда убедительней.Ищу не могу найти.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Magnetron от 23 Октябрь 2008 г., 17:46:35
Повторюсь что эффект антигравитации на весах с волчками чисто занимательная механика Перельмана и к теории относительности не имеет ни какого отношения(почти).Вспомните вращающееся велосипедное колесо надетое на конец длинной оси (чем не коромысло весов) и установленное на стойку. ;D
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Crowbar от 23 Октябрь 2008 г., 18:55:29
Попытки указать на то, что устройство обладает антигравитацией, сводятся к тому, что забывают учесть такие факторы как: потоки воздуха, накопление энергии, материал из которого сделано устройство и т.п.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Magnetron от 21 Февраль 2009 г., 11:07:17
Повторюсь что эффект антигравитации на весах с волчками чисто занимательная механика Перельмана и к теории относительности не имеет ни какого отношения(почти).Вспомните вращающееся велосипедное колесо надетое на конец длинной оси (чем не коромысло весов) и установленное на стойку. ;D

Добавлю что если удастся розыскать те фильмы о которых я упомянал,то теорию гравитации можно будет свести к чистой механике.И забыть об злектрической модели Шабетника.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: ПОВОЛЕГ от 21 Февраль 2009 г., 15:38:25
А свои мысли есть ?
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Magnetron от 21 Февраль 2009 г., 16:25:17
А свои мысли есть ?

А это и есть мои мысли .Кино лиш подтверждение.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: rpaul от 16 Март 2009 г., 11:16:28
Тогда - это очередной стыд и позор для журналистов - писать такие враки и заниматься
О каком позоре речь??? смешно читать такое. Журналистам тоже надо что-то кушать, а без таких статей это будет не так вкусно. Наверно стыд заканчиается тогда, когда нужно что-то такое написать. А правдивые материалы... ну кто будет читать о том, что это только все в зачаточном состоянии?
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: rpaul от 16 Март 2009 г., 11:20:38
А есть ли у кого реальное видео этих творений и весов с хитрым устройством, ну или хотя бы фотографии этих чудес? А то в статье вообще какая-то наспех сделанная схема, где меня превели к смеху автомобили с таким двигателем, прилепленным снизу. :)
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Magnetron от 08 Апрель 2009 г., 07:02:01
Вот описание любопытного антигравитационного двигателя.

http://nlo-pro.ru/konstrukciya-schestiosnogo-antigravitacionnogo-torsionnogo-dvigatelya.php

 Модератор: ссылки, вообще-то достаточно...
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Сергей Александров от 08 Апрель 2009 г., 08:55:37
Может быть уважаемый Magnetron (безымянного автора линкуемого бреда спрашивать, подозреваю, бесполезно...) объяснит, как он представляет себе 6 (ШЕСТЬ) "взаимноперпендикулярных роторов-маховиков" в нашем 3-мерном пространстве?
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Magnetron от 08 Апрель 2009 г., 10:15:28
Предельно просто.Возьмём три взаимноперпендикулярных оси (X,Y,Z) и закрепим на их концах маховики.Раскрутим их к примеру по часовой стрелке каждый,если смотреть с лица на каждый маховик.Дальше врубаем пространственное воображение.То же можно сделать если закрепить их на гранях куба или к примеру 80-ти гранника  ;D.Можно рассмотреть электрическую модель.Где роль гироскопов будут выполнять вихривые токи.

