Kopcap пишет...
Активная, это когда обьект АКТИВЕН по отношению к локатору, т.е. принимает его сигнал и запуская свой передатчик посылает свой Активный сигнал! А такое оборудование на самолете называется "ОТВЕТЧИКОМ", потому что отвечает...
Корсар вы не хера не понимаете принципов радиолокации.
Любой объект может излучать радио волны, отражать радиоволны, преломлять радиоволны.
если объект излучает то его можно засечь пассивными методами, на этом построена радио пеленгация, но современная техника создается так, чтобы излучать как можно меньше, и радар находящийся за десятки километров просто не в состоянии засечь радиопереговоры с пилотом.
Чтобы все таки видеть самолеты в воздухе применяют активные методы пеленгации. Радар излучает радио волну,
которая достигает самолета и отражаясь от него возвращается в радар.
Ответный сигнал можно либо погасить, либо создать ему задержку, на этом и работает технология "стелс" либо сигнал ослабляется на столько, что радар не в состоянии его распознать, либо он задерживается, а так как радар работает по времени отклика то самолет появляется не в том месте где он находится.
На способности объекта преломлять радиоволны у нас техники нет, по крайней мере известной, а там хрен его знает.
<b>Uncle Mike Пишет... </B>
<i>Теперь понял. Вы пользуетесь другой классификацией, значит надо было нам о терминах договориться ;-)</i>
Вы об этих терминах хотели договориться?