Впрочем я не утверждаю (до опыта) что эта штука полетит. ;D
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Сергей Александров от 08 Апрель 2009 г., 10:34:20
Но ЭТУ конструкцию никак нельзя описать как "6 взаимноперпендикулярных роторов"!
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Magnetron от 08 Апрель 2009 г., 11:33:42
Будем считать что я на половину исправил ошибку автора.
Хотя может он просто не дописал про другие измерения. :D
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: QUARK от 16 Сентябрь 2010 г., 21:27:51
Этот двигатель с ртутью, движущейся по спирально-конусной траектории, может действовать по принципу создания эфирных или вакуумных потоков.
Есть такое понятие в вантовой механике: физический вакуум. Только не путайте его с техническим вакуумом. Технический вакуум — это отсутствие воздуха или его пониженное давление. Физический вакуум — это своеобразный фундамент, на котором покоится и эволюционирует Вселенная (раньше эту субстанцию называли эфир). Дать абсолютно точное исчерпывающее понятие физвакууму или эфиру в принципе невозможно, потому что физвакуум — это некий аналог материи. Но можно постараться определить эту субстанцию через его свойства. Я делаю это следующим образом: физвакуум — это особая среда, формирующая пространство Вселенной, имеющая огромнейшую энергию, участвующая во всех процессах и видимым проявлением которой является наш материальный мир. У тех физиков, кто занимается квантовой механикой и элементарными частицами, никаких сомнений в реальности физвакуума нет, так как его существование подтверждается такими хорошо известными явлениями, как эффект Казимира, эффект Лэмба, уменьшение эффективного заряда быстро движущегося электрона, квантовое испарение чёрных дыр и т.д. Официально считается, что физвакуум обладает минимально возможной энергией, поэтому извлечь из него энергию и преобразовать её в полезную работу невозможно. Однако при этом не учитывается, что в физвакууме всегда имеют место флуктуации, энергия которых оказывается намного выше среднего уровня. Вот за счёт этих флуктуаций мы сможем превратить вакуум в источник неограниченной энергии. Также официально считается, что физвакуум проявляет себя лишь на уровне микромира, а на уровне макромира он себя проявить не может. Однако эффект Казимира и предсказанное Стивеном Хокингом испарение чёрных дыр свидетельствуют об обратном.

К сожалению, идея физического вакуума используется в основном в квантовой механике и теории элементарных частиц, а также немного в астрофизике, но в других разделах физики она почти не известна. По этой причине многие физические феномены остаются необъяснёнными или объясняются совершенно неправильно. Например, инерция. Что такое инерция — до сих пор не ясно. И ни в одном справочнике или учебнике физики мы не найдём определения данному явлению. Более того, существование инерции вступает в противоречие с третьим законом механики (действие равно противодействию). Согласно этому закону, когда некий объект действует на другой с некоторой силой, всегда возникает новая сила, направленная противоположно от второго объекта к первому: сила тяжести лежащего на основании предмета и противоположно направленная сила реакции основания, сила притяжения электрона к источнику электромагнитного поля и противоположно направленная сила притяжения поля к электрону и т.д. А вот для инерции такой противосилы не существует. Когда автобус резко тормозит, возникает сила инерции и мы под её действием падаем вперёд, но при этом никакой противосилы найти не удаётся. По этой причине иногда инерционные силы пытаются объявить иллюзорными, фиктивными. Однако если сторонник такой точки зрения в резко тормознувшем автобусе набьёт себе большую шишку на голове, насколько эта шишка будет иллюзорна и фиктивна?

Если же предположить, что инерция является сопротивлением физического вакуума, все противоречия и неясности исчезают. Можно предложить хорошую аналогию между инерцией и сопротивлением корабля в воде. Когда корабль рассекает водную среду, он деформирует её и заставляет отдельные объёмы воды двигаться в сторону, то есть прилагает к этим объёмам вполне определённую силу. Как следствие, возникает противосила, которая стремится остановить корабль, чтобы исключить всякую деформацию водной среды. Мы наблюдаем эту противосилу в форме трения. При этом неважно, как именно движется корабль — ускоренно, равномерно, замедленно — но отбрасываемый им в сторону объём воды движется всегда ускоренно, поэтому работа над ним всегда производится и сила сопротивления возникает всегда в полном соответствии с законами механики.

Очень похожая картина возникает при инерции. Когда мы сидим в автомобиле и давим на педаль газа, мы движемся ускоренно и деформируем физвакуум своим неравномерным движением. А он в ответ создаёт силы противодействия в форме инерции, которые тянут нас назад, чтобы нас остановить и тем самым исключить вносимую в вакуум деформацию. Для преодоления сопротивления вакуума приходится выполнять значительную работу, что проявляется в повышенном расходе топлива. Последующее равномерное движение не деформирует физвакуум и он сопротивления не оказывает, поэтому расход топлива оказывается заметно ниже. Торможение автомобиля снова деформирует вакуум и он снова создает силы сопротивления в форме инерции, которые тянут нас вперёд, чтобы оставить в состоянии равномерного прямолинейного движения и тем самым исключить появление новой деформации. Но на этот раз уже не мы совершаем работу над вакуумом, а он над нами и отдаёт нам свою энергию, которая выделяется в форме тепла в тормозных колодках автомобиля.

Однако есть и отличия между сопротивлением корабля в воде и появлением инерции в ускоряющемся автомобиле. Вода не может пройти сквозь корпус корабля и потому она всегда отбрасывается кораблем в сторону. Следовательно, и трение корабля в воде существует также всегда. А вот физвакуум корпусом автомобиля в сторону не отбрасывается, а свободно проходит сквозь него, поэтому взаимодействовать с содержимым автомобиля может лишь при его неравномерном движении.

Движение по окружности также является неравномерным. Хотя численное значение скорости при таком движении может не меняться, зато постоянно меняется положение вектора скорости в пространстве. По этой причине вращательное движение предмета также деформирует физвакуум, а он в ответ реагирует на это созданием центробежной силы, которая всегда направлена так, чтобы распрямить траекторию вращения и сделать её прямолинейной, в этом случае всякая деформация исчезает. По третьему закону механики не только физвакуум действует на вращающийся предмет центробежной силой, но и предмет действует на вакуум центростремительной силой. Под действием центростремительных сил вакуум устремляется с периферии предмета к его оси вращения, здесь отдельные потоки сталкиваются друг с другом, разворачиваются на 90 градусов (разворачиваются по той же самой причиной, почему разворачиваются две сталкивающиеся водные струи) и вылетают вдоль оси вращения с обеих сторон. Но если предмет вращается равномерно, не меняя своей скорости, тогда эти вылетающие из него вакуумные потоки также движутся почти равномерно. И потому практически не взаимодействуют с материальными объектами. Хотя из-за наличия окружающей вакуумной среды эти потоки слегка тормозятся и потому некоторое взаимодействие всё же происходит, но оно настолько слабо, что обнаружить его можно лишь сверхчувствительными приборами. Например, с помощью так называемой вертушки Лебедева, представляющей из себя лёгкую турбинку с лопастями, одна сторона которых выполнена зеркальной, а другая окрашена в чёрный цвет. Вот такие эфирные или вакуумные потоки, вылетающие по оси вращающегося тела, не совсем правильно называют торсионным излучением.

Теперь возьмём несколько тонких дисков разного диаметра и положим их один на другой, чтобы образовалось нечто вроде конуса основанием вниз и вершиной вверх. И закрутим всю констукцию вокруг собственной оси. В самом нижнем диске максимального диаметра всё будет происходить так, как я только что описал: эфирные потоки выходят по оси вращения вниз и вверх. Но в соседнем диске будет уже иначе. Так как его диаметр меньше, то развиваемые им центростремительные и центробежные силы также меньше, поэтому интенсивность формируемого им эфирного потока тоже уменьшается. И эти эфирные потоки второго диска уже не могут противостоять потоку, входящему сюда снизу из самого первого диска: они все разворачиваются в направлении снизу вверх. И так будет во всех других дисках. В итоге мы получаем ситуацию, когда крохотная часть суммарного потока выходит вниз через основание, но львиная доля выходит через вершину. А так как эфирный поток в конусе движется неравномерно, он взаимодействует с грав.полем конуса и тянет его за собой, а поле тянет уже сам конус.

Если теперь перейти к Юбилейному спутнику, там действует именно этот принцип: движение ртути по спирально-конусной траектории формирует такие эфирные или вакуумные потоки, которые проходя через конструкции установки, тянут за собой их грав.поле и таким образом возникает реактивная тяга.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Grey от 11 Май 2011 г., 01:13:40
Цитировать
Но на этот раз уже не мы совершаем работу над вакуумом, а он над нами и отдаёт нам свою энергию, которая выделяется в форме тепла в тормозных колодках автомобиля.
Едут 2 машины с одинаковой скорость. Потом одна резко тормозит а вторая плавно.
Откуда вакуум знает, кому сколько энергии вернуть?
Цитировать
Если теперь перейти к Юбилейному спутнику, там действует именно этот принцип: движение ртути по спирально-конусной траектории формирует такие эфирные или вакуумные потоки, которые проходя через конструкции установки, тянут за собой их грав.поле и таким образом возникает реактивная тяга.
А почему спиральная конструкция? А не куча кольцеобразных трубок?

В БАКе скорость пучка близка к световой. Почему он не взлетает?
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: QUARK от 11 Май 2011 г., 10:02:55
Едут 2 машины с одинаковой скорость. Потом одна резко тормозит а вторая плавно.
Откуда вакуум знает, кому сколько энергии вернуть?
Цитировать

Есть 2й закон механики: F=ma. Прилагаем  одинаковую силу к двум предметам разной массы. Тогда один из них начинает двигаться с меньшим ускорением, другой - с большим. Вопрос: откуда предмет меньшей массы знает, что ему надо двигатьося с большим ускорением, а предмет большой массы знает, что ему надо двигаться с мавленьким ускорением?

А почему спиральная конструкция? А не куча кольцеобразных трубок?

В БАКе скорость пучка близка к световой. Почему он не взлетает?

Насчёт кучи кольцевых трубок спрашивайте не у меня, а у изготовителей этой конструкции. Бак не взлетает потому, что масса крутящихся в нём протонов слишком мала. Да и земля не пускает, он же под землёй.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Grey от 11 Май 2011 г., 21:24:53
Цитировать
Есть 2й закон механики: F=ma.
Спасибо что напомнил.
И как этот закон взаимодействует с вакуумом?
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: QUARK от 11 Май 2011 г., 22:51:24
Никак. Я привёл этот пример только для того, чтобы показать Вам нелепость вопроса "откуда вакуум знает....": если вакуум может знать, тогда любой предмет тоже может чего-то знать.

И тыкать мне не надо, это признак невоспитанности.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Grey от 12 Май 2011 г., 23:33:47
QUARK, у вашей гипотезы есть более веские доказательства?
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: QUARK от 13 Май 2011 г., 00:58:59
Доказательства могут появиться лишь в случае, когда теория воплощается в практику и практика даёт результаты, совпадающие с теорией. У меня такой возможности нет. Но был один случай.

На моего интернет-знакомого, на сайте которого я публикую свои статьи, вышли изготовители вихревых теплогенераторов из Ижевска с просьбой разъяснить им, что происходит внутри таких генераторов и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность (вихревые теплогенераторы - это установки, в которых вода закручивается по спирали внутри цилиндрической камеры и выдает тепла на 10-20% больше по сравнению с затратами электроэнергии из розетки). Он передал эту просьбу мне. И я расписал, что там происходит и что надо делать для улучшения эффективности. Когда через пару месяцев мой знакомый поинтересовался у них успехами, ему отказались что-то сообщать. Отсюда мы сделали вывод, что успех есть, потому что в противном случае нам так и ответили бы, что ничего не получается. А ещё через некоторое время я на одном сайте случайно нашёл сообщение, что изготовители вихревых теплогенераторов из Ижевска сумели поднять эффективность своих установок со 110% до 170-180%. И случилось это примерно через полгода после того, как я отправил им своё послание. А в вихревых теплогенераторах происходят процессы, очень похожие на то, что имеется на Юбилейном. Так что некоторое подтверждение правильности моих взглядов уже имеется. Но абсолютное доказательство появится лишь после того, как мне удастся сделать генератор, преобразующий энергию физвакуума в электричество, и летающую тарелку на антигравитационном приводе. А вот случится ли такое пусть даже в отдалённом будущем - я не знаю.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Grey от 13 Май 2011 г., 03:13:58
Ещё интересно...
При ускорении, перед машиной возникает сгущение вакуума и мешает движению.
При замедлении, сгущение возникает сзади и мешает остановиться.

Поток, что следом за нами движется?
И куда девается сопротивление потока при равномерном движении?
А если это равномерное движение по поверхности сферы?
И куда пойдёт поток, например, от пирамиды Хеопса, если она движется при вращении планеты?
И куда пойдёт поток от самой, вращающейся, планеты?
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: QUARK от 13 Май 2011 г., 10:13:52
Грэй, я про сгущение вакуума впереди и сзади машины ничего не писал, это Вы уже сами придумали.

"И куда девается сопротивление потока при равномерном движении?" А при равномерном движении никакого сопротивления не возникает. Снова вспомните 2й закон механики F=ma: если ускорение равно нулю, тогда и действующая сила тоже равна нулю. И не имеет уже значения, будет ли эта сила силой трения или нет. Вот при движении корабля в воде всегда присутствует сила трения, потому что отбрасываемые кораблём в сторону массы воды всегда начинают двигаться ускоренно. А физвакуум в сторону от машины не отбрасывается, т.к. свободно проходит через вещество и взаимодействует лишь с полями. А почему происходит именно так, и не иначе - ну шут его знает. Установила так природа и всё.

"А если это равномерное движение по поверхности сферы?" Всё зависит от степени искривлённости. Если сфера - наша Земля, то степень искривлённости настолько мала, что движение можно считать линейным.

"И куда пойдёт поток, например, от пирамиды Хеопса, если она движется при вращении планеты?" А в пирамидах действует иной механизм. Там сжимаются зерна кварца в гранитовых блоках под действием силы тяжести и формируют пьезоэлектрическое поле с максимальной напряжённостью под самой вершиной. Под действием поля кванты физвакуума становятся диполями и движутся в сторону максимальной напряжённости прямо под вершиной, здесь отдельные потоки сталкиваются, разворачиваются на 90 град и далее вылетают единым потоком через вершмну пирамиды вверх. Если в этот поток попадает самолёт, физвакуумный поток нарушает работу электроники и самолет падает на землю. Это происходило с нашими и израильскими самолётами в ходе арабо-еврейских войн. Поэтому сегодня все пролёты над пирамидами строжайше запрещены.

"И куда пойдёт поток от самой, вращающейся, планеты?" Вдоль оси вращения с обоих полюсов наружу. Земной шар можно представить как набор тонких дисков переменного диаметра. Когда диск крутится вокруг оси, это движение является неравномерным и потому возникает центробежная сила, направленная всегда так чтобы распрямить траекторию движения. ПО третьему закону механики, влозникает также центростремительная сила, направленная в центр. ПОд действием центростремительных сил физвакуум движется с периферии диска к его центру и здесь отдельные потоки сталкиваются, разворачиваются на 90 град и вылетают вдоль оси вращения. А если на этот диск наложить второй меньшего размера, тогда входящий в него поток из соседнего диска большего размера разворачивает все потоки в своём направлении. И так формируется единый поток вакуума. вылетающий из планеты в районе её географических полюсов.

У меня всё это расписано на сайте www.energoinform.org в разделе "Точка зрения". А здесь нет возможности расписать подробно.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Grey от 13 Май 2011 г., 14:21:25
Цитировать
Грэй, я про сгущение вакуума впереди и сзади машины ничего не писал, это Вы уже сами придумали.
Это не я придумал, это отсюда взято Пространство (http://lemyakin.narod.ru/Fks/pros.htm)
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Grey от 13 Май 2011 г., 14:44:37
Спасибо за ссылку. Интересно. Но...
Цитировать
Их установка состояла из усечённого конуса и расположенного по центру конуса стержня, которые заряжались противоположными знаками до напряжения в 10-40 тыс. вольт. Вся установка погружалась в трансформаторное масло, скорость движения которого служила показателем эффективности взаимодействия. Так как напряжённость поля сильно возрастала по мере уменьшения зазора между центральным стержнем и внешним конусом, поляризованные диполи физвакуума устремлялись с ускорением от широкого конца установки к узкому и увлекали за собой молекулы жидкости. Та приходила в движение и выходила из установки через узкую горловину. По скорости истечения можно было судить об эффективности взаимодействия физвакуумного потока с веществом.
Трансформаторное масло диэлектрик. В электрическом поле его диполи будут перемещаться в сторону наибольшей напряжённости электрического поля. То есть в сторону узкого конца установки.

А вот закрасить конус краской, это интересно. Хотя масло и само не проводит ток.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Grey от 13 Май 2011 г., 15:08:39
Цитировать
Почему у Канарева пауза между соседними импульсами намного превышает длительность самих импульсов (в 26 раз) — мне понятно. Дело в том, что резкое возрастание напряжения на электродах ведёт к возбуждению физвакуума. И затем в течение определённого времени он переходит из возбуждённого состояния в нейтральное, отдавая энергию. До тех пор, пока он полностью не перешёл в нейтральное состояние, следующий импульс нецелесообразен.
Импульс напряжения разгоняет, ионы воды, к электродам. Когда электричество отключаем, ионы могут двигаться по инерции. Возможно при этом и возбуждается физвакуум.
Ионы собираются у электродов. При следующем импульсе ионы отдают ( получают ) электроны с электродов, превращаясь в атомы. При этом также разгоняется следующая партия ионов.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: QUARK от 14 Май 2011 г., 11:47:46
Спасибо за ссылку. Интересно. Но...
Цитировать
Их установка состояла из усечённого конуса и расположенного по центру конуса стержня, которые заряжались противоположными знаками до напряжения в 10-40 тыс. вольт. Вся установка погружалась в трансформаторное масло, скорость движения которого служила показателем эффективности взаимодействия. Так как напряжённость поля сильно возрастала по мере уменьшения зазора между центральным стержнем и внешним конусом, поляризованные диполи физвакуума устремлялись с ускорением от широкого конца установки к узкому и увлекали за собой молекулы жидкости. Та приходила в движение и выходила из установки через узкую горловину. По скорости истечения можно было судить об эффективности взаимодействия физвакуумного потока с веществом.
Трансформаторное масло диэлектрик. В электрическом поле его диполи будут перемещаться в сторону наибольшей напряжённости электрического поля. То есть в сторону узкого конца установки.

А вот закрасить конус краской, это интересно. Хотя масло и само не проводит ток.

А Вы дальше читайте о том, какой опыт провели мы сами. Мы знали, что обязательно будут возражения типа Вашего, что мол физвакуум здесь не при чём, а это реагируют на поле молекулы самого масла. Поэтому мы полностью отказались от масла и использовали вертушку Лебедева: это такая лёгкая турбинка в толстой стеклянной колбе с откачанным воздухом. И турбинка прекрасно вращалась. А никакое вещество пройти сквозь стекло колбы не может. Даже электроны пройти не смогут, потому что у них длина пробега в стекле при наших напряжениях составляет всего десятые доли миллиметра, а толщина стекла - 1 см.
Название: Re: Ракетные двигатели
Отправлено: Grey от 15 Май 2011 г., 01:27:47
Цитировать
Поэтому мы полностью отказались от масла и использовали вертушку Лебедева: это такая лёгкая турбинка в толстой стеклянной колбе с откачанным воздухом. И турбинка прекрасно вращалась.
Я думаю, Вы знаете, что в колбе вертушки остаются атомы газа.
И сомневаюсь, что эксперимент проводился в полной темноте и при отрицательных( по цельсию) температурах.
К тому же рядом заряженный конус аппарата, а электрическое поле сквозь стекло проходит.

Ещё рассуждения 3 и 4 парадоксов энергии неверны.